Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 10:58:58
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Фильтр сапуна нужен ли ??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Фильтр сапуна нужен ли ???  (Прочитано 5501 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-08-2016, 04:25:21 »

Я не говорю о маслопомойке, а именно что то типа нулевичка на выход с сапуна. Преследую цель понизить расход газа и перестать давить ДВС картерными газами. На многих авто заметил, если снять патрубок сапуна с дросселя и просто пустить его под авто, машинка становится резвее и расход становится меньше. Плюс к этому я заметил что у меня давит маслецо то там то тут немного. Сапун читый, сетка под крышкой тоже. Шланг не длинный, хватает четко от крышки до кастрюли. Дыма с сапуна нет, даже пара не видно, просто если поднести руку чувствуется от туда воздух. Тема изжевана на многих форумах, но пол часа гугла мне совсем не внесли ясность.
Плюсы:
- Ниже расход газа
-легче крутить движку
-возможно перестанет плевать с под всяких тонких прокладочек
-чистый дроссель (в моем случае карб)
Минусы:
-картерные газы очень ядовиты Зимой при вкл печке все равно будет засасывать
-при остывании двс воздух обратно втягивается и попадать в чистое масло (из за этого и хочу поставить нулевичок на конец трубки)

Какие будут мысли? Стоит ли вообще такое делать?
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-08-2016, 07:12:40 »

Хочется - ставь.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #2 : 16-08-2016, 08:26:06 »

Минусы:
-картерные газы очень ядовиты Зимой при вкл печке все равно будет засасывать
-при остывании двс воздух обратно втягивается и попадать в чистое масло (из за этого и хочу поставить нулевичок на конец трубки)

Какие будут мысли? Стоит ли вообще такое делать?

Так а для чего нулевик ? "ядовитость" газа он не отфильтрует, доступ воздуха обратно в картер тоже не перекроет. Это тогда надо колхозить какой-то угольный фильтр с обратным клапаном.
Разве шо протянуть патрубок аж до жопы, что бы не воняло в салоне
« Последнее редактирование: 16-08-2016, 08:49:36 от Runner » Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-08-2016, 08:44:36 »

- Ниже расход газа       -БРЕД сивой кобылы, могу обоснованно доказать, не охота кнопать опус.
-легче крутить движку      --то же что и про расход газа, бред,
-возможно перестанет плевать с под всяких тонких прокладочек тут соглашусь, перестанет, но не на долго, прокладочки нужно посадить на герметик.
-чистый дроссель (в моем случае карб) ----он и с трубкой  будет чистый, если по кольцам и сальникам клапанов всё в норме.
Минусы:
-картерные газы очень ядовиты Зимой при вкл печке все равно будет засасывать--- не ядовитей чем выхлоп, даже наоборот, это всего лишь пары масла.
-при остывании двс воздух обратно втягивается и попадать в чистое масло (из за этого и хочу поставить нулевичок на конец трубки) ----это вообще нонсенс, это типа как воздух в квартире, днём вентилятор работает и выгоняет а  ночью остывает и попадает опять  в квартиру, поэтому нужно фильтр поставить.

Советую не читать ахинею про сапун, от людей не имеющих понятия в работе двс и считающих себя умнее целого конструкторского бюро опель, сапун снимают по причине заброса масла в карб из за убитого двс, чтоб  ещё хоть как то ездить, вот и всё, на что он влияет, а , ну ещё на экологию влияет. Пардон
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #4 : 16-08-2016, 09:01:41 »

почти бред все что ты написал ....
себе ставил етот нулевичек но только из-за того что у меня мотор уже был на стадии пенсии....емульсию сильно бросал засерал карб....
в первый же морозы етот нулевик у тебя замерзнет....плюс будет картырными газами напостой вонять в салоне в независимости куда ты его выведешь....наверное если только с зади на выхлопную привяжишь на палке еще с выносом на метер от выхлопной  Смеяться Смеяться Смеяться
если у тебя не чего не кидает с сапуна не лезь туда не мешай машине ехать.....
и еще последнее .... я знаю что сейчас начнется спор но и на каде и на вектре с сапуном машина едет резвее чем без него... Пардон
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-08-2016, 11:06:09 »

Элементарная проверка. Берём шланг  сапуна, снимаем с кастрюли, отверстие глушим. Потом при работающем двс просто пподносим шланг к кастрюле где воздух всасывается. Результат? Меняются ХХ! Вот хоть убейте меня, но у меня на последних авто расход газа падал при снятом сапуне с кастрюли!
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-08-2016, 14:40:01 »

Элементарная проверка. Берём шланг  сапуна, снимаем с кастрюли, отверстие глушим. Потом при работающем двс просто пподносим шланг к кастрюле где воздух всасывается. Результат? Меняются ХХ! Вот хоть убейте меня, но у меня на последних авто расход газа падал при снятом сапуне с кастрюли!
А после снятия сапуна ты газ перерегулировал или нет.просто снял сапун и расход упал.и наскоко упал,1,2,3 литры,и при этом заправку неменял?я сам проверю этот нонсенс.но по теореи меньше воздуха то значит богаче смесь,а значить давка на пидальку меньша.проверим и на падение хх.
Записан
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-08-2016, 15:27:20 »

Насчет сапуна. У меня шланг от кастрюли отсоединен, а отверстие в кастрюле заглушено. Сказать что расход стал меньше - нет. ХХ такой же как был.
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-08-2016, 18:30:18 »

Сегодня менял воздушный фильтр и опять все снова проверил. Отсоединил от кастрюли шланг сапуна, начала пыхкать, оно и понятно, так как пошел дополнительный воздух в кастрюлю. Заглушил патрубок кастрюли - ХХ стабилизировался. Поднес шланг сапуна к кончику кастрюли - результата 0! Натупил, входа в кастрюлю 2! Один одет на коллектор Смеяться Пневмо клапан у меня отключен. Снял кастрюлю и немного отрегулировав газ, поднес шланг к конфорке  - ХХ ощутимо упал!!! За расход пока ничего сказать не могу, завтра только буду знать результат.
Я не физик, но мне кажется что не зря называются "картерные газы" Это нифига не воздух, это именно субстанция испарений масла и частично прорвавшихся газов через кольца, она именно душит двигатель. Может на бензине это и не ощутимо, а вот на газу очень даже, так как газ более чувствителен к количеству кислорода.
Кстати, на днях проводил еще один опыт. Как то еще года два назад, на ВАЗ 2107 заморочился установкой заводской гофры от коллектора до кастрюли, купил все необходимое и поставил. Итог: + 2литра пропана на 100 км. Позже пытался выяснить причину - как мне объяснили у горячего воздуха плотность выше. Сейчас уделил внимание опелю, там один выход постоянно на коллекторе и из за не рабочего пневмоклапана постоянно подается горячий воздух. Снял кастрюлю и сняв заслонку заглушил полностью наглухо выход на коллектор. Расход поднялся где то на литр, подозреваю, что из за того что выход на коллектор гораздо шире чем на всос холодного воздуха. Разобрал и вернул все как было.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-08-2016, 20:57:04 »

Сегодня менял воздушный фильтр и опять все снова проверил. Отсоединил от кастрюли шланг сапуна, начала пыхкать, оно и понятно, так как пошел дополнительный воздух в кастрюлю. Заглушил патрубок кастрюли - ХХ стабилизировался. Поднес шланг сапуна к кончику кастрюли - результата 0! Натупил, входа в кастрюлю 2! Один одет на коллектор Смеяться Пневмо клапан у меня отключен. Снял кастрюлю и немного отрегулировав газ, поднес шланг к конфорке  - ХХ ощутимо упал!!! За расход пока ничего сказать не могу, завтра только буду знать результат.
Я не физик, но мне кажется что не зря называются "картерные газы" Это нифига не воздух, это именно субстанция испарений масла и частично прорвавшихся газов через кольца, она именно душит двигатель. Может на бензине это и не ощутимо, а вот на газу очень даже, так как газ более чувствителен к количеству кислорода.
Кстати, на днях проводил еще один опыт. Как то еще года два назад, на ВАЗ 2107 заморочился установкой заводской гофры от коллектора до кастрюли, купил все необходимое и поставил. Итог: + 2литра пропана на 100 км. Позже пытался выяснить причину - как мне объяснили у горячего воздуха плотность выше. Сейчас уделил внимание опелю, там один выход постоянно на коллекторе и из за не рабочего пневмоклапана постоянно подается горячий воздух. Снял кастрюлю и сняв заслонку заглушил полностью наглухо выход на коллектор. Расход поднялся где то на литр, подозреваю, что из за того что выход на коллектор гораздо шире чем на всос холодного воздуха. Разобрал и вернул все как было.
Против природы попёрли Смеяться Холодный воздух опускается,горячий поднимается,значит холодный плотнее.
Гофра нужна для забора тёплого воздуха если температура ниже нуля,при повышении окружающей температуры надо переключать воздухан на "лето" и за этим надо следить иначе будет переразход.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 16-08-2016, 21:12:05 »

Сегодня менял воздушный фильтр и опять все снова проверил. Отсоединил от кастрюли шланг сапуна, начала пыхкать, оно и понятно, так как пошел дополнительный воздух в кастрюлю. Заглушил патрубок кастрюли - ХХ стабилизировался. Поднес шланг сапуна к кончику кастрюли - результата 0! Натупил, входа в кастрюлю 2! Один одет на коллектор Смеяться Пневмо клапан у меня отключен. Снял кастрюлю и немного отрегулировав газ, поднес шланг к конфорке  - ХХ ощутимо упал!!! За расход пока ничего сказать не могу, завтра только буду знать результат.
Я не физик, но мне кажется что не зря называются "картерные газы" Это нифига не воздух, это именно субстанция испарений масла и частично прорвавшихся газов через кольца, она именно душит двигатель. Может на бензине это и не ощутимо, а вот на газу очень даже, так как газ более чувствителен к количеству кислорода.
Кстати, на днях проводил еще один опыт. Как то еще года два назад, на ВАЗ 2107 заморочился установкой заводской гофры от коллектора до кастрюли, купил все необходимое и поставил. Итог: + 2литра пропана на 100 км. Позже пытался выяснить причину - как мне объяснили у горячего воздуха плотность выше. Сейчас уделил внимание опелю, там один выход постоянно на коллекторе и из за не рабочего пневмоклапана постоянно подается горячий воздух. Снял кастрюлю и сняв заслонку заглушил полностью наглухо выход на коллектор. Расход поднялся где то на литр, подозреваю, что из за того что выход на коллектор гораздо шире чем на всос холодного воздуха. Разобрал и вернул все как было.
Вы теорию вроде как пытаетесь изучить и понять, но вырвано и эпизодично. Почему все любители поиграть с сапуном пытаются что-то достать с кастрюли? Изучите систему досконально. При живом двигателе в кастрюлю с сапуна газы идут только на очень экстремальных режимах. В 90-95% случаев работает только тонкая трубка, идущая в задроссельное пространство. После того, как я перешол на газ и немного стал пытаться меньше нажимать на педаль газа даже тот малюсенький след в кастрюле от клапана (а он там есть) сапуна до входа в 1 камеру карбюратора исчез вообще. Если шланги сопуна сухие и без маслянной корки внутри, то зачем туда вообще заглядывать. Я ради спортивного интереса заглянул в шланги и снял маслоотдилитель лиш спустя 3 года езды на кадетте. Шланг сухой и чистый. Маслоотдилитель прогнозированно слегка в масле внутри с черноватым цветом. Слой до миллиметра. Если эти газы и занимают пару процентов рабочей смеси, то правильная регулировка топливоподачи заставит эти проценты почти полностью сгореть в цилиндрах с теплотой близкой к топливо-воздушной смеси. А значить и влияние на расход при этом стремиться к нулю. Уровень газа в баллоне, температура воздуха и самого мотора скорее имеют намного больший еффект влияния на расход.
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 16-08-2016, 22:22:05 »

Завтра ночью будет результат. Возможно вы правы, не нужно мешать машинке работать. Но эксперимент уже начал Смеяться
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-08-2016, 07:32:59 »

Итак, эксперимент окончился моим поражением. Динамика улучшилась, но мне почему то кажется что я просто сделал больше подачу газа. Сегодняшний расход 14.45 Грустный Проснусь и буду ставить все на свои места
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Фильтр сапуна нужен ли ??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: