Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21-02-2024, 00:36:41
684041 Сообщений в 14296 Тем от 22148 Пользователей
Последний пользователь: GerardoLep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вопрос по вакуумусилителю 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Вопрос по вакуумусилителю  (Прочитано 8429 раз)
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« : 04-09-2010, 06:58:28 »

Здравствуйте. Машина в моих руках несколько дней, по этому много чего не понимаю, но догадываюсь, что так не должно быть. При торможении жму на педаль до посинения, а машина тормозит с большой не охотой и писчат задние колодки. Ход педали очень маленький. Я грешу на вакуумник. Прав ли я?  Подскажите что делать.
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-09-2010, 07:20:15 »

Для начала определится это вакуум или нет. На заглушеной машине несколько раз нажать на педаль тормоза( это для того чтоб сбросить давление из вакуума). Потом жмете на педаль тормоза и заводите авто, педаль должна немного уйти вниз, это значит что вакуум вам помогает "давить" на педаль.
 Вакуум может не корректно работать если загрязнено или неплотно прилегает уплотнительное резиновое кольцо между ГТЦ и вакуумом. Так же не важные тормоза из-за закисших направляющих и отсутствии накладок на колодках(писк) как таковых, еще из-за качества самой колодки. Из-за неисправности гтц, завоздушенности магистрали.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« Ответ #2 : 04-09-2010, 07:29:49 »

Сегодня попробую продиагностировать. А в принципе вакуумник ремонтируеться?
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
Belya
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« Ответ #3 : 04-09-2010, 07:37:50 »

Сегодня попробую продиагностировать. А в принципе вакуумник ремонтируеться?
если он  запаяный (что как правило) - то нет, только меняеться, кстати может же быть наверное и проблема в ГТЦ
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-09-2010, 07:38:55 »

В принципе его лучше поменять. Ремонтируется все. Но , для начала этот вакуум нужно развальцевать, потом поменять мембрану, и герметично завальцевать. Вроде ничего особенного, но вакуум можно найти за 100-150 грн (можно дешевле, можно дороже). А на ремонт уйдет не меньше половины и не факт что получится. И пешком походиш.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« Ответ #5 : 04-09-2010, 07:42:50 »

Еще раз уточню. Если при включении двигателя педаль утопилась, то вакуумник работает и нужно искать в другом месте?
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 04-09-2010, 07:54:43 »

Да, педаль должна уйти вниз. Но стоит учитывать что мембрана от возраста задубела и меньше "помогает давить" тебе на педаль. Писк со стороны колодок - это не правильно, нужно разбирать-смотреть, может там накладок нет, или торм цилиндры закисли.  Нужно поменять тормозуху, прокачав -промыв систему. У нас как то масло за 200 грн меняют сразу а с тормозухой за 20 грн тянут.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« Ответ #7 : 04-09-2010, 20:41:43 »

таки педаль не утапливаеться. Что до пуска двигателя, что после- педаль на месте. Буду искать б/у вакуумусилитель. Подскажите пожалуйста, там какие-то кольца уплотнительные нужно менять?
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-09-2010, 21:06:54 »

когда будешь брать вакум,то обязательно с трубкой котрая идет на впускной коллектор,там стоит клапан,когда он выходит из строя,то через некоторое время умирает вакум.кстати проверь свой клапонь,если он продувается,то весь узел ф топку,вакум ремонту не подлежит Подмигивает
Записан
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« Ответ #9 : 04-09-2010, 21:32:04 »

еще раз. Как проверить клапан?
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-09-2010, 21:37:21 »

отсоединить трубку на вакуме и дунуть в неё,в одну сторону она должна продуваться с усилием,в обратную вообще не должна.если она свободно продувается в обе стороны,то сто пудово вакум умер из-за неё Подмигивает
Записан
olmvin Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 128

Леонид

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 01.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354272874
« Ответ #11 : 04-09-2010, 21:49:08 »

Ок!!! Спасибо.
Записан

Kadett 13s, хетчбек, 1986г, 5 дверный, 5 ступ. КПП
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #12 : 05-09-2010, 12:35:20 »

Здравствуйте. Машина в моих руках несколько дней, по этому много чего не понимаю, но догадываюсь, что так не должно быть. При торможении жму на педаль до посинения, а машина тормозит с большой не охотой и писчат задние колодки. Ход педали очень маленький. Я грешу на вакуумник. Прав ли я?  Подскажите что делать.
А причем здесь вакум? Про задубевшую резину первый раз слышу-она недубеет -она рвется,и тогда идет свист и педаль будет проваливатся а не стоять колом.
Проверяй тормозные супорта передние-скорей всего они клина поймали .Передние диски греются сильно????
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 05-09-2010, 12:56:04 »

ХАТАБЫЧ а чем объяснить такое - вакуум не свистит, тормозит(в смысле помогает), а при замене его на другой тормоза улучшаются? То что резиновая мембрана вакуума не ухудшает свои характеристики от времени - я не верю. Любое изделее со временем лучше не становится. А резина в основном становится менее эластичная. А уже потом рвется.
 При заводке мотора педаль НЕ опускается вниз, а стоит на месте, хотя при коректно работающем вакуумусилителе она немного должна пойти вниз, не так ли?. Следующий момент.- на моей машине в прошлом году была попытка менять ГТЦ. В результате ремонтировал свой. Так вот из-за отсутствия времени отдал на ТО. Приехал забирать машину - мне говорят вакууму капец, проверяю - заводиш двиг - педаль на месте. ГТЦ потек к вечеру и был демонтирован для возврата. При демонтаже обратил внимание что резиновое уплотнительное кольцо в грязи, - оно было промыто , установлено - и О ЧУДо , при заводе двиг. педаль уходит вниз, как и положено при работающем вакууме. Мудак ремонтник уронил это кольцо, а грязь отмыть поленился. 
Свиста при этом нет. Так что свист не показатель.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #14 : 05-09-2010, 14:03:04 »

Когда уменя супорта поймали клина,были теже симптомы,педаль дубовая и машина тормозит еле еле,и при включении двигателя педаль как была дубовая так и осталась. Сделали ревизию супортам -и нет вопросов.Если диски очень горячие -то причем сдесь вакум.
Проверит диски передние и задние там  будем думать дальше.
А вакумы- они все старые  и я их втречал или нерабочие по причине внутри масла оно и разьедает мембрану (изза клапана) или рабочие.
Я спорить небуду ,что поменял вакум и тормоза стали лучше ,может и так а может  показалось. Так как человеку меняеш трос сцепления и сразу говорят а было нетак ,было воттак,но катается два дня и привыкает.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вопрос по вакуумусилителю « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: