Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:42:17
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Холодный запуск двигателя. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Холодный запуск двигателя.  (Прочитано 3160 раз)
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« : 28-09-2016, 19:23:17 »

Всем добрый вечер.У меня кадет 1,6 карбюратор пирбург 2е,трамблер с вакуумником.Суть вопроса такова.Как должен быть настроин карбюратор на холодный запуск.Последовательность действий.Я сажусь в машину нажимаю педаль газа,поворачиваю ключ,машина заводится(какие обороты должны быть когда машина схватила и после того как завилась надо ли перегазовывать),потом машина прогревается(какие обороты при этом должны быть), пргрелась и перешла на холостой.Лазил искал по книгам.там хитро написано.Заводится вроде как на 3000,потом падает на 1500 и подымаеся на 2000-2500(типа прогревочные обороты),но при этом не пишут надо после запуска перегазовывать или нет.Мне карбюраторщик настраивал в разных режимах.Сначала заводилась наполную потом перегазовка и прогревочные.Потом он настраивал на 2000 холодный пуск и спустя пару минут перегазовка,падала на 1800 и постепенно подымались до 2200 прогревочных.Как должно быть правильно.Как должен вести весь прцес водитель.Например-сел,нажал на педаль,завел и сразу перегазнул,по мере прогрева сбрасывать обороты по принципу перегазовки и какие при этом каждом процеса должны быть обороты.Хочу доехать до карбюраторщика и чтоб он настроил по феншую а не как ему хочется.За ранее спасибо всем откликнувшимся. Опель- Рулезз!!
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-09-2016, 19:30:47 »

делал так - перед запуском нажимал на педаль, дабы сработал полуавтомат пуска и заслонки стали в нужное положение. дальше - запустил и поехал. никогда не прогревал, стоя на месте. по мере прогрева обороты падали до хх (900-1000). никаких особенных действий в дороге не производил, ехал в обычном режиме
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-09-2016, 19:35:18 »

Напишу как должно быть на карбюраторе Pierburg 1b1

Устанавливается зазор ДЗ пусковой, он 0,7 мм
Устанавливается зазор ВЗ пусковой он 4,5 мм (при вытянутом подсосе, заслонка ВЗ полностью закрыта, как завелась машина, заслонка должна стать 4,5 мм)

Запуск на холодную. Если зажигание и холостой ход настроен, вытягивается подсос, ключ, машина должна запустится. Без всяких прогазовок. Возьмите мануал по Вашему карбюратора, там все есть.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-09-2016, 19:40:08 »

Напишу как должно быть на карбюраторе Pierburg 1b1

Устанавливается зазор ДЗ пусковой, он 0,7 мм
Устанавливается зазор ВЗ пусковой он 4,5 мм (при вытянутом подсосе, заслонка ВЗ полностью закрыта, как завелась машина, заслонка должна стать 4,5 мм)

Запуск на холодную. Если зажигание и холостой ход настроен, вытягивается подсос, ключ, машина должна запустится. Без всяких прогазовок. Возьмите мануал по Вашему карбюратора, там все есть.
на 2е3 стоит полуавтомат пуска и прогрева. там нету ручного подсоса
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-09-2016, 19:47:41 »

на 2е3 стоит полуавтомат пуска и прогрева. там нету ручного подсоса

Я имею в виду суть, что должны быть отрегулированы правильно пусковые зазоры.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #5 : 28-09-2016, 19:56:26 »

Я имею в виду суть, что должны быть отрегулированы правильно пусковые зазоры.
Я сэтим согласен.Зазоры должны быть,но как правильно должно все работать и на каких оборотах.Мне карбюраторщик настраивал по разному,и в обоих случаях все работало.Я пршол обкатку и хочу поехать помыть и настроить карбюратор.Но хочу чтоб все было правильно по инструкции,вот и узнаю как должно быть чтоб проконтролировать и не слушать что так и должно быть.Требовать все как должно быть.
Записан
pasha-datso


Карма: +1/-0
Сообщений: 49


Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Ужгород

Регистрация: 31.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-09-2016, 20:44:41 »

На моно-инжекторе также есть какая-то процедура запуска на холодную? Или просто сел, завел, прогрел пару минут и поехал? Опель- Рулезз!!
Записан

Never give up.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 28-09-2016, 20:52:19 »

Пусковые зазоры выставить по книге. Потом пусковые обороты выставить по книге 2500-3000. Потом зазоры подгоняются под мотор. Потом и обороты подгоняются под мотор. Это хороший карбюраторщик должен знать и уметь.
Далее пуск 2е3. Сел, педаль нажал и отпустил, сцепление выжал, ключ на старт, мотор завелся 2000 и более оборотов зимой (летом можно меньше конечно), обороты падают - можно ехать. Если же стоять дальше и газнуть, обороты вырастут, но уже не до пусковых, а чуть меньше. Опять падают, опять гузнуть в нужный момент - опять вырастут немного. Дальше упадут на холостой ход.
Я уже писал, как и почему это происходит.
Записан

Adriano107
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-09-2016, 20:58:57 »

Что касается моника, тоя никогда не прогревал свой движок стоя на месте и тупо тратя топливо, сел, выжал сцепление завелась, прогревочные обороты 1200-1300 примерно, пристегнулся и плавненько поехал, на таких оборотах можно смело ехать на 1 и 2 передачах, пока со стоянки выеду стрелка температуры начинает подниматься...
Пару раз спецом прогревал машину, когда ребенка вез зимой, а так, никогда... 
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 29-09-2016, 10:45:27 »

Я сэтим согласен.Зазоры должны быть,но как правильно должно все работать и на каких оборотах.Мне карбюраторщик настраивал по разному,и в обоих случаях все работало.Я пршол обкатку и хочу поехать помыть и настроить карбюратор.Но хочу чтоб все было правильно по инструкции,вот и узнаю как должно быть чтоб проконтролировать и не слушать что так и должно быть.Требовать все как должно быть.

Вот вам полезная литература, должна помочь разобраться. Лучше делать самому, вникнуть и больше не ездить к карбюраторщикам. Не всегда они настраивают нормально карбюратор.

* fel_carb_2e3_rus.pdf (762.99 Кб - загружено 119 раз.)
* PIERBURG 2E3.doc (457 Кб - загружено 149 раз.)
* Pierburg 2E3 24-28,28-30 и 28-32.pdf (1678.03 Кб - загружено 116 раз.)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Холодный запуск двигателя. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: