Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 19:21:08
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Обороты на нетралке поднимаются до 6000 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Обороты на нетралке поднимаются до 6000  (Прочитано 3773 раз)
Makaliska Автор темы
Юлия


Карма: +1/-0
Сообщений: 11


Пол: Женский
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 25.10.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-10-2016, 23:14:00 »

Всем добрый вечер Веселый Привело меня на этот форум не праздное любопытство, а беда приключившаяся с моей машинкой. У меня Kadett 1990 г, 1.6, моноинжектор. Стоит ГБО. Пару дней назад газ закончился, я переключилась на бензин и двигатель" сошёл с  ума". Выглядит всё примерно так. Завожусь, сразу же обороту ползут к 3000. Выжимаю сцепление, поднимаются до 4000, трогаюсь... опускаются до 3000. Выжимаю сцепление, обороты молниеносно поднимаются до 4500, включаю вторую передачу, опускаются до 3000. При этом машина сама набирает скорость, я даже на газ не давлю, наоборот всё время её торможу. При переключении на третью, когда я выжимаю сцепление, обороты поднимаются до 6000. Отпускаю сцепление... падают до 1500.  Дальше я уже не переключалась, машину жалко, да и страшно. Что это может быть? Почему именно сцепление так обороты поднимает? СТО от меня далеко... В округе помочь некому... Нужно самой, с вашей помощью как-то понять, что произошло, и что можно сделать... а там может и удастся потихоньку до СТО добраться... Спасибо.
« Последнее редактирование: 03-11-2016, 21:47:37 от Makaliska » Записан
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 199

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-10-2016, 06:45:14 »

трос газа двигается нормально? (возвращается назад полностью).
ГБО 2поколение (наверно), при переключении на бенз, дали больше оборотов, теперь они не опускаются (авто разгоняется). Проходили такое, дроссельная заслонка до конца не закрывалась..
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-10-2016, 06:47:55 »

инжектор полный или моно инжектор.нужно смотреть двигатель холостого хода есть вероятность что он под вис.
Записан
Makaliska Автор темы
Юлия


Карма: +1/-0
Сообщений: 11


Пол: Женский
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 25.10.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-10-2016, 07:49:03 »

Спасибо:) Пойду разбираться...
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-10-2016, 08:29:51 »

инжектор полный или моно инжектор.нужно смотреть двигатель холостого хода есть вероятность что он под вис.
+1
99% что это двиг холостого хода. сам недавно такую же болячку полечил
Записан

Makaliska Автор темы
Юлия


Карма: +1/-0
Сообщений: 11


Пол: Женский
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 25.10.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-10-2016, 14:24:56 »

Цитировать
+1
99% что это двиг холостого хода. сам недавно такую же болячку полечил
Первым делом как только возникла эта проблема, я сняла клемы с аккумулятора (думала может обнулит мозги), и выкрутила РХХ и почистила его (хотя он и так был чистый)... не помогло.  РХХ нормальный, у конусной иглы люфта нет, единственное, я не могу у его двигателя сопротивление проверить. К тому же моя проблема под признаки неисправности РХХ не подходит, вот я и обратилась сюда за светлой идеей... А вдруг.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 31-10-2016, 19:48:54 »

Такое было и у меня.

1. когда-то попадала вода через лобовое стекло. и стекала по проводке ЭБУ прямо в разьем. Сняла разьем. лужа стояла. и зеленые окисленные контакты. почистила, разобрала ЭБУ, феном высушила все и собрала. проблема решена была.
2. на рхх как раз это слабо похоже. я бы сняла гофру впускного коллектора и посмотрела бы на окно дроссельной заслонки. возможна она приоткрыта настолько, что и растут вот так обороты.
3. загорается ли чек(лампочка на приборке ошибки двигателя). Если нет, то еще советую посмотреть датчик положения дроссельной заслонки. он мог зависнуть(испортится) и изза этого такое может быть.


Вы написали, что у вас закончился газ. вы переключились на бензин и такое началось. а вы пробовали снова заправить газом? проблема остается?

Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 31-10-2016, 20:13:44 »

и вот кстати, вырезка из FAQ'а

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=79368.0
Записан
Makaliska Автор темы
Юлия


Карма: +1/-0
Сообщений: 11


Пол: Женский
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 25.10.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 31-10-2016, 20:23:08 »

Вы написали, что у вас закончился газ. вы переключились на бензин и такое началось. а вы пробовали снова заправить газом? проблема остается?
Та у меня тоже такая мысль была, я даже попробовала до заправки доехать, но проехать такое большое расстояние с постоянно выжатой педалью тормоза не рискнула... страшно. Поэтому развернулась и с горем пополам домой вернулась. Просто раньше такой проблемы при переключении не возникало...
Записан
Makaliska Автор темы
Юлия


Карма: +1/-0
Сообщений: 11


Пол: Женский
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 25.10.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 31-10-2016, 20:24:32 »

и вот кстати, вырезка из FAQ'а

пошла учить матчасть Веселый
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 31-10-2016, 21:03:24 »

Та у меня тоже такая мысль была, я даже попробовала до заправки доехать, но проехать такое большое расстояние с постоянно выжатой педалью тормоза не рискнула... страшно. Поэтому развернулась и с горем пополам домой вернулась. Просто раньше такой проблемы при переключении не возникало...

Я написала в личке как проверить рхх. Но идеальный вариант попробовать на газу. Хотя уверена что это совпадение...
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 31-10-2016, 21:04:13 »



Удачки. Пусть все получится Опель- Рулезз!! поцелуй
Записан
Makaliska Автор темы
Юлия


Карма: +1/-0
Сообщений: 11


Пол: Женский
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 25.10.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-11-2016, 14:59:29 »

Странно... тема перенесена в инжектор, а у меня моноинжектор... Короче говоря, починила совершенно случайно, ну ещё нужно будет открутить и почистить конечно, но хоть проблема нашлась и машина снова ездит вжжжжжж...  Проблема была в регуляторе давления...
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Обороты на нетралке поднимаются до 6000 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: