Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 06:43:22
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Карбюратор Pierburg против Solex 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Карбюратор Pierburg против Solex  (Прочитано 5036 раз)
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-09-2016, 12:53:57 »

Привет. Разбирал карбюратор Pierburg 1b и Solex. И вот возник вопрос зачем на Опель Кадет ставить карбюраторы Солекс? Видел, что многие на форуме ставят Солекс. Они ведь во всем хуже чем Pierburg. Качество и т.д лучше однозначно у Pierburg. Единственное, что можно назвать минусом Pierburg это сложность найти жиклеры и дорогие ремкомплекты.

Встретил статью на такую же тему на другом форуме- гольф.

http://www.golf2club.com/topic/35342-pierburg-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0/

Цитировать
Солекс проигрывает совершенно во всем, кроме ценовой категории. По остальным параметрам Pierburg запихнет за пояс любой Солекс (даже импортного производства).

Моторесурс - можно поставить памятник, если Солекс проработает более 5 лет без ремонта. Обычно новый Солекс отрабатывает год - и в него полезли. Ремкомплекты, которые стоят копейки, настолько отвратительного качества, что больше половины ремкомплектов приходится просто выбрасывать. Ремкомплекты комплектуются из тех запчастей, которые нельзя ставить на карбюратор, это брак. Даже металл корпуса карба через год обычно начинает искривляться (нижняя площадка), что связано с конструктивными особенностями и качеством металла.

Даже на новом заводском Солексе конструктивные особенности оставляют желать лучшего. На Pirburge установлена эмульсионная трубка для улучшения смешивания бензин-воздух в режиме холостого хода. На Солексе такая вообще отсутствует, что сказывается на более мягкой работе в режиме ХХ. И вообще все основные узлы сделаны из более качественных материалов и более грамотно, что как следствие указывает на пункт цена-качество.

Установка Солекса, желая сэкономить, это первый шаг к возвращению к ТАЗу. Зачем мы идем по пути немецкого качества и ездим на немецких машинах, если начинаем лепить ТАЗовские запчасти? Солекс можно установить, если мы временно хотим сэкономить деньги и можем сами ремонтировать ТАЗовские карбюраторы. В таком случае можно конечно поэкспериментировать.

Надо не забывать, что на ТАЗовский карбюратор нужно еще прикрепить веревочку (тросик подсоса) за которую придется периодически дергать (особенно для заводки). Автоматы на Солексах работают настолько отвратительно, что лучше ездить с веревочкой.

На моей практике было много случаев: люди, установив карб от ТАЗа (чем я не занимаюсь), поэксплуатировав некоторое время автомобиль, и помня как работала машина на Pierburge, приезжали и просили установить обратно Pierburg, со словами: "Я собрал денег, верните мне немца! Эксплуатировать мутанта было не комфортно!".




Обсуждаем все за и против этих карбюраторов.
« Последнее редактирование: 20-09-2016, 20:36:11 от kadet777 » Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-09-2016, 13:34:03 »

Толковая мысль , встретил тему по установке Pierburg 1b на Таврию.
http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=8737.0
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 20-09-2016, 13:38:05 »

Надо только написать о том, что сравнивают пирбург с ДААЗовским солексом, родной GMовский солекс получше. Действительно - ДААЗовский солекс - полная какашка в сравнении с любым немецким или вобще иномарочным карбом. Когда меня еще интересовала езда на бензе и карбюраторы, я приводил в порядок пирбург (не только себе) и радовался тому, как работал этот карб. В то время у меня был еще вторым авто тазик с вышеуказанным солексом и я всеръез задумывался о вкорячивании в таз пирбурга. Почему многие ставят ДААЗовский солекс? Потому что они не в состоянии привести в порядок пирбург а мастеров на СТО, которые бы взялись за это и это сделали бы просто нет, потому что невыгодно. А относительно исправный ДААЗсолекс можно купить новый и худо-бедно он будет ездить, .... года три, много - пять. Вообще это гораздо более широкая тема: почему например люди тулят пыльники от восьмерок, советские подшипники и другие узлы от гонорашемарок? Да потому, ИМХО конечно, что техническая культура у нас говно, и техническое образование там же, и живем мы в прошлом веке. Главное это понимать и пытаться идти вперед, а не держаться за скрепы, как некоторые соседи. Веселый
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 20-09-2016, 13:43:43 »

Уже обсуждалось. Но повторим еще раз.

Солекс проигрывает совершенно во всем, кроме ценовой категории. По остальным параметрам Pierburg запихнет за пояс любой Солекс (даже импортного производства).
Сомнительное утверждение. Основанное ни на чем.

Моторесурс - можно поставить памятник, если Солекс проработает более 5 лет без ремонта. Обычно новый Солекс отрабатывает год - и в него полезли. Ремкомплекты, которые стоят копейки, настолько отвратительного качества, что больше половины ремкомплектов приходится просто выбрасывать. Ремкомплекты комплектуются из тех запчастей, которые нельзя ставить на карбюратор, это брак. Даже металл корпуса карба через год обычно начинает искривляться (нижняя площадка), что связано с конструктивными особенностями и качеством металла.
Опять перегибы... Я разбирал что пирбург, что солекс регулярно. С нашим качеством бензина этого не избежать никакому карбу. Ремкомплекты делаются на одном заводе в турции или китае. По качеству одинаково. У меня и на пирбурге манжеты рвались с нового ремкомплекта через три месяца, что на солексе. Мы не рассматриваем поставки из германии - этого никто не делает из-за дороговизны. Нижняя пластина искривляется из-за кривых рук установщиков. Не надо пережимать и все будет ровно. Кстати на питбурге 1б я тоже шлифовал подошву.

Даже на новом заводском Солексе конструктивные особенности оставляют желать лучшего. На Pirburge установлена эмульсионная трубка для улучшения смешивания бензин-воздух в режиме холостого хода. На Солексе такая вообще отсутствует, что сказывается на более мягкой работе в режиме ХХ. И вообще все основные узлы сделаны из более качественных материалов и более грамотно, что как следствие указывает на пункт цена-качество.
На солексе есть эмульсионный колодец. Автор не знает? Может пирбург из качественных запчастей, но возраст делает свое дело...

Установка Солекса, желая сэкономить, это первый шаг к возвращению к ТАЗу. Зачем мы идем по пути немецкого качества и ездим на немецких машинах, если начинаем лепить ТАЗовские запчасти? Солекс можно установить, если мы временно хотим сэкономить деньги и можем сами ремонтировать ТАЗовские карбюраторы. В таком случае можно конечно поэкспериментировать.
Не совсем корректно к 30-летним авто. Иногда нормальные части просто не найти.

Надо не забывать, что на ТАЗовский карбюратор нужно еще прикрепить веревочку (тросик подсоса) за которую придется периодически дергать (особенно для заводки). Автоматы на Солексах работают настолько отвратительно, что лучше ездить с веревочкой.
 Смеяться Смеяться Смеяться Ржач! "Веревочка" у меня и на пирбурге идет. Автор опуса с гольфклуба тоже об этом не знает?

На моей практике было много случаев: люди, установив карб от ТАЗа (чем я не занимаюсь), поэксплуатировав некоторое время автомобиль, и помня как работала машина на Pierburge, приезжали и просили установить обратно Pierburg, со словами: "Я собрал денег, верните мне немца! Эксплуатировать мутанта было не комфортно!".
На моей практике было заказ переходной плиты на таврию под пирбург 1б. Это ниочем не говорит. Нормально настроеный карбюратор будет работать на любой машине и не важно это солекс или пирбург. Тут больше у кого какие приоритеты. Я установил себе солекс и почти год в него не лазил. Все работало, обороты не скакали...
Кстати кастрюлю поставил от питбурга на солекс. Вырезал окно и стало как родное.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-09-2016, 13:48:32 »

Надо только написать о том, что сравнивают пирбург с ДААЗовским солексом, родной GMовский солекс получше. Действительно - ДААЗовский солекс - полная какашка в сравнении с любым немецким или вобще иномарочным карбом. Когда меня еще интересовала езда на бензе и карбюраторы, я приводил в порядок пирбург (не только себе) и радовался тому, как работал этот карб. В то время у меня был еще вторым авто тазик с вышеуказанным солексом и я всеръез задумывался о вкорячивании в таз пирбурга. Почему многие ставят ДААЗовский солекс? Потому что они не в состоянии привести в порядок пирбург а мастеров на СТО, которые бы взялись за это и это сделали бы просто нет, потому что невыгодно. А относительно исправный ДААЗсолекс можно купить новый и худо-бедно он будет ездить, .... года три, много - пять. Вообще это гораздо более широкая тема: почему например люди тулят пыльники от восьмерок, советские подшипники и другие узлы от гонорашемарок? Да потому, ИМХО конечно, что техническая культура у нас говно, и техническое образование там же, и живем мы в прошлом веке. Главное это понимать и пытаться идти вперед, а не держаться за скрепы, как некоторые соседи. Веселый

Есть идея на Таврию поставить Pierburg 1b. Теперь думаю на жиклерами холостого хода и над жиклерами гдс. Потому, что солекс 21081 это печаль. Подмигивает
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 20-09-2016, 13:50:36 »

Толковая мысль , встретил тему по установке Pierburg 1b на Таврию.
http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=8737.0


Похоже на плиту, что я делал. Если стальная то точно моя!  Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-09-2016, 13:58:38 »

Похоже на плиту, что я делал. Если стальная то точно моя!  Смеяться

А сколько такая плита стоит? Что лучше, алюминий или сталь?
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #7 : 20-09-2016, 14:01:50 »

Ездил и на пигбурге и на солексе, что один что другой надо раз в год скрывать и продувать,разницы не заметил солекс брал новый
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #8 : 20-09-2016, 14:11:41 »

А сколько такая плита стоит? Что лучше, алюминий или сталь?
Алюминий лучше. Но там толщина плиты 25мм и это заготовку надо 30мм. Такой толстой не нашел и поэтому делал из стальной плиты. Заказчику подошел такой вариант.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-09-2016, 19:47:40 »

Ездил и на пигбурге и на солексе, что один что другой надо раз в год скрывать и продувать,разницы не заметил солекс брал новый

А расход, динамика, качество настройки, качество материалов и т.д. разница совершенно кардинальная.
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-09-2016, 19:59:36 »

А вообще какие причины установки Солекса? Кто ставил?

Могу сказать, что карбюратор Pierburg 1b1 классный. Все, что нужно к нему это настроенное зажигание, датчик температуры масла, мап сенсор, мозги. Он намного продуманный чем Солекс. Опережение зажигания идет от мозгов, которые получают сигнал от датчика температуры масла и мап сенсора. Холостой ход настраивается двумя топливо/воздушными жиклерами. Есть еще система дополнительного обогащения смеси, эта та, что на правом крыле. В принципе ее можно снять, она не обязательна. Редко у кого она исправна. У меня нету. Подача воздуха в карбюратор через воздушный фильтр регулируется клапаном.

Разница сразу ощутимее.

Если интересно, как работает система на правом крыле.

Цитировать
     На автомобилях “Опель-Кадет” вместо простого винта количества может быть установлен вакуумный клапан включения дополнительного обогащения смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Клапан подключается к патрубку, в котором разрежение появляется только после открытия дросселя. На правом крыле моторного отсека установлены пневматический электроклапан, вакуумный резервуар и трубки с двумя замедляющими клапанами. Электроклапаном управляет реле принудительного хол. хода.
     В режиме холостого хода прогретого двигателя клапан обогащения смеси закрыт. В момент открытия дросселя вакуум появляется в трубке (7) и клапан открывает проход для дополнительного обогащения смеси.
    При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается. Кроме функции обогащения смеси корпус клапана выполняет обычную (главную) роль регулировочного винта количества оборотов.
    Неисправности клапана обогащения незначительно влияют на динамику разгона автомобиля, поэтому, в случае его поломки можно просто заглушить вакуумные трубки на карбюраторе и на клапане.
« Последнее редактирование: 20-09-2016, 20:37:50 от kadet777 » Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Карбюратор Pierburg против Solex « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: