Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:29:49
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Помогите разобраться с ГБО-4 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Помогите разобраться с ГБО-4  (Прочитано 7549 раз)
ФАНАТ


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Из:

Регистрация: 14.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 23-03-2017, 20:23:56 »

давно начала ипать мозг?
пару дней назад
Записан
ФАНАТ


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Из:

Регистрация: 14.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-03-2017, 20:36:26 »

решил проблему заменой трубок от мапа 
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 10-09-2018, 10:11:11 »

Смотрю, темы газа уже поумирали  Смеяться
но попробую: STAG Qbox Basic. редуктор Tomasetto Antarctic, "дорестайловый", без допобогрева, не тот который "супер"   форсы Valtek красные.
Авто 2.0 16V с турбиной низкого давления, турбина выходит на буст около 3000 оборотов.
 
Происходящие бока: на холодную ( когда перекинуло на газ), при переключении дерганье, так же подергивание при сбросе газа на передаче, с последующим придавливанием акселератора, когда мотор прогревается до 60-70 градусов, это пропадает, во всяком случае не замечаю.  В дальнейшем, при прогретом моторе, ездит вобщем-то нормально, но если ввалить более 3000 оборотов, то при сбросе на нейтраль глохнет, так же, если сбросить газ на передаче, и прокатиться, а потом выкл. сцепление, тоже заглохнет, если после сброса газа на передаче, немного поддать газку, и потом включить нейтраль, то не глохнет.   Валит нормально, выкручивает до красной зоны без провалов и потери мощности когда дует турбина. На бензе все в порядке.

Какие могут быть неисправности в системе, при данных симптомах?  
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 10-09-2018, 18:36:55 »

Смотрю, темы газа уже поумирали  Смеяться
но попробую: STAG Qbox Basic. редуктор Tomasetto Antarctic, "дорестайловый", без допобогрева, не тот который "супер"   форсы Valtek красные.
Авто 2.0 16V с турбиной низкого давления, турбина выходит на буст около 3000 оборотов.
 
Происходящие бока: на холодную ( когда перекинуло на газ), при переключении дерганье, так же подергивание при сбросе газа на передаче, с последующим придавливанием акселератора, когда мотор прогревается до 60-70 градусов, это пропадает, во всяком случае не замечаю.  В дальнейшем, при прогретом моторе, ездит вобщем-то нормально, но если ввалить более 3000 оборотов, то при сбросе на нейтраль глохнет, так же, если сбросить газ на передаче, и прокатиться, а потом выкл. сцепление, тоже заглохнет, если после сброса газа на передаче, немного поддать газку, и потом включить нейтраль, то не глохнет.   Валит нормально, выкручивает до красной зоны без провалов и потери мощности когда дует турбина. На бензе все в порядке.

Какие могут быть неисправности в системе, при данных симптомах?  
форсы сколько проехали?их калибровали?редукто грееться хорошо?уровени ОЖ в норме?
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-09-2018, 14:53:31 »

форсы сколько проехали?их калибровали?редукто грееться хорошо?уровени ОЖ в норме?

Форсы проехали неизвестно сколько. Ориентировочно, от 20 до 30 ккм.
Калибровали или нет, не могу сказать.
Редуктор греется нормально, рукой не взяться. Уровни в норме, единственное, редуктор стоит практически вровень с расширительным. Ниже, но на понты.

И сегодня отметил, что дергает, когда на передаче накатом едешь, начиная с 1500 об и ниже, выше нет проблем.
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-09-2018, 18:15:56 »

У меня колбасило двигатель когда згнили ножуи датчика температуры воздуха на всасе который в "лопате" стоит, долгло не мог понять причину.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 17-02-2019, 13:38:40 »

форсы сколько проехали?их калибровали?редукто грееться хорошо?уровени ОЖ в норме?

Подниму темку, и задам тот же вопрос  Смеяться

В общем, по сей день проблема не решена. Форсы калибровали ( делал не я, посему не скажу насколько хорошо и качественно), свечи и провода поменял. Провода новые, свечи нет, но второй комплект, симптомы не изменил и не сдвинул.

Зимой, стало чуть похуже, т.к. прогревается дольше. Все то же самое. Перешла на газ, если стоишь на хх, и дать газку, то мотор работает с перебоями, с провалом. Если на ходу, то если ооочень нежно давать газу, едет нормально, придавив педаль процентов на 20-25, происходит рывок. По мере прогрева двигателя ( и редуктора соответственно), проблема уходит, и сходит практически на нет при прогретом моторе до рабочей температуры.  Да и примерно с 70 градусов, уже можно нормально ехать.

Редуктор прогревается хорошо
Уровень в расширителе в норме.
Провода новые
Свечи менялись
Подкидывали комп, давка в редукторе порядка 1 с хвостом.
Фильтры поменяны.
Заводится на газе нормально. Не скажу что с пол оборота на горячую, но вполне приемлемо, три-четыре-пять оборотов стартером.

Такое наблюдается исключительно на "холодную", ни под нагрузкой, ни в плавном педалировании при езде, такого нет. Под нагрузкой вообще валит отлично.  3-4 тыщи оборотов под наддувом 0.5 бара едет как надо.  Даже снимал шланг с вастгейта, раздувал до 1.2-1.3 бара, и тогда не дергало, рвало с ходу отлично.

Теряюсь в догадках, что делать дальше... не менять же тупо по очереди редуктор и форсунки. Сильно накладная диагностика выходит  Смеяться



« Последнее редактирование: 17-02-2019, 13:53:31 от metadont » Записан
dismaksim


Карма: +9/-0
Сообщений: 284


Opel Ascona C 2.0ne & Opel Omega A 1.8nv

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Донецк

Регистрация: 08.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 17-02-2019, 15:31:00 »

Подниму темку, и задам тот же вопрос  Смеяться

В общем, по сей день проблема не решена. Форсы калибровали ( делал не я, посему не скажу насколько хорошо и качественно), свечи и провода поменял. Провода новые, свечи нет, но второй комплект, симптомы не изменил и не сдвинул.

Зимой, стало чуть похуже, т.к. прогревается дольше. Все то же самое. Перешла на газ, если стоишь на хх, и дать газку, то мотор работает с перебоями, с провалом. Если на ходу, то если ооочень нежно давать газу, едет нормально, придавив педаль процентов на 20-25, происходит рывок. По мере прогрева двигателя ( и редуктора соответственно), проблема уходит, и сходит практически на нет при прогретом моторе до рабочей температуры.  Да и примерно с 70 градусов, уже можно нормально ехать.

Редуктор прогревается хорошо
Уровень в расширителе в норме.
Провода новые
Свечи менялись
Подкидывали комп, давка в редукторе порядка 1 с хвостом.
Фильтры поменяны.
Заводится на газе нормально. Не скажу что с пол оборота на горячую, но вполне приемлемо, три-четыре-пять оборотов стартером.

Такое наблюдается исключительно на "холодную", ни под нагрузкой, ни в плавном педалировании при езде, такого нет. Под нагрузкой вообще валит отлично.  3-4 тыщи оборотов под наддувом 0.5 бара едет как надо.  Даже снимал шланг с вастгейта, раздувал до 1.2-1.3 бара, и тогда не дергало, рвало с ходу отлично.

Теряюсь в догадках, что делать дальше... не менять же тупо по очереди редуктор и форсунки. Сильно накладная диагностика выходит  Смеяться





У меня в той зимой после переключения на газ тоже дёргалась, разбирал чистил от грязи форсунки, стало хорошо. Этой зимой поменял для профилактики рем комплект форсунок. У тебя подогрев форсунок включён?
Записан

metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-02-2019, 17:07:19 »

У меня в той зимой после переключения на газ тоже дёргалась, разбирал чистил от грязи форсунки, стало хорошо. Этой зимой поменял для профилактики рем комплект форсунок. У тебя подогрев форсунок включён?

Без понятия про подогрев форсунок. чем они греются?  У меня, дергается и летом и зимой. Разве что, сейчас немного дольше, т.к. греется дольше. Делали форсы в сентябре. после "ребилда", изменений никаких вообще. Ноль.

Надо конечно, разобрать наверное рампу самому. Ибо, "ремонтники" заколебали. Или руки из сраки, или просто ничего не хотят делать.

Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 16-04-2019, 21:05:43 »

Долбусь дальше  Смеяться
Уже и свечи с проводами еще раз поменял. Так ничего и не добился.
Еще склепал блютус и качнул stag mobile

Вот такие там увидел картинки. Вроде все ровно


* Screenshot_2019-04-16-19-14-13.png (112.99 Кб, 800x480 - просмотрено 186 раз.)

* Screenshot_2019-04-16-19-16-45.png (80.52 Кб, 480x800 - просмотрено 182 раз.)
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-08-2020, 10:02:38 »

Прошло полтора года. проблему так и не решил. Почти сразу после крайнего поста поменял форсунки. Да, на такие же Вальтеки, но нульц ( перед покупкой вывинтил и посмотрел седла, резинки и прочее, все новое, машину разобрали почти сразу после установки ГБО). Форсы достались за копейки, решил попробовать.

Немного поиграл коррекциями по Т газа и редуктора, по сути изменений вообще НОЛЬ. Значит дело не в форсунках как таковых. Понятно что вальтеки не самый лучший выбор для моего времени впрыска, но все же, замена изношенных сильно, на считай новые должна была внести хоть небольшие измененя в поведение машины на холодную. Но нет.

Сейчас лето, и по сути это не парит. Ибо проходит эту границу нагрева за считанные сто метров, с приходом холодов, растянется время прогрева, и опять дерготня...

ХЗ что еще делать? Пересверлить штуцера в коллектор? ( стоят почти перпендикулярно потоку), и переставить форсунки укоротив шланги ( сейчас длинна порядка 15-17 см из за того, что расположение рампы лежа, если поставить вертикально, то угол поворота шлангов будет 90 градусов и перегиб шлангов).

Может это и даст результат. Но блин, на прогретую это не мешает машине стабильно работать и нормально ехать.... Я хз уже как победить этот трабл...
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #26 : 19-08-2020, 11:55:59 »

У меня на газу сразу птичкой летит.  Веселый На бензе нормально не хочет работать. Наверное давление не очень - то ли насос, хотя давил он конкретно, то ли регулятор, а оно как бы и не жмет пока. Все руки не доходят, чтоб давление в рампе померить. Что ж там того времени работы на бензе.  Веселый Но никак не могу понять - у меня на ХХ мап показывает - 0,50-0,60. Многовато. Я уже вроде все пересмотрел. Подсоса нигде не нашел, смесь на ХХ богатая, был бы подсос беднило б. Адсорбер пережимал, мап подкидывал другой. Ничего б, да вот только неустойчивый ХХ, может иногда заглохнуть, и дерготня на малых скоростях.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 19-08-2020, 16:40:20 »

разрежение зависит не только от подсосов ,но и от состояния поршневой - ее герметичности и клапанов .Так же фазы грм влияют .
показания газового мап совпадают с показаниями бензинового или там расходомер стоит?
Записан

Opel
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #28 : 20-08-2020, 18:00:13 »

Компрессия в цилиндрах по 16.
Выхлоп поменял, кат  вырезал, расходомера нету у меня.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Помогите разобраться с ГБО-4 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: