Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:34:25
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Какой допуск производителя по маслу в двигатель C20NE? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Какой допуск производителя по маслу в двигатель C20NE?  (Прочитано 6901 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 29-10-2016, 02:46:22 »

Мучаюсь с проблемой звука дизеля в авто. Двигатель С20NE, а работает как трактор. Масло на данный момент G-Energy 10w40. Фильтр WIX. Проблема в том, что после замены масла, движка шепчет! Но не долго Грустный максимум 1000км и начинает появлятся стук, сначала тихий, потом все громче и громче, сейчас пробег 4000 и на холодном и горячем стоит цокот гидриков. За уровнем слежу каждый день, а вот с выбором масла натупил. Особо не заморачивался и купил то что "дядя" на рынке посоветовал. Пробег после капиталки около 10 000, масло не ест, не сапунит и не давит, исключение - это прокладка поддона не поддается дрессировке и иногда прокапывает. Рылся по интернету - результаты разные - один минералку льет, другой - синтетику, но в основном полусинь. А производителей масса и каждый свое масло хвалит. Так как же правильно выбрать вязкость и производителя? Что должно быть написано на канистре для указывающее именно на мое авто (тип ДВС) может литературка есть? Ткните пальцем пожалуйста Грустный


* main.jpg (44.23 Кб, 919x1000 - просмотрено 710 раз.)
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1 : 29-10-2016, 06:43:32 »

Для начала залей нормальное масло и поставь нормальный фильтр.
Фильтр Knecht-Male.
Масло ликви моли, вульф, комма, бизол, кастрол, мобил, арал, зик, кронойл.
На зиму я бы залил вязкость 5в40, для адекватного запуска в морозы.

Надіслано від мого Mi-4c, використовуючи Tapatalk
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #2 : 29-10-2016, 06:51:50 »

Если проблема в масле, то при покупке любого бренда написанного выше (оригинального не подделки) стук гидриков пройдет. Но не забывай про то что гидрики тоже имеют свойства изнашивается. И в тех условиях при которых новые гидрики не стучат, изношенные стучат.

Надіслано від мого Mi-4c, використовуючи Tapatalk
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 29-10-2016, 18:01:16 »

Вот что написано на канистре
API SL/CF
ACEA A3B4
MB229.1
VW501 01/505 00
Что то здается мне что не то что нужно купил я Грустный
Просто у того же ликви молли должны быть написаны допуски на канистре, не вся же полусинь или синтетика идет на все двигателя. Вот мне и интересно что там должно быть написяно что б быть спокойным
Расшифровую (нашел на драйве)
Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Следующий стандарт — API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2.

В моем случае
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной

Стандарт для моего движка GM-LL-A-025/Dexos1 ACEA A3.
Блин, как все сложно((((
« Последнее редактирование: 29-10-2016, 18:28:42 от Sergey_88 » Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-10-2016, 15:57:56 »

Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке предприятия «Газпромнефть-смазочные материалы» в городе Бари (Италия). Завод в Бари представляет собой современный высокотехнологичный комплекс, рассчитанный на производство в год порядка 30000 тонн высокотехнологичных масел и 6000 тонн пластичных смазок.


на сайте у них не нашел информации о том что они везут эти масла в Украину..
как приехало и где было разлито это чудо масло загадка, а его качество и соответствие вот тем API SL/CF вообще никто не подтвердит.
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-10-2016, 17:43:51 »

Тем не менее на украине по сайтам оно есть Удивлен И отзывы с 12 года нашел. Наверное попробую или ZIC или ХАДО, там цена более приемлима для меня. Ликви молли до полторы тыщи баклага! Я ж не на мерсе катаюсь и доходов в лям грн у меня нет Грустный
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-10-2016, 18:45:07 »

Тем не менее на украине по сайтам оно есть Удивлен И отзывы с 12 года нашел. Наверное попробую или ZIC или ХАДО, там цена более приемлима для меня. Ликви молли до полторы тыщи баклага! Я ж не на мерсе катаюсь и доходов в лям грн у меня нет Грустный
ликви моли optimal 10в40  будет стоить 620-650грн 4литры...
так же можно кастрол едж
Записан

leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-10-2016, 21:43:32 »

у меня кум катается на оптимале, 45грн за литр. и движок работат тише чем у меня.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 31-10-2016, 15:07:00 »

А как на счет пенасол? Был сегодня в экзисте, там человек посоветовал Пенасол 5в40 на зиму, и допуск у него опелевский имеется
Вот нарыл
PENNASOL SUPER PACE SAE 5W-40


Спецификации:
ACEA A3/B4
ACEA A3/B3-10
API SN
API CF

Соответствует требованиям:
MB-Approval 229.3
VW 502 00 /505 00
Porsche A40
Renault RN 0700/ RN 0710
GM-LL-A/B-025 (level)
JASO MA2 (level)
BMW Longlife-01 (level)

PENNASOL SUPER PACE SAE 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло. Обеспечивает незначительную испаряемость и высокую стабильность окисления. Отличный холодный запуск и температурная устойчивость. Полностью соответствует высокотехнологичным требованиям самых современных двигателей.


* 1-L_VS_Super_Pace_5W-40.jpg (24.49 Кб, 200x206 - просмотрено 1731 раз.)
Записан
Jazzman


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 31-10-2016, 16:03:53 »

Арал меня всегда устраивал полностью.Но где то в прошлом году стал часто слышать негативные отзывы.И когда пришел на рынок к продавцу у которого постоянно тарюсь,он порекомендовал брать не арал,а титан,сказал что арал стала разливать какая то контора и на него много жалоб.На страх и риск попробовал титан,очень понравилось,по работе двига вопросов вообще нет и темнеет уже практически к замене.Потом как то пробил поддон,залил более дешевое,но заводское вроде,то ли польша,то ли х.з.но обещал что не плохое.Я его залил,что бы понаблюдать,есть течь или нет,а потом заменить.Двигатель работал тихо,как обычно можно сказать.Так я на нем и ездил)))Но на тысячах 5 начали цокотеть гидрики.Буду менять,сам ещё не знаю на какое,но однозначно это должен быть завод,а не именитый бренд за 500грн.возможно титан и залью,он вроде пока немецкий Смеяться
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 31-10-2016, 16:06:36 »

А говорят что масло должно начинать темнеть уже после 2х тысяч. Типа если не темнеет, значит не работает
Записан
Jazzman


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 31-10-2016, 16:18:30 »

А говорят что масло должно начинать темнеть уже после 2х тысяч. Типа если не темнеет, значит не работает

Я не считал на каких тысячах оно темнеет.Но по опыту.Помню ещё на шестёрке залил эссо и оно почернело на первой сотне))Тоже самое GM .Арал очень долго темнел,как и титан и движок приятно,тихо работал.
Кстате на эссо и gm был ещё и жор,а при замене на другое он пропадал.
Я х.з. как проверить хорошее ли масло,для меня показатель,если нет жора,двигло тихо работает и масло темнеет медленно,когда оно чернеет,я уже готовлюсь к замене Смеяться
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 31-10-2016, 16:25:47 »

Масло темнеет медленно на газу, а на бензе очень быстро. Масло темнеет от угара и от промывочных свойств. Вывод
1. Если не уходит, значит не угарает +
2. Если не темнеет, значит не моет двигатель, но тут смотря как посмотреть, может плюс быть или минус. Так как есть так вымывает, что аж клинит)))) В пример приведу свой старый ДВС, жрал масла, падло, 0,5 на 100. В связи с этим лил ему самую дешевую минералку по 25грн на рынке в пластиковых бутылках с под минералки Удивлен Но когда вскрыл движку для капиталки, кокса на кольцах - 0, РВ и пенал как новый, нагар был только сверху на поршнях и клапанах. Это яд а не масло
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Какой допуск производителя по маслу в двигатель C20NE? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: