Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 06:17:18
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Плохой запуск на газу 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Плохой запуск на газу  (Прочитано 7152 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-07-2016, 17:54:30 »

Привет всем, есть такой косяк, машина фигово заводится на газу, 2 поколение, не нужно мне говорить что нужно заводиться на бензе, все это давно пройдено и известно, НО
на момент покупки авто, старт на газу был идеален, утром пришел, стартером крутанул и все отлично, без педальки газа без ничего!
Но после капиталки мотора, все хреново, вот уже года полтора мне не удается достичь этого идеального пуска именно на газу, на бензе машина отлично заводится, с полпинка! На газу приходится маслать стартером секунд 5 и нажать педаль газа, тогда машина схватывается, но такое чувство, что работает на 3 горшках, если подержать обороты в районе 1500 секунд 30, все нормализируется и хх становится нормальный...
фильтр газовый свежий, воздушному пара дней, свечи норм, провода новые, бегунок крышка новые, редуктор новый...
Да, клапан газа щелкает только когда стартер начинает маслать!
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 23-07-2016, 22:08:31 »

А редуктор какой? Вакуумный или электронный?
Записан

smsach


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-07-2016, 22:13:36 »

Привет всем, есть такой косяк, машина фигово заводится на газу, 2 поколение, не нужно мне говорить что нужно заводиться на бензе, все это давно пройдено и известно, НО
на момент покупки авто, старт на газу был идеален, утром пришел, стартером крутанул и все отлично, без педальки газа без ничего!
Но после капиталки мотора, все хреново, вот уже года полтора мне не удается достичь этого идеального пуска именно на газу, на бензе машина отлично заводится, с полпинка! На газу приходится маслать стартером секунд 5 и нажать педаль газа, тогда машина схватывается, но такое чувство, что работает на 3 горшках, если подержать обороты в районе 1500 секунд 30, все нормализируется и хх становится нормальный...
фильтр газовый свежий, воздушному пара дней, свечи норм, провода новые, бегунок крышка новые, редуктор новый...
Да, клапан газа щелкает только когда стартер начинает маслать!

Ну так ти ж сам пишеш шо газ подається тільки коли починаєш крутити стартер. Якраз 5 сек він заповнює циліндри і машина заводиться. Раніше газ так само подавався? Взагалі газ то має подаватися при включеному запалюванні. Якщо не так то поправте мене.
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 23-07-2016, 22:32:13 »

Ну так ти ж сам пишеш шо газ подається тільки коли починаєш крутити стартер. Якраз 5 сек він заповнює циліндри і машина заводиться. Раніше газ так само подавався? Взагалі газ то має подаватися при включеному запалюванні. Якщо не так то поправте мене.
Конечно нет. Тогда это будет просто бомба на колесах. Газ подается только при наличии вакуума в коллекторе или работе системы зажигания. Если стоит современный электронный редуктор, то еще подается пусковая порция пару секунд при включении газа (переключение кнопки или включение зажигания при положении кнопки "газ").
Если стоит вакуумный редуктор, тогда приходиться долго маслать стартером. Пока стартер раскрутит двигатель и создастся необходимое разрядение в коллекторе, пока сработает редуктор и наполнит все это дело газом, пока газ из смесителя распространится по коллектору и попадет в цилиндры.
А на электронном у меня на газу холодная заводиться лучше, чем на бензине после долгой стоянки и при сухом карбюраторе.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 23-07-2016, 22:36:41 »

Ну и может кнопка выеживается и при включении не дает той самой пусковой порции.
Записан

Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-07-2016, 03:47:55 »

Все верно. Если вакуумный - то не избежать пары оборотов стартера. Если электронный - неправильная регулировка. У меня у товарища вакуумный на ВАЗ 2105 - заводится сразу же. А когда я регулирую редуктор и себе и тем кто обращается - всегда после регулировки жду минут 5 и пробую заводить, если шустро - значит  все будет норм. Нужно понимать, чего троит. Или же большая пусковая порция или же маленькая. В обоих случаях троить будет. Какая модель и марка редуктора? Кто занимается регулировкой? Когда "новый редуктор" установлен и какой пробег на нем? Какая система впрыска?
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 24-07-2016, 14:20:49 »

Система впрыска - моник 1.6, рудуктор Томасетто АТ, мне вот тоже кажется что клапан должен срабатывать только при включении стартера ибо он просто начнет вганять газ в двигатель и через пару сек его там будет слишком много...
Регулировку уже столько мастеров проводили, что мне просто надоело к ним ездить и все делаю сам, хх отличный через сек 30 после старта, расход нормальный, максималка на газу примерно 150-160 тоже норм.
Хрен с тем масланием стартером, пару лишних раз прокрутит - ничего, просто почему троит при холодном запуске, ведь за 20-30 сек редуктор никак не прогреется, но через 20-30 сек все нормализируется...
Наверное просто не буду мешать машине работать Грустный
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 24-07-2016, 18:27:24 »

А кнопка умная стоит или же тумблер обычный? Закрути  бронзовый  винт ХХ который вверху и настрой тем который пластиковый на средине редуктора. Скорее всего  у тебя большая порция газа идёт при запуске.
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 24-07-2016, 18:29:24 »

Настроено только винтом чувствительности, винт хх закрыт...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-07-2016, 19:38:15 »

Система впрыска - моник 1.6, рудуктор Томасетто АТ, мне вот тоже кажется что клапан должен срабатывать только при включении стартера ибо он просто начнет вганять газ в двигатель и через пару сек его там будет слишком много...
Регулировку уже столько мастеров проводили, что мне просто надоело к ним ездить и все делаю сам, хх отличный через сек 30 после старта, расход нормальный, максималка на газу примерно 150-160 тоже норм.
Хрен с тем масланием стартером, пару лишних раз прокрутит - ничего, просто почему троит при холодном запуске, ведь за 20-30 сек редуктор никак не прогреется, но через 20-30 сек все нормализируется...
Наверное просто не буду мешать машине работать Грустный
у меня такая же фишка, но я уже приблотыкался и смирился ..
тут скорее все дело в мозгах движка и другой регулировкой ХХ на холодных.
я завожу на холодную со слегка нажатой педалькой газа,дальше до 1 мин держу обороты в р-не 1200-1300 .. потом опускаю до 1000 и держу неск секунд, мозг на это реагирует и сам все делает дальше ... троить перестает и уже есть устойчивый холостой .. можно ехать Веселый
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 24-07-2016, 19:53:17 »

Как по мне то холодный пуск и прогрев на 2м поколении без педали газа говорит о переобагащенной смеси. На бензе у тебя моноинжектор добавляет топлива в эти моменты, а в режиме "газ" РХХ добавляет больше воздуха. Вот и следствия на лицо.
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-07-2016, 05:21:16 »

у меня такая же фишка, но я уже приблотыкался и смирился ..
тут скорее все дело в мозгах движка и другой регулировкой ХХ на холодных.
я завожу на холодную со слегка нажатой педалькой газа,дальше до 1 мин держу обороты в р-не 1200-1300 .. потом опускаю до 1000 и держу неск секунд, мозг на это реагирует и сам все делает дальше ... троить перестает и уже есть устойчивый холостой .. можно ехать Веселый
Вот-вот, точно так же все!
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 25-07-2016, 08:46:40 »

Вот-вот, точно так же все!
чтобы такого не было нужно электронное управление винтом жадности (он будет на холодных\холостых) подавать меньше газа и все будет норм.
для эксперимента можешь закрутить винт в половину и увидишь что холодные холостые будут быстрее выходить на нужную работу НО  тебя же не будет никакой тяги Грустный
поэтому я уже смирился с этим  хе-хе
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Плохой запуск на газу « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: