Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 19:28:51
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подскажите по карбюратору 1В1 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Подскажите по карбюратору 1В1  (Прочитано 8162 раз)
Smit_t Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Первомайский Хар.

Регистрация: 10.06.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-10-2016, 18:57:04 »

В общем проблема в том, что мало того, что на бензине не держит холостой ход( только когда включен подсос  или когда натянул тросик газа),и на газу тоже самое, только теперь на газу даже на подсосе не держит обороты, только когда жмешь на газ( редуктор Томасетто 2-е поколение, поменял на нем ремкоплект) и все равно так же само. Плачет
Что может быть и с чем бороться Пионер
Двигатель 13NB, карбюратор Пирбург 1В1 Опель- Рулезз!!
Записан
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-10-2016, 20:06:44 »

Похожая ситуация и у меня (только на бензине). Думаю что подсос воздуха . Буду менять прокладку карбюратора.
Записан
protomoto
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-10-2016, 20:11:44 »

на этих карбах жиклер холостого хода забивается очень часто. Либо к карбюраторщику, либо самому залезть прочистить
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 04-10-2016, 20:33:34 »

на этих карбах жиклер холостого хода забивается очень часто. Либо к карбюраторщику, либо самому залезть прочистить

Коль. Так и на газу ж не хочет работать.

Похожая ситуация и у меня (только на бензине). Думаю что подсос воздуха . Буду менять прокладку карбюратора.
Очень похоже на правду.
Записан

protomoto
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-10-2016, 00:44:48 »

Коль. Так и на газу ж не хочет работать.
Очень похоже на правду.
так а что, на газу не нужен воздух на холостых?
Записан
triadalutsk


Карма: +24/-0
Сообщений: 267


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #5 : 05-10-2016, 06:02:44 »

присоеденюсь к ребятам ,сними воздухан,открути оба жиклера,продуй и продуй отверстия в карбе,я э Пивото компрессором делаю,крути обратно и будет счастье! местами их не попутаешь-не влезает !
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 05-10-2016, 06:23:13 »

так а что, на газу не нужен воздух на холостых?
Воздух идет через приоткрытую заслонку. Через жиклер топливо-воздушная смесь. Если прикинуть, что оптимальная смесь 14:1, то и разница в проходных сечениях где-то такая же. У меня электроклапан закрыт при работе на газу - проблем с заводкой нет.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-10-2016, 13:44:00 »

Воздух идет через приоткрытую заслонку. Через жиклер топливо-воздушная смесь. Если прикинуть, что оптимальная смесь 14:1, то и разница в проходных сечениях где-то такая же. У меня электроклапан закрыт при работе на газу - проблем с заводкой нет.

Не знаю как на газу, не вникал. На бензине, на холостых дроссельная заслонка должна быть закрыта, а переходные отвествия должны быть выше заслонки и не попадать под разряжение.

Я так понял, для газа если идет врезка в карбюратор, то всегда есть зазор как на пусковых? Вне зависимости от холодный гарячий двигатель. Так как врезка выше дроссельной.

Если на бензине не держит холостой ход надо смотреть оба жиклера, которые выкручиваются, они оба это холостой ход. Еще смотреть болт количества. Также может где-то заглушенная трубка пропала. Ну и конечно клапан может заедать или как-то его приклинило. Трубка с пулдауна не спала случайно?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 23-10-2016, 14:06:44 »

Не знаю как на газу, не вникал. На бензине, на холостых дроссельная заслонка должна быть закрыта, а переходные отвествия должны быть выше заслонки и не попадать под разряжение.

Я так понял, для газа если идет врезка в карбюратор, то всегда есть зазор как на пусковых? Вне зависимости от холодный гарячий двигатель. Так как врезка выше дроссельной.

В корне не правильные суждения. Ни первое, ни второе.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 23-10-2016, 14:39:57 »

В корне не правильные суждения. Ни первое, ни второе.
абсолюно точтно. ТСу советую почитать мануал по 1в.... или заплатить денег тому кто читал Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-10-2016, 14:41:06 »

В корне не правильные суждения. Ни первое, ни второе.

Есть куча методик по установке начального положения ДЗ, но в основном, визуально либо переходные отверствие выше ДЗ, или первое отверстие  видно под ДЗ, в этом коридоре в основном идет регулировка, там очень маленькое расстояние и какой зазор непонятно, визуально она получается почти закрыта практически. Других вариантов не встречал.
Наверно это смутило заслонка должна быть закрыта? Может не правильно выразился. Смеяться

Из простых методик читал следующее:
- выкрутить стопорный болт, вкрутить до контакта и сделать один полный оборот
- с мануала, полностью закрутить винт количества, отрегулировать стопорным болтом оборото 600 - 650 оборотов, выкрутить винт количества до 950, проверить выбросы.

Если брать пусковые там хоть все понятно, зазоры есть и ничего изобретать не надо.
« Последнее редактирование: 23-10-2016, 15:12:28 от kadet777 » Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #11 : 23-10-2016, 15:41:35 »

И еще одно замечание, до какого момента может быть открыта дз максимум.
Там возле переходных отверстий есть выход для вакуума( лобуды, если трамблер без вакуума или вакуума на трамблер), вот оно должно быть над дз и ни как не под разряжением. Номер 7.




Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 23-10-2016, 18:16:42 »

И еще одно замечание, до какого момента может быть открыта дз максимум.
Там возле переходных отверстий есть выход для вакуума( лобуды, если трамблер без вакуума или вакуума на трамблер), вот оно должно быть над дз и ни как не под разряжением. Номер 7.
Прочитайте теорию карбюратора. Вы говорите несусветную эхинею. Заладили: "переходная система... переходные отверстия...". Не ломайте карбюратор и мотор в целом, пока Вы не уверены в своих знаниях и действиях. А первых пока нет. Читайте литературу.
Если коротко. Возле заслонки первой камеры минимум 2 отверстия. Круглое - система холостого хола, и щелевидное - переходная система. Выше они специально. При закрытой полностью заслонке мотор захлохнет попросту. Значить она должна быть минимум приоткрыта по желанию (состоянию мотора). Вот примерно на рабочем приоткрытом положении и находится отверстие хх. Переходная система чуть выше. Минимум закрытия иногда в карбюраторах специально ограничивают. То есть даже если выкрутить полностью винт количнства, заслонка будет в небольшом зазоре. Максимум никто не ограничивает, можно сказать. Он подбирается под конкретный мотор. Поэтому регулировочный винт для этого на всех карбюраторах относительно самый доступный.
Выход на вакуум-корректор зажигания всегда в самом низу подошвы карбюратора. У того же солекса жигулевского он вовсе на нижней плоскости с хитрым пазом для выхода в коллектор.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #13 : 23-10-2016, 19:18:24 »

Прочитайте теорию карбюратора. Вы говорите несусветную эхинею. Заладили: "переходная система... переходные отверстия...". Не ломайте карбюратор и мотор в целом, пока Вы не уверены в своих знаниях и действиях. А первых пока нет. Читайте литературу.
Если коротко. Возле заслонки первой камеры минимум 2 отверстия. Круглое - система холостого хола, и щелевидное - переходная система. Выше они специально. При закрытой полностью заслонке мотор захлохнет попросту. Значить она должна быть минимум приоткрыта по желанию (состоянию мотора). Вот примерно на рабочем приоткрытом положении и находится отверстие хх. Переходная система чуть выше. Минимум закрытия иногда в карбюраторах специально ограничивают. То есть даже если выкрутить полностью винт количнства, заслонка будет в небольшом зазоре. Максимум никто не ограничивает, можно сказать. Он подбирается под конкретный мотор. Поэтому регулировочный винт для этого на всех карбюраторах относительно самый доступный.
Выход на вакуум-корректор зажигания всегда в самом низу подошвы карбюратора. У того же солекса жигулевского он вовсе на нижней плоскости с хитрым пазом для выхода в коллектор.


 Удивлен

Ну разговор не про Солекс, а про Pierburg 1b1. Камера там одна и переходная система не щелевидное отверстие, а  количество отверстий.
В Солексе рядом с заслонкой переходные отверстия и отверстие забора вакуума на опережение зажигание. И немного все по другому. Жиклер топливный один. И болт количества управляет открытием дроссельной заслонкой и все. В карбюраторе Pierburg 1b1 два жиклера холостого хода. Один это основной, идет через винт качества, второй идет через винт количества. Управление дроссельной заслонкой стопорный болт.

Цитировать
Если коротко. Возле заслонки первой камеры минимум 2 отверстия. Круглое - система холостого хола, и щелевидное - переходная система. Выше они специально. При закрытой полностью заслонке мотор захлохнет попросту. Значить она должна быть минимум приоткрыта по желанию (состоянию мотора). Вот примерно на рабочем приоткрытом положении и находится отверстие хх. Переходная система чуть выше.


Цитировать
Выход на вакуум-корректор зажигания всегда в самом низу подошвы карбюратора. У того же солекса жигулевского он вовсе на нижней плоскости с хитрым пазом для выхода в коллектор.


Уверены??? Удивлен

Вот вам с мануала про Солекс переходная система
Цитировать
Принцип действия переходных систем
При работе двигателя на холостом ходу дроссельные заслонки обеих камер карбюратора закрыты. Щели переходных систем находятся выше кромок дроссельных заслонок. Разрежение во впускном тракте мало. Топливо из щелей не истекает. При нажатии на педаль дроссельной заслонки (газа) дроссельная заслонка первой камеры начинает приоткрываться и щель переходной системы первой камеры оказывается ниже ее кромки. Она оказывается в зоне усиливающегося по мере открытия заслонки разрежения. Из нее начинает истекать топливо обогащая топливную смесь и предотвращая провал в работе двигателя.


Вот вам с мануала про Солекс отверстие вакуум корректора, отверстие холостого хода и переходное отверстие.





Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 23-10-2016, 20:48:20 »

Удивлен

Ну разговор не про Солекс, а про Pierburg 1b1. Камера там одна и переходная система не щелевидное отверстие, а  количество отверстий.
В Солексе рядом с заслонкой переходные отверстия и отверстие забора вакуума на опережение зажигание. И немного все по другому. Жиклер топливный один. И болт количества управляет открытием дроссельной заслонкой и все. В карбюраторе Pierburg 1b1 два жиклера холостого хода. Один это основной, идет через винт качества, второй идет через винт количества. Управление дроссельной заслонкой стопорный болт.

Уверены??? Удивлен

Вот вам с мануала про Солекс переходная система
Вот вам с мануала про Солекс отверстие вакуум корректора, отверстие холостого хода и переходное отверстие.

Без разницы, о каком карбюраторе мы здесь говорим. Я выдал общую теорию,применимую к любому карбюратору. Пардон, с отверстиями хх и на вакуум-корректор перепутал перепутал в спешке. Винтов в солексе столько же, сколько и в пирбурге. Есть и качество, и количество. Жиклеров хх тоже 2 пары + винт того же количества. И заслонку закрыть полностью= заглушить ну или минимум затравить двигатель в зависимости от модели карбюратора, как я и сказал выше. Установке начального положения заслонки на 1б1 в книжке целый раздел выделен.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подскажите по карбюратору 1В1 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: