Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 02:19:18
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Провал при нажатии на педаль газа 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Провал при нажатии на педаль газа  (Прочитано 13942 раз)
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #15 : 04-12-2016, 18:06:09 »

В моей теме все отверстия подписаны
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=96074.0


Уже дали ссылку выше.
Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 05-12-2016, 21:26:52 »

В моей теме все отверстия подписаны
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=96074.0


Уже дали ссылку выше. Из прочитаной информации я потихоньку начинаю раздуплятся . Уменя заглушен патрубок номер 7 - может его подключить к винту регулировки количества смеси ? Это может влиять на провал при нажатии на педаль газа ? курю
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #17 : 06-12-2016, 11:51:49 »

Лучше заглушить. А еще лучше заменить на винт без вакуума. Эта система дополнительного обогащения. Если она работает, не будет рывков. Провал может быть по причине не работы ускорительного насоса, забитой переходной системы и малого уровня топлива в поплавковой камере.
Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 06-12-2016, 21:21:21 »

Лучше заглушить. А еще лучше заменить на винт без вакуума. Эта система дополнительного обогащения. Если она работает, не будет рывков. Провал может быть по причине не работы ускорительного насоса, забитой переходной системы и малого уровня топлива в поплавковой камере.
У меня сейчас именно так и есть - винт без вакуума и 7ой  патрубок заглушен. Что ненада их востанавливать ? Винт с вакуумом у меня валяется в запасе
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #19 : 07-12-2016, 10:23:10 »

У меня сейчас именно так и есть - винт без вакуума и 7ой  патрубок заглушен. Что ненада их востанавливать ? Винт с вакуумом у меня валяется в запасе

Там устанавливается система обогащения смеси
Как работает
Если у Вас есть рабочая система на правом крыле, можете восстановить. Там боченок и электромагнитный клапан стоит.

Цитировать
На автомобилях “Опель-Кадет” вместо простого винта количества может быть установлен вакуумный клапан включения дополнительного обогащения смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Клапан подключается к патрубку, в котором разрежение появляется только после открытия дросселя. На правом крыле моторного отсека установлены пневматический электроклапан, вакуумный резервуар и трубки с двумя замедляющими клапанами. Электроклапаном управляет реле принудительного хол. хода.
В режиме холостого хода прогретого двигателя клапан обогащения смеси закрыт. В момент открытия дросселя вакуум появляется в трубке (7) и клапан открывает проход для дополнительного обогащения смеси.
При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается. Кроме функции обогащения смеси корпус клапана выполняет обычную (главную) роль регулировочного винта количества оборотов.

Вам нужно разобрать карбюратор, его почистить и настроить.
Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 07-12-2016, 19:34:01 »

Там устанавливается система обогащения смеси
Как работает
Если у Вас есть рабочая система на правом крыле, можете восстановить. Там боченок и электромагнитный клапан стоит.

Вам нужно разобрать карбюратор, его почистить и настроить.
Спасибо  Пардон буду чистить и настраивать
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #21 : 07-12-2016, 19:38:26 »

Раз почистите, разберитесь, что куда и лишите работы карбюраторщиков.  YES!!
Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 13-12-2016, 18:43:28 »

Почистил карб - настроил . Тяга вроде как начала радовать но провал увеличился вдвое злой
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #23 : 13-12-2016, 19:03:38 »

Что вы конкретно настраивали и как?

http://avtodrom.info/regulirovka-karbyuratora-pierburg-solex-1v3/
почитайте

Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 13-12-2016, 19:14:52 »

Что вы конкретно настраивали и как?

http://avtodrom.info/regulirovka-karbyuratora-pierburg-solex-1v3/
почитайте


Хорошая информация , только мне нада на питбург 1б.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 13-12-2016, 19:24:03 »

Почистил карб - настроил . Тяга вроде как начала радовать но провал увеличился вдвое злой
Сцикунець добре сцикає? Провал - або мало горючки, або не встигає вигоріти (пізнє запалення)
Записан


kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #26 : 13-12-2016, 19:27:19 »

Pierburg 1b1 и Pierburg 1b3 единтичны, отличаются только
1b1 подсос механический, а в 1b3 автоматический.
Ранние модели Pierburg обозначали Solex.

Поиск неисправностей
Файл

* Поиск неисправностей.pdf (733.12 Кб - загружено 124 раз.)
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #27 : 13-12-2016, 19:29:48 »

Возможные причины скорее всего
1) ускорительный насос, не настроен или забит, или малый уровень в поплавковой камере
2) неверно настроен холостой ход
3) накручена дз, отсутствует переходная система
Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 13-12-2016, 19:34:44 »

 Все помыл все почистил - визуально все целое и все пшикает. Всем спасибо завтра буду снова крутить
Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 13-12-2016, 19:43:36 »

Возможные причины скорее всего
1) ускорительный насос, не настроен или забит, или малый уровень в поплавковой камере
2) неверно настроен холостой ход
3) накручена дз, отсутствует переходная система
Ускорительный насос работает прекрасно .уровень в поплавковой камере- не могу ничего сказать . Холостой завтра буду достраивать . ДЗ настраивал до упора и один полный оборот, но на машине пришлось сделать еще пол оборота а то было ощущение что дз упирается в корпус (был чиркающий звук)
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Провал при нажатии на педаль газа « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: