Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 23:21:50
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер - стоит ли ремонтировать 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Стартер - стоит ли ремонтировать  (Прочитано 1375 раз)
Mexxxxx Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-08-2016, 11:41:39 »

Друзья, такой вопрос.
Есть два стартера, попытка ремонта у местных специалистов закончилась неудачей. Искать другой или пытаться хоть из двух сделать один рабочий - нужен совет.
Стартер1 когда-то давно стал прокурчивать как-бы вхолостую, объяснили что бендикс или втягивающая, одним словом лет 6 назад купил тут б\у стартер2. Отрботал как часы все это время (спасибо доброму человеку что выслал такой отличный вариант). Но вот начал при заводе как бы давиться и тухнуть лампочки (признаки севшего аккумулятора), но все зарядил, а проблема ухудшалась (почитал берет ток стартер) и в один из дней наступила полная тишина сколько ключом не крути. Отнес в ремонт, вроде сделали, при заводе только на первой секунде легкое проседание как давится, а потом крутит не так резво но заводил. Проехал меньше 100км - при повороте ключа еле слышное прокручивание. Перед этим отнес оба стартера (первый думаю может для реанимации пригодится) еще одному умельцу так он сделал Стартер1 показал как он крутит сказал что Стартер2 сделать сложней щеткодержатель раздробило еще что-то хотя при установке Стартер1 так и не крутнул двигатель (бендикс или что там) а второй вот умер сразу после ремонта.
Кратко - заморачиваться с ними, куда-то возить или искать замену. Может продать их оба кому на запчасти и пригодятся.
Посоветуйте какой. Видел объявления на других сайтах по б\у Делко Валео и Бош. Понятно что тут не марка уже имеет значение а его состояние, вроде дают гарантию. А может кто из форумчан предложит. На всякий случай создал тему и в Продам:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=95345.0
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-08-2016, 16:51:07 »

В стартере 1 заменить НОВЫЙ бендикс(обгонная муфта) и делов то.
Стартер 2 скорее всего прошивает на корпус,тут уже смотреть надо или щеточный узел или сами обмотки.
Записан

smsach


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-08-2016, 19:09:34 »

Я за заміну втулок + заміна щіток + зборка/розборка дав здається 180 грн. DELCO REMY.

Тут вся справа в поломках. Якщо не має сили прокрутити, то варіантів не багато
1) Щітки - але їх міняли
2) Пробитий якір... Тут гірше. Але я на форумі за 100 грн собі брав.
3) Немає доброї маси на машині.

На стенді без нагрузки стартер може робити, а на машині ні.


Моя порада - знайди нормального майстра і нехай розкаже шо і до чого. Ціни бачиш сам. То ж чи ремонтувати чи купляти б/у - вирішуй сам. Але б/у не завжди також довго виходить.
У мене була така сама ситуація. Я вирішив ремонтувати. Мав 4 стартери. 1 Valeo редкуторний і  3 Delco. У всіх трох був пробитий якір. На редукторному тільки щітки поміняв, а з трьох делко зробив одного і то з купленим якорем. Все це стало десь 300-350 грн.

От так то. Але це в хорошого майстра!
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер - стоит ли ремонтировать « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: