Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:18:53
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблема с постелью распредвала!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проблема с постелью распредвала!!!  (Прочитано 2913 раз)
Fed Автор темы
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« : 28-08-2010, 22:19:31 »

Сегодня произошло горе!!!Оборвало на постели распредвала крепление металлического кожужа защиты ГРМ(фото прилагается)
Как случилось:Там 2 болта крепления мет. защиты. Один из них выкрутился и сделал горе-застрял между 2-ым болтом и звездой распредвала.
Хотя 1,5-2 месяца назад,при замене ГРМ я эти болты подтягивал.
Что делать??? Заварить так чтоб не было течи из сальника-реально???
Вариант№2 Новый б/у распредвал с постелью(и может что исчо не знаю)-цена вопроса???
Может еще есть варианты?


* 28082010576.jpg (182.43 Кб, 1024x768 - просмотрено 316 раз.)

* 28082010577.jpg (207.16 Кб, 1024x768 - просмотрено 327 раз.)

* 28082010578.jpg (219.43 Кб, 1024x768 - просмотрено 288 раз.)

* 28082010579.jpg (233.67 Кб, 1024x768 - просмотрено 398 раз.)

* 28082010580.jpg (154.41 Кб, 1024x768 - просмотрено 345 раз.)
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-08-2010, 22:45:28 »

Офигеть!  Удивлен   
Заварить можно, но прийдется протачивать под сальник - а это гемор!
Думаю дешевле новое или б/у.
Записан
Fed Автор темы
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #2 : 28-08-2010, 22:49:14 »

Офигеть!  Удивлен   
Заварить можно, но прийдется протачивать под сальник - а это гемор!
Варить то по верху-внутри не трогать-вариант?
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-08-2010, 23:10:43 »


Варить то по верху-внутри не трогать-вариант?

Нет, не вариант! Варить надо с двух сторон! Иначе сопли в области сальника обеспечены!  Грустный
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-08-2010, 23:20:46 »

только замена,у олега (озик) как то  была такая же проблема,долго голову ломал что делать,в итоге я так понял поменял постель Подмигивает
Записан
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-08-2010, 07:21:12 »

только менять. и искать постель с рв. они идут 4х разных размеров. если мотор нб  то от 16нз можно тулить , только смотреть чтобы под насос прилив был. Доволен
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-12-2010, 10:34:40 »

Была такая же проблема.Вопрос решается просто.Если сальник старый то сразу его меняешь.Затем берешь хомут как на патрубке радиатора(лучше NORMA и подлиннее).Маленьким напильником или натфелем делаешь не глубокий паз на постеле под хомут(для того что-бы он не двигался).Попробуй хомутом стянуть отломанный кусочек.Если притягивает нормально то кусочек снимаешь и все там немного зачищаешь,хорошо обезжириваешь и не сильно густо смазываешь герметиком для двигателя.Сразу не ставь,дай герметику подсохнуть.Потом все это собираешь,в пластиковой защите ремня делаешь вырез под замок хомута.Можно это все сверху проклеить эпоксидкой.Такая постель у меня проехала около 50 тис. Подтекания масла не было.Поменял её только из-за того,что нашёл свежее.Буду в гараже-сделаю фото.
Записан

т.0939362799
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-12-2010, 11:02:32 »

 Удивлен


* 111.JPG (72.55 Кб, 1024x768 - просмотрено 361 раз.)
Записан

т.0939362799
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблема с постелью распредвала!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: