Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-12-2024, 17:00:10
684395 Сообщений в 14301 Тем от 22588 Пользователей
Последний пользователь: LindaVow
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  плавная регулировка скорости вентиляторы печки родным переключателем? 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: плавная регулировка скорости вентиляторы печки родным переключателем?  (Прочитано 10617 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-09-2016, 16:25:54 »

плавная регулировка скорости вентиляторы печки родным переключателем? возможно ли такое? вжжжжжж...

я знаю что есть ШИМ регулирование, но это кнопочками.. а интересует именно родным переключателем.. ?
если с него вытащить щелкалку, какой то резистор в него.. переменный.. мм?

Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-09-2016, 16:36:19 »

плавная регулировка скорости вентиляторы печки родным переключателем? возможно ли такое? вжжжжжж...

я знаю что есть ШИМ регулирование, но это кнопочками.. а интересует именно родным переключателем.. ?
если с него вытащить щелкалку, какой то резистор в него.. переменный.. мм?
Мне кажется проще с родного переключателя оставить только ручку и поставить ее на реостат (переменное сопротивление), который заменит родной резистор и переключатель.


* ppg25g15om.JPG (7.97 Кб, 300x225 - просмотрено 596 раз.)
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-09-2016, 16:38:06 »

Мне кажется проще с родного переключателя оставить только ручку и поставить ее на реостат (переменное сопротивление), который заменит родной резистор и переключатель.

хороша идея.. но он же греться будет очень сильно? и как это сделать чтобы колхозно не выглядело? вжжжжжж... Пиво Пиво Пиво
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-09-2016, 16:41:38 »

хороша идея.. но он же греться будет очень сильно? и как это сделать чтобы колхозно не выглядело? вжжжжжж... Пиво Пиво Пиво
Родной резистор вроде тоже греется и ничего. А установить его в заводское место, снять переключатель-поставить реостат с заводской ручкой и будет красиво. Опель- Рулезз!!
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-09-2016, 16:44:51 »

Родной резистор вроде тоже греется и ничего. А установить его в заводское место, снять переключатель-поставить реостат с заводской ручкой и будет красиво. Опель- Рулезз!!

а где такой взять и какие у него должны быть характеристики? и может праильнее было бы с ШИМ решулятором, чтобы совсем плавно? или...?
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-09-2016, 16:52:06 »

а где такой взять и какие у него должны быть характеристики? и может праильнее было бы с ШИМ решулятором, чтобы совсем плавно? или...?
Нужно померять или где-то в "мурзилке" прочитать значения сопротивления родного резистора на всех положениях регулятора и согласно этому подобрать реостат. Купить его можна на радиорынке.
Записан

Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-09-2016, 16:53:56 »

родные резисторы постоянные и то это слабое место. переменный резистор будет еще ненадежнее. все таки пыль, вибрация  Грустный
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-09-2016, 16:54:48 »

Нужно померять или где-то в "мурзилке" прочитать значения сопротивления родного резистора на всех положениях регулятора и согласно этому подобрать реостат. Купить его можна на радиорынке.

мою печку расскрыть  очень сложно.. она ж сделана под кондей, с воздуховодами прикрепленными к корпусу моторчика.. а в инете такой реостат реально?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-09-2016, 16:55:50 »

родные резисторы постоянные и то это слабое место. переменный резистор будет еще ненадежнее. все таки пыль, вибрация  Грустный

так а там разве пыль в этом месте? просто как его зафиксировать например?

и как сделать чтобы не потерять обогрев заднего стекла?
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-09-2016, 17:03:15 »

мою печку расскрыть  очень сложно.. она ж сделана под кондей, с воздуховодами прикрепленными к корпусу моторчика.. а в инете такой реостат реально?
Наверное, можно и инфу найти в инете по значениям сопротивления, а затем и подходящий реостат.

По поводу установки: если сильно заморочиться, то можно я думаю реостат и в корпус переключателя внедрить, но проще будет без изощрений. В реостате как на фото есть резьба снаружи крутилки и крепиться он плоской гаечкой к любой панели с подходящим отверстием.
А на счет обогрева стекла я не подумал, обогрев надо будет вывести на отдельную кнопку или оставить в заводском регуляторе только функцию включения обогрева, а крутилку реостата установить в любом удобном месте.
Записан

Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-09-2016, 17:07:38 »

пыль в машине есть везде, а резистор не закрытый. все таки ШИМ намного надежнее и не греется
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-09-2016, 17:10:53 »

Я делал девайс для промывки форсунок, там по сути тот же ШИМ был, только на очень низкой частоте. Крутилками управлялись частота и скважность импульсов. Если сделать частоту немного побольше и константной, то с той же самой схемой можно было б и мотором печки управлять без изменений.
Там цена вопроса была контроллер ATtiny13 за 60р, мосфет из старой материнской платы от компа и немного мелочухи на обвязку оттуда же - даром.
http://www.nexia-club.ru/f/remont-dvigatel/94220-generator-impulsov-dlya-promyvki/
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-09-2016, 17:36:26 »

контроллер не слишком сложно для непосвященных? может таймер 555 проще?


* 555pwm.gif (6.44 Кб, 657x384 - просмотрено 672 раз.)
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-09-2016, 17:38:48 »

контроллер не слишком сложно для непосвященных? может таймер 555 проще?
Дело вкуса. Мне наоборот проще на МК.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-09-2016, 17:46:04 »

Дело вкуса. Мне наоборот проще на МК.

тогда наладить производство. желающие думаю найдутся
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  плавная регулировка скорости вентиляторы печки родным переключателем? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: