Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 07:50:03
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Стук после капиталки! Мотористы, помогите пжст. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Стук после капиталки! Мотористы, помогите пжст.  (Прочитано 4318 раз)
Fenix Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Peugeot Rifter, Кадет Е(была Astra F Caravan)

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 22.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 31-10-2016, 15:10:27 »

В общем мой 8клаппаный 1.6 вскрыли и провели резивизию, заодно наконец-то устранили пробитую прокладку ГБЦ. Но не об этом. Замена сальников клапанов, колец, коренных вкладышей, всех прокладок. Масло залито Лукоил 10В40.  На холодную все нормально, а чуть прогреется, появляется стук где-то с 2000-2300 оборотов на любой передаче. Частотак стука больше похожа на то, что это во всех 4 цилиндрах, достаточно высокая частота ударов. Стук как на бензине, так и на газу. Если на нейтралке поднять обороты и без нагрузки крутить - стука почти нету, больше под нагрузкой, если с низов крутить. Пробовали на бензине угол уводить в -7 градусов - разници нету. Разве что на газу стук проявляется чуть раньше(меньших оборотах).  Что можно предпринять для диагностики? И какие есть варианты?  Моторирист сказал, что пальци не люфтили. До ремонта была детонация у меня на бензине (причину не определили, думал ремонт это полечит) но детонация так и осталась на бензине, но это совсем другой звук и только при нагрузке.
Спасибо за советы!
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 31-10-2016, 16:14:23 »

Может РВ? Он когда стучит то прослушивается и сверху и в поддоне, как по мне то в поддоне даже лучше слышно. Так как там пустота и звук отчетливей резонирует. Мастера проверяют стук пальцев и шатунных вкладышей путем снятия насвечников поочередно по одному. Если при снятом каком то стук пропадает - этот шатун и гуляет на КВ. Позавчера пригнал с Умани Черри Амулет с такой же проблемой, на холодную движка шепчет, но после прогрева появляется стук отчетливо слышен с крышки клапанов так, словно там кулачка уже вовсе нет. Будем вскоре разбирать и смотреть. Но там двигателю 300 тыс пробега, так что может быть что угодно.
Записан
Fenix Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Peugeot Rifter, Кадет Е(была Astra F Caravan)

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 22.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 31-10-2016, 17:26:44 »

А из за масла не может быть такого?
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 31-10-2016, 18:25:01 »

А из за масла не может быть такого?

думаю врядли изза масла такое может быть. хотя масло конечно... тракторное  ржу

советую прислушаться к предыдущему одноклубнику, который советовал снимать насвечник на этих оборотах.

мое личное мнение, где-то большой зазор между вкладышами.
Записан
Fenix Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Peugeot Rifter, Кадет Е(была Astra F Caravan)

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 22.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 31-10-2016, 19:34:13 »

Простите,а что значит снимать насвечечник?
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 31-10-2016, 19:35:19 »

Простите,а что значит снимать насвечечник?

высоковольтный провод со свечи
Записан
Fenix Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Peugeot Rifter, Кадет Е(была Astra F Caravan)

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 22.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 31-10-2016, 19:37:42 »

Что бы укакошить модуль?
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 31-10-2016, 19:49:24 »

Цитировать
Код:
Замена сальников клапанов, колец, коренных вкладышей, всех прокладок.

замена вкладышей это уже капиталка? думаю угробили коленвал ,так как не кто его и не промерял.
Цитировать
снимать насвечечник
  -  Веселый
Записан

Opel
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 31-10-2016, 19:49:49 »

А почему шатунные не меняли??? У меня так шатун стучал на прежнем моторе
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 31-10-2016, 19:50:38 »

Что бы укакошить модуль?

снимала не раз. ничего не укакошилось
Записан
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 31-10-2016, 19:52:03 »

Что бы укакошить модуль?
на корпус не ложить и всё будет норм
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
mexanik
я знаю, что-где можно взять!


Карма: +15/-1
Сообщений: 466


Номер авто:

Каравелле 2.5 Кадетт 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 09.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 31-10-2016, 22:43:47 »

была подобная история у одного парня - стучали шатуны на коленвале.
Записан


Установка ГБО .ремонт эл.оборудования.  линзы ,ксенон,рихтовка ,покраска, б/у и новые запчасти.
Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #12 : 01-11-2016, 07:54:52 »

Похоже на шатунные шейки. При разборке мотора надо было делать полную ревизию. Прежде промерять коленвал микрометром. Если выходит за допуск - проточка. Шатунные вкладыши при визуальном осмотре ничего не скажут. Разве что задертые. А если взять микрометр и пройтись по коленвалу, то много интересного узнаешь. Обычно при износе шатунных шеек они чистые, но форма яйцом. Поэтому на оборотах и стучит. Промеряй шатунные шейки в разных плоскостях и станет все ясно.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 01-11-2016, 07:57:49 »

Мастера проверяют стук пальцев и шатунных вкладышей путем снятия насвечников поочередно по одному. Если при снятом каком то стук пропадает - этот шатун и гуляет на КВ.
далеко не всегда такой способ помогает
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Fenix Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Peugeot Rifter, Кадет Е(была Astra F Caravan)

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 22.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-11-2016, 09:54:09 »

 дурак надо было мне самому настоять на более полной ревизии и замене и шатунных так же. Ладно, вернул пока машину мастеру, посмотрим как пойдет дело.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Стук после капиталки! Мотористы, помогите пжст. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: