Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 18:28:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Печка/отопитель (глобальная тема обо всем и сразу) 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 »»»
Автор Тема: Печка/отопитель (глобальная тема обо всем и сразу)  (Прочитано 129980 раз)
Nazik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 161


Люблю свій Кадік С16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , М.Івано-Франківськ

Регистрация: 15.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-12-2008, 16:40:30 »

поможіть-в мене така проблема-бокові воздуховоди завжди гріють теплом,а центральні холодом-регулюю пічку-ефекта-0%??? Нужна помощь!
« Последнее редактирование: 28-06-2014, 11:26:14 от zom81e » Записан

Довіряю-лише собі...
 
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #241 : 20-11-2014, 09:01:46 »

Добрый день. Нужна ваша подсказка, вот список того, что уже сделал:

- снял радиатор печки и помыл хорошенько
- поставил назад, избавился от воздушной пробки
- сам радиатор по бокам герметизировал, мимо радитора ничего не идет!
- прогрел машину, даже на высоких оборотах вентилятора печки, радиатор кипяток и дует кипятком. Проверял со снятой нижней крышкой печки.
- поставил нижнюю крышку, а дует уже на так тепло! Тепло, но далеко не кипяток!
- снял мотор печки. Увидел заслонку между двумя окнами. Между заслонкой и одним из окон проложил мягкий войлок, дабы не сифонило мимо печки! Результата нет!

Теперь вопрос, куда еще лезть? Также заметил, что из центральных патрубков все рано дует холодным! А по логике дуть не должно совсем! Раз есть холодный, значит он может с горячим смешиваться...
Или я не качественно войлок проложил и все равно проходит в холодную камеру, или там есть еще заслонка, которую я не увидел!

Помогите советом, только прочитайте все проделанное до этого. Спасибо.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #242 : 20-11-2014, 13:03:07 »

Также заметил, что из центральных патрубков все рано дует холодным! А по логике дуть не должно совсем! Раз есть холодный, значит он может с горячим смешиваться...


Читай отсюда: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=950.msg131140#msg131140 Воздух с улицы подается моторчиком напрямую на центральные воздуховоды салона, не проходя через радиатор печки. Где-то была тема, где тюнили печку, вырезали и запаивали там перегородки корпуса и с центральных тогда тоже можно было получить тепло.

А, вот нашел: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=42402.0
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Mr.Magnum


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Донецк

Регистрация: 18.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #243 : 08-01-2015, 11:44:45 »

Ребят подскажите в чём может быть причина холодного воздуха с печки когда датчик температуры показывает что всё ок. Заслонку задвигал в ручную(с салона под торпедой).
Спасибо !
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #244 : 08-01-2015, 11:53:47 »

или заслонка соскочила, или радиатор печки забитый. попробуй добраться до радиатора печки и рукой проверить, или он горячий на прогретом авто.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Mr.Magnum


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Донецк

Регистрация: 18.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #245 : 08-01-2015, 12:01:45 »

Мне оч не удобно, но я не знаю что такое радиатор печки и как к нему добраться  Грустный
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #246 : 08-01-2015, 12:10:05 »

смотри здесь с пункта №2.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=7725.0
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Mr.Magnum


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Донецк

Регистрация: 18.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #247 : 08-01-2015, 12:22:26 »

Понял. Только вот не понял можно ли рукой с салона проверить температуру радиатора ничего не разбирая ?
Просто у нас ща оч холодно, не реально поколупаться
Записан
Morozov


Карма: +4/-3
Сообщений: 149

Этот День Победы, порохом пропах....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ясиноватая

Регистрация: 04.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #248 : 08-01-2015, 12:50:00 »

Завтра потеплеет Смеяться А если потрогать рукой патрубки печки вход и выход, те что под капотом возле моторного щита (по центру моторного щита) Если один горячий другой холодный то забит радиатор внутри, если оба горячие, то забиты соты радиатора. В любом случае снимать печку и чистить радиатор. На выходных будет тепло и все поплывет.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #249 : 08-01-2015, 12:57:33 »

Завтра потеплеет Смеяться А если потрогать рукой патрубки печки вход и выход, те что под капотом возле моторного щита (по центру моторного щита) Если один горячий другой холодный то забит радиатор внутри, если оба горячие, то забиты соты радиатора. В любом случае снимать печку и чистить радиатор. На выходных будет тепло и все поплывет.

+100. Если разница температуры на входном и выходном патрубках радиатора печки большая, то радиатор забит. Или почти забит. С учетом низкой внешней температуры и рассыпавшегося паралона на заслонке тепло-холод, это еще более заметно.
У себя, ничего не разбирая, добраться рукой до радиатора не мог.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Mr.Magnum


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Донецк

Регистрация: 18.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #250 : 08-01-2015, 14:43:44 »

Спасибо ребят, возможность появиться буду заниматься
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #251 : 08-01-2015, 23:27:01 »

А у меня такой вопрос знатокам - почему печка в ноги дует заметно холоднее чем в боковые воздуховоды?
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #252 : 12-12-2015, 19:16:16 »

А у меня такой вопрос знатокам - почему печка в ноги дует заметно холоднее чем в боковые воздуховоды?
Вот и вообще перестала греть печка Грустный Патрубок холодный на выходе. Не могу найти темы как добраться до радиатора, (пошагово). Что надо разобрать что бы к нему добраться?
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #253 : 12-12-2015, 19:45:49 »

Вот и вообще перестала греть печка Грустный Патрубок холодный на выходе. Не могу найти темы как добраться до радиатора, (пошагово). Что надо разобрать что бы к нему добраться?
попробуй не разбирать ничего для начала.сними патрубки, одень вместо них шланги и залей туда моющего для посуды минут на 5-10, затем промой проточной водой
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #254 : 12-12-2015, 20:00:04 »

попробуй не разбирать ничего для начала.сними патрубки, одень вместо них шланги и залей туда моющего для посуды минут на 5-10, затем промой проточной водой
Думал об этом, но у меня раньше тек радиатор двигателя и я заливал в систему гель для устранения течи. Радиатор поменял и тосол сколько смог, но думаю этой какой там забилось, промоиться ли оно?
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #255 : 12-12-2015, 20:03:21 »

Думал об этом, но у меня раньше тек радиатор двигателя и я заливал в систему гель для устранения течи. Радиатор поменял и тосол сколько смог, но думаю этой какой там забилось, промоиться ли оно?
поможет,только может не с первого раза.перед заливкой проверяй моющее с помощью тоненькой алюминиевой проволочки,чтоб не разъело радиатор.
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Печка/отопитель (глобальная тема обо всем и сразу) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: