Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 10:56:32
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  звон при трогании в гору, при резком ускорении на 1 и 2 передаче. помогите плз!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: звон при трогании в гору, при резком ускорении на 1 и 2 передаче. помогите плз!!  (Прочитано 7218 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-11-2016, 21:20:06 »

После замены кпп на ф16, замены внутренних шрусов, диска сцепления появился непонятный шум исходящий с левой стороны и четко и отчетливо слышный при открытии стекла двери. А именно если трогаться в гору, и на низах надавливать на газ (не сильно, но чтобы ускориться достаточно) на 1 и 2 передаче до 1700 оборотов  (+-) появляется не то скрежет, но скорее глуховатый звон. На 3 и 4 передаче уже его не слышно. Если тронуться очень плавно,  и разгоняться еле еле то никаких посторонних шумов нет.

Еще одна закономерность. При легком приподнятии педали сцепления ногой чувствуется вибрация+непонятный лязг отдающий в салон. На прошлой кпп как не поднимала ногой сцепление вообще вибраций на педаль и шумов никаких небыло...

Что и как было поменяно: мотор ц16нз. На него 5ти ступка ф16. Соответственно диск сцепления. Увы не новый. Педаль берет в почти отпущенном состоянии. Выжимной старый который был на этой кпп. Кпп сама вроде в идеале должна быть, родные наклеечки сохранились бумажные, кпп с Польши и брала у очень надежного человека в клубе. Кпп не гудит, все передачи четкие, не выбивает.
И шрусы внутренние с дизельного кадета чтобы вставить в эту кпп. Опять же б/у.

Все описала.. помогите плз срочно советом, так как звон становится сильнее.

Да и еще при трогании тяжело сделать чтоб машину не тоусило, но то скорее всего изза диска сцепления (((


Помогите плз у кого было подобное? Может выжимной такой? Или шрус? Или коробка? Но что под нагрузкой там может щвенеть? Учитывая состояние и работоспособность кпп...

Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-11-2016, 21:51:54 »

Ребят... так плохо с помощью? Никто не сталкивался?
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-11-2016, 22:22:37 »

Врядли кто скажет, сильно все запутано.
Я б на корзину грешил по первому делу. Если нет то смотреть коробку. Внутренний шрус проверить.
Кстати, неплохобы провериить сами колеса - диски, пластину защитную, суппорта ,может все просто и гдето цепляет под нагрузкой вгорку
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 04-11-2016, 21:23:20 »

Да что тут скажешь - что-то провтыкали при сборке: может шрус, может корзина (ее могли и прикрутить плохо), может и подушка, а может и неназванная мною причина. А могут быть и все сразу или некоторые из них в разных комбинациях. Кстати: щиток пылегрязеотталкивающий на тормозном диске не загнули или не поломали случайно? А то от него такие звуки иногда бывают - полмашины разберешь, а оказывается он виноват. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #4 : 04-11-2016, 21:43:06 »

Вариантов много, если звон значит бляха звенит, а что с бляхи? Накладка на выпускной коллектор, защита дисков, теплоэкран глушителя...
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-11-2016, 12:53:09 »

Врядли кто скажет, сильно все запутано.
Я б на корзину грешил по первому делу. Если нет то смотреть коробку. Внутренний шрус проверить.
Кстати, неплохобы провериить сами колеса - диски, пластину защитную, суппорта ,может все просто и гдето цепляет под нагрузкой вгорку

Да. согласна. запутано..
на корзину грешить смысла нет, так как корзина осталась старая, стояла на прошлой кпп и все было отлично.
смотреть кпп.. что на нее смотреть?)) не воет не гудит, на скорости никаких проблем нет..
колеса проверяла, пластины тоже отгибала(хотя зря, они далеко от дисков тормозных..


P.S. Это вынос мозга. с одной стороны вибрация на холодную, нажимаю педаль сцепления вибрация проходит. при прогреве тоже вибраций нет
с другой стороны при трогании и разгоне резком - какой-то звон. со стороны кпп...((
с третьей стороны какой то скрежет при поднятии педали.. сцепления в ходу или нет - неважно..
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-11-2016, 13:02:29 »

Вариантов много, если звон значит бляха звенит, а что с бляхи? Накладка на выпускной коллектор, защита дисков, теплоэкран глушителя...

не совсем звон... звон и скрежет какой-то

все посмотрела что могло звенеть..
не нашла..
но звук со стороны кпп
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-11-2016, 13:04:16 »

Да что тут скажешь - что-то провтыкали при сборке: может шрус, может корзина (ее могли и прикрутить плохо), может и подушка, а может и неназванная мною причина. А могут быть и все сразу или некоторые из них в разных комбинациях. Кстати: щиток пылегрязеотталкивающий на тормозном диске не загнули или не поломали случайно? А то от него такие звуки иногда бывают - полмашины разберешь, а оказывается он виноват. Опель- Рулезз!!

а как можно шрус провтыкать?
шрус как шрус..

корзину дотягивали хорошо вроде..

про щиток писала - его смотрела..


вообщем во вторник еду к нашему одноклубнику, менять сцепление, которое изношенное в край и вместе с ним выжимной...

очень надеюсь на то что причина найдется и она будет не в КПП((((((
Записан
stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 504


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-11-2016, 13:59:12 »

После замены кпп на ф16, замены внутренних шрусов, диска сцепления появился непонятный шум исходящий с левой стороны и четко и отчетливо слышный при открытии стекла двери. А именно если трогаться в гору, и на низах надавливать на газ (не сильно, но чтобы ускориться достаточно) на 1 и 2 передаче до 1700 оборотов  (+-) появляется не то скрежет, но скорее глуховатый звон. На 3 и 4 передаче уже его не слышно. Если тронуться очень плавно,  и разгоняться еле еле то никаких посторонних шумов нет.

Еще одна закономерность. При легком приподнятии педали сцепления ногой чувствуется вибрация+непонятный лязг отдающий в салон. На прошлой кпп как не поднимала ногой сцепление вообще вибраций на педаль и шумов никаких небыло...

Что и как было поменяно: мотор ц16нз. На него 5ти ступка ф16. Соответственно диск сцепления. Увы не новый. Педаль берет в почти отпущенном состоянии. Выжимной старый который был на этой кпп. Кпп сама вроде в идеале должна быть, родные наклеечки сохранились бумажные, кпп с Польши и брала у очень надежного человека в клубе. Кпп не гудит, все передачи четкие, не выбивает.
И шрусы внутренние с дизельного кадета чтобы вставить в эту кпп. Опять же б/у.

Все описала.. помогите плз срочно советом, так как звон становится сильнее.

Да и еще при трогании тяжело сделать чтоб машину не тоусило, но то скорее всего изза диска сцепления (((


Помогите плз у кого было подобное? Может выжимной такой? Или шрус? Или коробка? Но что под нагрузкой там может щвенеть? Учитывая состояние и работоспособность кпп...


когда то у меня тоже был звон при движении, грешил на суппорта, проставки под диск, шрусы и прочую хрень, а оказалось отламался кусок пружины, он и звенел ска, хотя реально о пружинах даже и не думал Опель- Рулезз!! Пиво
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 05-11-2016, 14:02:18 »

пружина если отламывается то машина проседает ведь?

так ничего не просело..

кстати, а кто знает. вовзратная пружина лапы сцепления на кпп должна быть или нет? или выжимной тросик натяжка прижимает?
Записан
stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 504


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-11-2016, 14:06:03 »

пружина если отламывается то машина проседает ведь?

так ничего не просело..

кстати, а кто знает. вовзратная пружина лапы сцепления на кпп должна быть или нет? или выжимной тросик натяжка прижимает?
у меня верхняя часть отламалась, поэтому не просела( визуально незаметно) до сих пор в багажнике этот кусочек катается Смеяться, а вообще купив кадет я понял, что если что то непонятно, то следует искать в самых неожиданых местах Смеяться
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 05-11-2016, 14:07:12 »

у меня верхняя часть отламалась, поэтому не просела( визуально незаметно) до сих пор в багажнике этот кусочек катается Смеяться, а вообще купив кадет я понял, что если что то непонятно, то следует искать в самых неожиданых местах Смеяться

поняла. посмотрю.

про неожиданные места это касательно любой машины если неисправность не явная  вжжжжжж...
Записан
stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 504


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 05-11-2016, 14:10:47 »

поняла. посмотрю.

про неожиданные места это касательно любой машины если неисправность не явная  вжжжжжж...
ну в кадете мне как то часто попадаются проблемы в неожиданых местах,  Смеяться
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
Михаил (Херсон)


Карма: +3/-0
Сообщений: 96


Номер авто:

Opel Kadett 1.4 F10 5-ст 1987г. (седан, белый)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , г.Алёшки, Херсонская Обл.

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 05-11-2016, 18:32:01 »

у меня на ф 10 4-ст было при резком отпускании педали сцепления непонятный удар, после разборки кпп удар был найден причина на вторичном валу и ведущей шестерни  были сьедины шлицы,
а по звона и не понятного шума возможна один из вариантов отпустилась гайка 5 передачи 
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 05-11-2016, 18:40:44 »

у меня на ф 10 4-ст было при резком отпускании педали сцепления непонятный удар, после разборки кпп удар был найден причина на вторичном валу и ведущей шестерни  были сьедины шлицы,
а по звона и не понятного шума возможна один из вариантов отпустилась гайка 5 передачи 

А где эта гайка?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  звон при трогании в гору, при резком ускорении на 1 и 2 передаче. помогите плз!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: