Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-10-2024, 16:32:41
684291 Сообщений в 14300 Тем от 22484 Пользователей
Последний пользователь: Curtismus
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OKE GLS from Dnepr and Geely CK1 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28 »»»
Автор Тема: OKE GLS from Dnepr and Geely CK1  (Прочитано 102719 раз)
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #150 : 04-05-2017, 22:12:03 »

Шпилька была высверлена и вкручен болт, так что все норм) А то уже все собрано было, это разбирай, отвози, меняй, опять собирай, думаю оно того не стоит   Подмигивает
в опорах шпильки-то съёмные. они(шпильки) аккуратно выколачиваются молотком - на них продольные шлицы.
я когда ставил проставки меж опорными и кузовом все шпильки повыбивал и более длинные болты поставил.
таки молодчик, что так подошел к замене.
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #151 : 05-05-2017, 20:23:30 »

в опорах шпильки-то съёмные. они(шпильки) аккуратно выколачиваются молотком - на них продольные шлицы.
я когда ставил проставки меж опорными и кузовом все шпильки повыбивал и более длинные болты поставил.
таки молодчик, что так подошел к замене.

Просто закручивание этих шпишек это был последний этап, все остальное уже стояло на месте и было прикручено. Снимать опять шаровые, наконечники, полуось и .т.д ох как не хотелось )
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #152 : 10-05-2017, 21:37:03 »

Не помню уже когда, год назад или больше отпала ткань на потолке и он был снят, так и ездил. Хотел перетянуть, но то времени нет то денег. В итоге отец укрепил его и наклеял старую ткань. И потолок был успешно поставлен.

Раньше стоял старый плафон, на нем была не рабочая плата и он был подключен на прямую +/-. В гараже нашел плафон со штурманками. Изначально горела только одна штурманка, подогнул контакты - стали гореть все 3 лампочки. Но  вот проблема, провода оказались короткие и до нового плафона не доставали, ну думаю удлиню и все. Как на зло не оказалось клейм пап разного размера, пришлось большие отрезать. Все удлинил, поставил... не горит центральная лампа, боковые нормально... крутил-вертел... ноль реакции. Поставил пока старый

Может кто подскажет в чем проблема, может провод где дернул или еще что


* P70510-160148.jpg (754.91 Кб, 1637x2208 - просмотрено 247 раз.)

* P70510-161130.jpg (977.79 Кб, 1637x2208 - просмотрено 248 раз.)

* P70510-184446.jpg (964.65 Кб, 1637x2208 - просмотрено 274 раз.)

* P70510-184523.jpg (770.78 Кб, 2208x1637 - просмотрено 231 раз.)

* P70510-184505.jpg (1271.91 Кб, 2208x1637 - просмотрено 232 раз.)

* P70510-185818.jpg (787.87 Кб, 1637x2208 - просмотрено 228 раз.)

* P70510-201043.jpg (952.11 Кб, 2208x1637 - просмотрено 264 раз.)

* P70510-202935.jpg (522.75 Кб, 2208x1637 - просмотрено 255 раз.)
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #153 : 10-05-2017, 22:11:19 »

Основной свет загорается от красного провода (постоянный плюс) и серого (концевики).
Штурманки по заводу должны загораться от зажигания от черного провода и коричневого.
Есть даже тема по их подключению, но там не перепутаешь, там родные клеммы должны подходить на плафон со штурманками. Черный провод примотан к косе (тонкая клемма), а массу взять с кузова.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #154 : 11-05-2017, 07:56:38 »

Основной свет загорается от красного провода (постоянный плюс) и серого (концевики).
Штурманки по заводу должны загораться от зажигания от черного провода и коричневого.
Есть даже тема по их подключению, но там не перепутаешь, там родные клеммы должны подходить на плафон со штурманками. Черный провод примотан к косе (тонкая клемма), а массу взять с кузова.

Прочитал уже тему, походу у меня где-то накосячили...

По клеймам у меня:

Коричневый папа - масса взята с крыши сразу
Провод с самой тонкой клеймой - постоянная масса
Провод средней клеймы - концевики
Самая толстая - походу зажигание, не проверял

Но когда ставлю плафон со штурманками то у меня штурманки не зависимо от зажигания работают, а средняя ( когда работала ) то работала от зажигания

Хотя мне кажется с проводкой все нормально, а вот с плафоном не очень...
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #155 : 11-05-2017, 20:31:22 »

Разобрался. Плафон подключал через акум проводами - полностью рабочий

А по проводке... Плюс с акб и плюс с зажигания поменяны местами, провод концевиков не звонится в обе стороны Плачет

Может кто подскажет, на концевики он идет на прямую плафон-концевик через стойку или по другому
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #156 : 12-05-2017, 15:04:46 »

Разобрался. Плафон подключал через акум проводами - полностью рабочий

А по проводке... Плюс с акб и плюс с зажигания поменяны местами, провод концевиков не звонится в обе стороны Плачет

Может кто подскажет, на концевики он идет на прямую плафон-концевик через стойку или по другому
а ты прозванивал при включенной переключалке салонного света?
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #157 : 13-05-2017, 07:43:15 »

а ты прозванивал при включенной переключалке салонного света?

Я прозванивал сами провода без плафона, от концевика до разьема для плафона
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #158 : 13-05-2017, 11:09:53 »

Это пипа....
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #159 : 13-05-2017, 13:11:47 »

Это пипа....

Хоть не попа шептать
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #160 : 18-05-2017, 15:56:04 »

Из последнего

Ездил в сторону кривого рога к куме, лучше бы на автобусе поехал, туда еще более-менее, обратно жесть... 1 колесо пробито сбоку

Делать было нечего, решил сделать подсветку подкапотную. Сделал на прямую от концевика, хотя есть разьем родной который в жмут проводки уходит и куда не понятно... куда он вообще должен идти?


* P70514-141558.jpg (1135.91 Кб, 1637x2208 - просмотрено 249 раз.)

* P70517-204350.jpg (1044.42 Кб, 1637x2208 - просмотрено 256 раз.)

* P70517-204418.jpg (1252.18 Кб, 1637x2208 - просмотрено 229 раз.)

* P70517-204429.jpg (864.45 Кб, 1637x2208 - просмотрено 240 раз.)
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #161 : 18-05-2017, 17:02:56 »

Из последнего

Ездил в сторону кривого рога к куме, лучше бы на автобусе поехал, туда еще более-менее, обратно жесть... 1 колесо пробито сбоку

Делать было нечего, решил сделать подсветку подкапотную. Сделал на прямую от концевика, хотя есть разьем родной который в жмут проводки уходит и куда не понятно... куда он вообще должен идти?
К этому разьему цепляется лампочка подкапотки,это +.
  - от лампочки идет к капоту под саморезик.
Работает только при вкл габаритах.
У меня так по заводу.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #162 : 18-05-2017, 21:10:11 »

К этому разьему цепляется лампочка подкапотки,это +.
  - от лампочки идет к капоту под саморезик.
Работает только при вкл габаритах.
У меня так по заводу.
у всех так по заводу. хреново сделано - нафиг освещать подкапотку постоянно при вкл габаритах?
Записан

laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #163 : 18-05-2017, 21:21:07 »

у всех так по заводу. хреново сделано - нафиг освещать подкапотку постоянно при вкл габаритах?
Оно освещает подкапотку только при включенных габаритах и открытом капоте. Работает через концевик.
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #164 : 18-05-2017, 21:46:40 »

Я так и подумал насчет родной, не удобно сделано. На прямую через концевик намного лучше)
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OKE GLS from Dnepr and Geely CK1 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: