Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 13:59:33
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Датчик топлива 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 33 »»»
Автор Тема: Датчик топлива  (Прочитано 233725 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #150 : 20-09-2009, 21:43:41 »

Lavrentiy, ну ты зверь!!  Удивлен! Очень рад
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #151 : 21-09-2009, 00:36:31 »

На  СМД- шках хочеш сделать?
я так понял будет 19 фискированных показаний.

я бы с баком не шутил,а то может действительно искра проскочит.
Хотя стоп датчика бензина он же находиться в пробке которая вкручиваеться в самый низ бака,т.о. он всегда мокрый ( у меня карб)
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #152 : 21-09-2009, 08:15:33 »

Фиксированных значений 21, включая поллный бак и пустой.
А с баком вроде бы шутить не собираюсь, в том плане что в точках соприкосновения контактов проэктируемый датчик идентичен старому.
А вот всегда ли он в бензе - это вопрос. Я когда датчик снимал, ставил машину на домкрат - поэтому бенз ушел в сторону и датчик был сухой. Но по логике - пустой бак - сухой датчик.
Кикие ещё мысли есть?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #153 : 21-09-2009, 08:58:56 »

Фиксированных значений 21, включая поллный бак и пустой.
А с баком вроде бы шутить не собираюсь, в том плане что в точках соприкосновения контактов проэктируемый датчик идентичен старому.
А вот всегда ли он в бензе - это вопрос. Я когда датчик снимал, ставил машину на домкрат - поэтому бенз ушел в сторону и датчик был сухой. Но по логике - пустой бак - сухой датчик.
Кикие ещё мысли есть?
А зачем такие сложности? У тебя плата накрылась? Тут есть подводные камни - медь окисляется. Тебе контакты нужно анодировать.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #154 : 21-09-2009, 09:10:35 »

Кактус, не съезжай Веселый Меня интересует почему не пробивает искра??? Смеяться
Медь нужно просто залудить.
А плата на фотке, после экспериментов такая мёртвая. А в том состоянии, в котором я её достал - в ней были просто протёрты дорожки от ползунка.

Итак, нарисовывается 4 варианта решения проблемы. Пока в теории.
1. Замена платы на Нексию, Таз, и т.д.
2. Изготовление самопальной платы.
3. Укорачивание ползунка.
4. Восстановление протёртых дорожек у электронщиков.
 Вариант 1 я отбросил из-за стоимости.
 Вариант 2 - занимаюсь.
 Вариант 3 и 4 мог бы попробовать, но убил дорожки полностью выполняя эксперемент с вариантом 5 (залить дорожки припоем и нарезать отступы)

 Кто готов рискнуть опробовать вариант 3 или 4?

P.S. Вthysq способ продлить жизнь датчика - заливать всё время полный бак и только когда бенз вот вот закончиться. шептать
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #155 : 21-09-2009, 09:31:14 »

Искра не пробивает потому что ползунок касается сразу нескольких контактов. В жигулевском намотан нихром виток к витку, а здесь типа фольги, но тоже , дорожки контактов очень близко одна к другой. И ползунок захватывает сразу несколько контактов. В той плате, что ты собираешься травить, ты так сделать не сможешь. Я б не рисковал с бензином!!! Пууук
Мое мнение, что бензобак - не место для эксперементов! Лучше поискать родной датчик! А то какбы не вышло бомба
Это мое мнение, а ты решай сам!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #156 : 21-09-2009, 09:44:16 »

Ну мне понятное дело ссыкатно по-поводу  бомба
Но во-первых в моей новой плате зазоры будут не больше чем, в родной.
Во-вторых на старой плате дорожки ротёрты, поэтому ползунок уже, не факт, что касался нескольких дорожек одновременно.
Я вот что подумал... Когда бак почти пуст и плата в парах бенза, по дорожкам текут малые токи, возможно недостаточны для создания искры.
Пример: В баке 5л. Сопротивление около 250 Ом. Считаем ток. 10 В/250 Ом = 40мА.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #157 : 21-09-2009, 09:54:40 »

+1 Я думаю, что немцы тоже не дураки, не могли они не продумать эту плату. У многих датчик вообще показывает только если залито более половины бака, тоесть даже если бегунок на плате касается трех дорожек, то при объеме менее пол бака он висит в воздухе (дорожек нет), и когда бенз заканчивается происходит чудо - датчик снова начинает показывать: тоесть бегунок касается дорожек и искры там быть не может!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #158 : 21-09-2009, 09:55:38 »

Ну мне понятное дело ссыкатно по-поводу  бомба
Но во-первых в моей новой плате зазоры будут не больше чем, в родной.
Во-вторых на старой плате дорожки ротёрты, поэтому ползунок уже, не факт, что касался нескольких дорожек одновременно.
Я вот что подумал... Когда бак почти пуст и плата в парах бенза, по дорожкам текут малые токи, возможно недостаточны для создания искры.
Пример: В баке 5л. Сопротивление около 250 Ом. Считаем ток. 10 В/250 Ом = 40мА.
Там напряжение еще меньше,т.к. ток проходит сначала через датчик и конечно потеря на длине проводов...
Ну все равно как-то стремно это... Ты не забывай об ухабах на дороге - бенз находится не в штиле, а в шторме!
Я б не рисковал...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #159 : 21-09-2009, 10:01:20 »

Кактус, риск должен быть обоснованным. Я думаю сделать плату и выставить на общее обозрение, чтобы сравнить с оригинальной. А пока постараюсь покопать по поводу взрывоопасности топливных датчиков.

Какие ещё мысли, по-поводу самых простых и дешевых вариантов 3 и 4?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #160 : 21-09-2009, 10:06:41 »

Ну мне понятное дело ссыкатно по-поводу  бомба
Но во-первых в моей новой плате зазоры будут не больше чем, в родной.
Во-вторых на старой плате дорожки ротёрты, поэтому ползунок уже, не факт, что касался нескольких дорожек одновременно.
Я вот что подумал... Когда бак почти пуст и плата в парах бенза, по дорожкам текут малые токи, возможно недостаточны для создания искры.
Пример: В баке 5л. Сопротивление около 250 Ом. Считаем ток. 10 В/250 Ом = 40мА.
Там напряжение еще меньше,т.к. ток проходит сначала через датчик и конечно потеря на длине проводов...
Ну все равно как-то стремно это... Ты не забывай об ухабах на дороге - бенз находится не в штиле, а в шторме!
Я б не рисковал...
Именно за счет того, что плюс на плату в бак идет через датчик на приборке, который имеет большое сопротивление, и не будет искрить по дорожкам. Тоесть нагрузки на датчик в баке нет!

Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #161 : 21-09-2009, 10:13:02 »

Кактус, риск должен быть обоснованным. Я думаю сделать плату и выставить на общее обозрение, чтобы сравнить с оригинальной. А пока постараюсь покопать по поводу взрывоопасности топливных датчиков.

Какие ещё мысли, по-поводу самых простых и дешевых вариантов 3 и 4?
Вариант №3 - Укорачивание это уже крайний метод. А потом и та часть протрется - что делать?
Вариант №4 - Цена вопроса и возможность такой работы? Если цена как новый датчик, то смысл?

Дополнено: 21-09-2009, 10:13:47
Ну мне понятное дело ссыкатно по-поводу  бомба
Но во-первых в моей новой плате зазоры будут не больше чем, в родной.
Во-вторых на старой плате дорожки ротёрты, поэтому ползунок уже, не факт, что касался нескольких дорожек одновременно.
Я вот что подумал... Когда бак почти пуст и плата в парах бенза, по дорожкам текут малые токи, возможно недостаточны для создания искры.
Пример: В баке 5л. Сопротивление около 250 Ом. Считаем ток. 10 В/250 Ом = 40мА.
Там напряжение еще меньше,т.к. ток проходит сначала через датчик и конечно потеря на длине проводов...
Ну все равно как-то стремно это... Ты не забывай об ухабах на дороге - бенз находится не в штиле, а в шторме!
Я б не рисковал...
Именно за счет того, что плюс на плату в бак идет через датчик на приборке, который имеет большое сопротивление, и не будет искрить по дорожкам. Тоесть нагрузки на датчик в баке нет!


Ты себе поставишь самоделку или все-таки поищешь родной?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #162 : 21-09-2009, 10:18:06 »

Цитировать
Вариант №3 - Укорачивание это уже крайний метод. А потом и та часть протрется - что делать?
Вариант №4 - Цена вопроса и возможность такой работы? Если цена как новый датчик, то смысл?
3. Укорачивание не считаю крайним методом. Достаточно подогнуть ползунок. А дорожки нигде не вечны. И протрутся в новом месте как и на новой плате.
4. Цену вопроса нужно узнавать. Наверно в ремонте мобильников.

Цитировать
Ты себе поставишь самоделку или все-таки поищешь родной?
А есть смысл? Родной тоже подизношенный. Кадетов моложе 18 лет не сыщешь.
Записан
ARIETZ79
Гость
« Ответ #163 : 21-09-2009, 11:22:10 »

Цитировать
Вариант №3 - Укорачивание это уже крайний метод. А потом и та часть протрется - что делать?
Вариант №4 - Цена вопроса и возможность такой работы? Если цена как новый датчик, то смысл?
3. Укорачивание не считаю крайним методом. Достаточно подогнуть ползунок. А дорожки нигде не вечны. И протрутся в новом месте как и на новой плате.
4. Цену вопроса нужно узнавать. Наверно в ремонте мобильников.

Цитировать
Ты себе поставишь самоделку или все-таки поищешь родной?
А есть смысл? Родной тоже подизношенный. Кадетов моложе 18 лет не сыщешь.
ставь се плату с датчика ТАЗ 2110 и не парь мозг се травилками и мастырками....
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #164 : 21-09-2009, 11:26:24 »

Цитировать
ставь се плату с датчика ТАЗ 2110 и не парь мозг се травилками и мастырками....
Во-первых, Тазовская с другим сопротивлением. Во-вторых отдельно плату я на рынке не встречал. Может плохо искал. В-третьих мозг я не парю. Я опробываю варианты решения проблемы. А в-четвертых, как тебе нравиться в-третьих?  Веселый
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 33 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Датчик топлива « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: