Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 20:38:10
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  После ремонта гбц работает один цилиндр 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: После ремонта гбц работает один цилиндр  (Прочитано 11613 раз)
PS Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-11-2016, 17:38:57 »

Токарь сказал-а ты мне ничего не говорил-вот и вся песня... Еду в гараж смотреть или можно торцануть гидрики.а то прокладку еще не дешевую брал гетце
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 08-11-2016, 17:47:33 »

Токарь сказал-а ты мне ничего не говорил-вот и вся песня... Еду в гараж смотреть или можно торцануть гидрики.а то прокладку еще не дешевую брал гетце
Удивлен ни в коем случае
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
PS Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 08-11-2016, 18:38:03 »

Почему?говорил с человеком который не первый год так ездит.думаю если 1-2мм снять,ничего не случится
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #18 : 08-11-2016, 18:46:32 »

Почему?говорил с человеком который не первый год так ездит.думаю если 1-2мм снять,ничего не случится
Передайте этому человеку чтоб учил матчасть и перестал давать советы. Рабочий ход гидрика всего 1мм, откуда не снимая головы вы узнаете насколько укорачивать гидрик ржу ? Не говоря уже что это конструктивно идиотизм... У вас один вариант: снимать голову, маркировать клапаны (чтобы не путать какой в каком циллиндре был), мерять выступание и стачивать торцы на столько, насколько надо. Вы думаете зря там размер указан 14.4мм? в смысле с точность до десятых? Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 08-11-2016, 21:18:14 »

Народ. Я в шоке с вас.
Гидрики трогать не надо!!!!!!
Высота торца клапана над ГБЦ вообще не рядом с 14,35 мм!!!!!!!!!!!!!!
Измеряем высоту ГБЦ. Писал уже раз 50, напишу ещё раз. Высота ГБЦ - 106.10 мм. Минимальная высота ГБЦ, при которой она считается в допуске - 105,75. Глубина залегания тарелки клапана относительно плоскости ГБЦ  в пределах 0,25-0,75. Размер выступания торца клапана относительно ГБЦ в ТИСе не нормируется, да и не надо, зная два вышеуказанных параметра.
Если ГБЦ запилили шлифовкой/фрезеровкой ниже 105,75, и тарелки глубже 0,75, складываем что выходит за предел и торцуем клапана. При тяжёлых случаях с высотой ГБЦ, когда там 105,5 или ниже, то вырезаем сёдла и ставим новые, что бы клапан был не ниже 0,25 относительно плоскости. Дальше уже только торцевать клапана.
Гидрики не причем, прокладка ГБЦ тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Клапана по высоте подгоняют вообще-то хотя бы в 0,05 мм и не  болгаркой, а хотя бы на заточном. И вывести в 0,02 вообще не вопрос, я в 0,01 выводил с полировкой торца.
Для тех кому лень читать ТИС 2000


Вот я подгонял
https://www.drive2.ru/l/8582381/
« Последнее редактирование: 08-11-2016, 21:54:16 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
PS Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 08-11-2016, 21:24:43 »

Нигде эту информацию найти не мог.завтра везу голову к провереному спецу.вот и вся лябов
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 08-11-2016, 21:55:35 »

Эта информация есть в TIS 2000, родном GM сервис-мануале для тех, у кого прямые руки.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
PS Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 09-11-2016, 16:53:27 »

Буду делать сам! не нашел мастера которому дал,и забрал!скажи сколько-мы торцанем.так я и сам могу
Записан
PS Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 09-11-2016, 18:30:12 »

А заглубление очень обязательно менять?а в общем надо торцануть два выпускных на 1мм! остальные в районе 18 мм
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 09-11-2016, 20:08:10 »

А заглубление очень обязательно менять?а в общем надо торцануть два выпускных на 1мм! остальные в районе 18 мм
Вообще ничего не обязательно.
1. Меня пугает фраза "в районе". Нет такой единицы измерения в механике. А потом появляются подобные темы и горе у владельца от плохой работы мотора.
2. Торцануть на 1 мм - это до .... много в общем. Нельзя на столько укорачивать торец:
2.1 Полностью снимется упрочнённый слой и торец клапана быстро приобретёт наклёп. Что убъет клапан за 5-10 тысяч пробега.
2.2 Есть вероятность, близкая к 100%, что упор клапана (пятачок) упрется в сухари клапана, т.к. высота торца над сухарями будет меньше минимально необходимой.

Клапан можно безболезненно торцевать на 0,3, максимум на 0,5 мм. Где не проходим в зазор надо менять сёдла. Это если есть желание ещё ездить. Если на продать - болгаркой пилим два клапана и заводим.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 09-11-2016, 20:09:07 »

Буду делать сам! не нашел мастера которому дал,и забрал!скажи сколько-мы торцанем.так я и сам могу
Отож. Поэтому проще самому. И наверняка аккуратнее выйдет.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
PS Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 09-11-2016, 20:34:31 »

Точно еще не мерял-но снять надо до 1мм а остальные меньше 18мм более точного прибора под рукой не было.и вопрос на интерес-гидрики все-таки можно торцануть гидрики? несколько человек так ездит.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 09-11-2016, 20:49:04 »

Точно еще не мерял-но снять надо до 1мм а остальные меньше 18мм более точного прибора под рукой не было.и вопрос на интерес-гидрики все-таки можно торцануть гидрики? несколько человек так ездит.
Можно.
Нужно ли?
Можно и присадок налить и колёса азотом накачать. Таких вообще тысячи ездят и ничего. Ничего не происходит, что ожидают. )
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Valerius
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 11-11-2016, 09:51:31 »

Передайте этому человеку чтоб учил матчасть и перестал давать советы. Рабочий ход гидрика всего 1мм, откуда не снимая головы вы узнаете насколько укорачивать гидрик ржу ? Не говоря уже что это конструктивно идиотизм... У вас один вариант: снимать голову, маркировать клапаны (чтобы не путать какой в каком циллиндре был), мерять выступание и стачивать торцы на столько, насколько надо. Вы думаете зря там размер указан 14.4мм? в смысле с точность до десятых? Смеяться
Матчасть пускай учат рукожопыегоремастера которым платишь за роботу, а они потом говорят что ты же не говорил измерять залегание и высоту клапана  стрелок
Если исходить из реалий, то как крайний метод торцовка мне помогла, понятное дело 7 раз отмерь, один отпили Веселый
На данный момент проехал 60 000 проблем нет.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 11-11-2016, 17:04:47 »

Если исходить из реалий, то как крайний метод торцовка мне помогла, понятное дело 7 раз отмерь, один отпили Веселый
На данный момент проехал 60 000 проблем нет.
+++
Это средство последнего шанса. Иногда, когда высота ГБЦ ниже предела, иначе не войти в допуск, кроме как торцевать.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  После ремонта гбц работает один цилиндр « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: