Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:31:59
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вибрации 1.6D 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вибрации 1.6D  (Прочитано 3195 раз)
Dr.Hav Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Opel Kadett 1.6 D

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 29.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

taleyrand13@gmail.com
« : 12-07-2016, 22:20:18 »

Меня всегда бесило как машинку колбасит как при заводке на холодную так и в прогретом состоянии. Недавно удалось попасть к знакомому с компресометром. Знаю что мерять давление нужно на холодную, но такой роскошной возможности у меня не было.  По итогам 1 - 31; 2 - 32; 3 - 34; 4 - 34 (кстати зимой машинку заводил в -17, мне говорят машина звер Абориген). И вроде ж и разница не очень большая, а караванчика тресет как будто на верблюде еду. Менял подушки движка по кругу, не помогло ни на йоту. Балалайка Вот думаю гофру поставить на выпуске авось полегчает Веселый Что еще можно сделать для уменьшения вибраций?  вжжжжжж...
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-07-2016, 23:42:32 »

Подушки, особенно правая. Обычно она разваливается и начинает вибрировать всё авто.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-07-2016, 08:30:07 »

Может еще форсунки проверить, если на горячую троит и подушки меняные. Может некоторые нерабочие
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Dr.Hav Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Opel Kadett 1.6 D

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 29.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

taleyrand13@gmail.com
« Ответ #3 : 13-07-2016, 09:05:47 »

Может еще форсунки проверить, если на горячую троит и подушки меняные. Может некоторые нерабочие
Сегодня утром стоял на светофоре  и "наслаждался" массажем всего тела))
А тот же тнвд может быть завязан в эту авантюру или только форсунки? Подумываю тнвд отдать на реставрацию, вот только некоторые говорят что толка ноль да и норм мастера хрен найдешь.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-07-2016, 09:43:41 »

А тот же тнвд может быть завязан в эту авантюру или только форсунки?
ТНВД виновен в вибрации не более, чем амортизаторы подвески, т.е. практически никак. Что бы вибрация была из-за форсунок, так должно троить, а это минимум заклиненная форсунка. Но, опять же, именно на горячую клинящие форсунки обычно начинают работать.
Подушки в первую очередь, изношенная ЦПГ (неровная компрессия),  обороты холостого хода (можно чуть поднять и станет полегче, но это не решение проблемы), изношенный маховик и сцепление (в самом последнем случае).
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dr.Hav Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Opel Kadett 1.6 D

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 29.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

taleyrand13@gmail.com
« Ответ #5 : 13-07-2016, 12:39:51 »

ТНВД виновен в вибрации не более, чем амортизаторы подвески, т.е. практически никак. Что бы вибрация была из-за форсунок, так должно троить, а это минимум заклиненная форсунка. Но, опять же, именно на горячую клинящие форсунки обычно начинают работать.
Подушки в первую очередь, изношенная ЦПГ (неровная компрессия),  обороты холостого хода (можно чуть поднять и станет полегче, но это не решение проблемы), изношенный маховик и сцепление (в самом последнем случае).
Значит пока спишу на разницу в компрессии (в моем случае разница в 3атм, это много?), а форсунки на проверку отдам. Стоит ли использовать присадку типа Супротек для выравнивания компрессии?
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-07-2016, 12:41:53 »

Сегодня утром стоял на светофоре  и "наслаждался" массажем всего тела))
А тот же тнвд может быть завязан в эту авантюру или только форсунки? Подумываю тнвд отдать на реставрацию, вот только некоторые говорят что толка ноль да и норм мастера хрен найдешь.

Врядли.
Если запуск на горячую нормальный и ТНВД сухо(нигде соляра не сочится) то лучше его не трогать вообще.
Ато отдаш и что они там тебе нареставрируют хез
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-07-2016, 12:43:04 »

Значит пока спишу на разницу в компрессии (в моем случае разница в 3атм, это много?), а форсунки на проверку отдам. Стоит ли использовать присадку типа Супротек для выравнивания компрессии?

Забудь ты про присадки, не такая у тебя разница чтоб беспокоится о чемто, этож не новый двиг
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-07-2016, 21:21:58 »

Если запуск на горячую нормальный и ТНВД сухо(нигде соляра не сочится) то лучше его не трогать вообще.
+
Забудь ты про присадки, не такая у тебя разница чтоб беспокоится о чемто, этож не новый двиг
+++
Лучше масло чаще менять.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dr.Hav Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Opel Kadett 1.6 D

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 29.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

taleyrand13@gmail.com
« Ответ #9 : 14-07-2016, 15:30:55 »

Лучше масло чаще менять.
Если запуск на горячую нормальный и ТНВД сухо(нигде соляра не сочится) то лучше его не трогать вообще.
Ато отдаш и что они там тебе нареставрируют хез
Спасибо товарищи  Пиво В итоге форсунки на тест отдам и маслице кстати уже пора менять)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вибрации 1.6D « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: