Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 15:39:25
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Оптимальный вариант врезки в карбюратор солекс 2108 для подачи газа (пропана) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Оптимальный вариант врезки в карбюратор солекс 2108 для подачи газа (пропана)  (Прочитано 15317 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 11-09-2016, 18:17:32 »

Забув дописати, там врізка ненабагато вище осі дроселя. При малих кутах відкриття заслінки, розрідження мабуть буде більше чим на повному дроселі? Шоб це діло якось настроїти, прийдеться перезбагатити суміш на часткових навантаженнях, або буде бідненька на тапці в пол? Не вийде шо воно більше 120-130 не їде, як в багатьох?
Я так понял, что на 1Б есть возможность врезаться практически на уровне канала холостого хода? Тут ход Вашей мысли я вполне поддерживаю. Такая конструкция позволит очень экономно ездить в режиме пенсионер. И под него настроив редуктор, на определенном режиме будет "беднить". Этот режим будет, когда заслонку резко открыть (тапка в пол) или при умеренном открывании в месте, когда зазор между заслонкой и стенкой карбюратора будет уже большой, а из-за малых оборотов достаточного разряжения не будет. Образуется провал. Возможно и не большой. А может и достаточно заметный. А это - именно режимы разгона в основном. Опять же близость к заслонке не даст возможности заглубить штуцер к центру смесительной камеры. То есть всегда будет работать только половина смесительной камеры. И если на холостых при малых расходах воздуха этого более чем достаточно, то на оборотах, опять же будет "беднить". Это есть в результатах, изложенных выше. Так что согласен - решение не совсем верное. Все это можно на примере показать моей моделью. Если интересно, могу сделать.
Делаем вывод. Делать врезку можно только выше полностью открытой заслонки.


Я так собі розумію, на довбаний макаронний редуктор повинна йти якась супровідна документація, де описується з чим воно буде адекватно працювати... От тільки нічого такого знайти не вдалось...
Инструкций по редуктору нигде не встречал. И даже купив новый редуктор с магазина, ничего полезного в этом плане к нему не прилагалось. Но полистав немного страницы интернета, сделав вышеизложенные расчеты и на собственном опыте попробовав настроить пару моторов с ГБО с разными типами подачи газа, понял, что особо и нечего там "инструктировать". Суть эжекционного редуктора в его простоте и универсальности. По сути за счет винта ХХ, пружины клапана второй ступени и ограничивающего винта редуктор настраивается достаточно точно под каждый конкретный мотор и способ смесеобразования. Очень жаль, что в карбюраторах хотя бы основные жиклеры и приводы мембран не так устроены и не имеют возможности быстрой корректировки своего сечения или усилия пружин. Описывать работу редуктора не стану - и без меня много на том же ютюбе наговорили уже. Главное понять одно - настройка редуктора, как и карбюратора, заключается в одном - "задушить" чрезмерную подачу топлива, обеспечив достаточное его количество на большинстве режимов с запасом на других. Именно на большинстве, а не на всех. Единственное, чего не хватает газовому оборудованию, как по мне, - ускорительного насоса. Но это отдельная тема. По сути основной настройки все просто. Где бы не стояла врезка или смеситель, какое никакое разряжение но будет . То есть большая мембрана будет улавливать "движение" заслонки. Но при врезке скорость реакции будет более быстрой и точной, чем при смесителе над карбюратором. От этого, например, многие газовики делают настройку при полностью закрытом винте ХХ. А делается это скорее не для экономии, а для компенсации недостаточного вакуума. Скажем так, что не можно настроить правильную подачу через канал ХХ в редукторе при таких малых разряжениях на выходе. То есть редуктор всегда подает газ через большой канал - мотор даже на ХХ уже начинает "высасывать" с редуктора "большое" топливо. На оборотах газа начинает идти наоборот уже с избытком - тут вступает в работу винт "жадности". При врезке же наоборот такой большой реакции на тот самый "винт жадности" нет, да и не надо.
Если же пробовать при смесителе настроить через канал ХХ, то уловить нужное сечение будет трудно, и скорее всего придется подавать газа чуть больше необходимого, чтобы газ сам выталкивался из смесителя. А отсюда и перерасход, и запах газа от машины и т.д. Еще хуже дела обстоят, при врезке в корпус воздушного фильтра или гофру между его секциями. Вот по этому не очень квалифицированные газовщики утверждают, что винт ХХ нужен только для большеобъемных моторов, и что так будет экономней. То есть они делают правильно, закручивая его при смесителе полностью, но не правильно аргументируют это действие, ибо попросту не совершенно изучили или понимают суть процессов при работе ГБО.
У меня же наоборот работает система хх. И есть в этом большой позитив. У меня вторая ступень открывается только после перехода выше 1200...1300 оборотов. Это я уже четко уловил по тахометру при сбросе газа в моменты троганья и езды в нятяг. Спасибо кадетту за отзывчивый тахометр. Если после нагрузки тут же отпустить педаль газа, обороты на мгновение "просаживаются". То есть весь запас газа я выбрал из рессивера (есть и такое понятие в ГБО, и его тоже нужно правильно организовывать оказывается), вторая же ступень закрыта, еду исключительно на "холостой" подаче и слегка обедненной смеси. А значит нигде не выпускаю лишний газ при переходных режимах.
Делаем вывод. Инструкция к редуктору не нужна. Его настройка проводиться исключительно квалифицированным человеком, который должен понимать, как настраивать оборудование с учетом способа подачи топлива во впускную систему. То есть универсальной инструкции быть просто не может. При врезке крутим так, при смесителе над карбюратором по другому.


Дякую за відповідь. Мабуть перечитав таврофорума...  Сумасшедший там у них не завжди виходить нормальна врізка, та і діаметр штуцера  на витрату нефігово впливає...
Конечно влияет. Если сделать его слишком маленьким, то мы задушим канал подачи газа. Будем иметь обеднение на высоких нагрузках. В то же время излишне большой штуцер сильно закроет проход воздуху. А еще большой штуцер приведет к малому завихрению на его выходе - опять же ухудшиться качество смесеобразования. Сказать, какой именно диаметр отверстия нужен в том или ином случае, я сейчас не могу. Тут тоже нужно все высчитывать. Опять же мой пример. При полностью закрученном винте жадности мой мотор раскручивается при снаряженном авто+водитель до 3-4 тысяч оборотов. Хотя после 2500 чувствуется, что ему уже маловато топлива и охотно разгонять авто он уже не хочет. То есть в моем случае и при моей езде мне могло бы хватить штуцера с отверстием где-то и 8 мм. Но это нижний предел. А иногда нужно и картошечки привезти домой, и пару друзей или родственников захватить. А тут уже нужен запас. По этому считаю, что 10 мм штуцер и есть оптимальное решение. Подчеркну, что при врезке очень большой плюс будет иметь тот же солекс жигулевский и 1Б из-за своей широкой смесительной камеры под большим диффузором.
Кстати, у меня при настройке с полностью закрученным винтом ХХ и "винтом жадности" мотор крутится веселее, но глохнет на трассе при езде накатом при скорости выше 70-80 км/час. Что подтверждает мои суждения выше.
Делаем выводы. Диаметр врезки уже давно выведен до нас. 10 мм штуцер является оптимальным решением.

Просто по накатаній схемі врізки, штуцер перпендикулярно до осі дроселя, і якшо навалити на педальку, по одній половині валить газова суміш, по другій повітря. Змішується це все добро, десь по дорозі, а не в карбі...
Именно эту проблему я и решал при своих вычислениях. И как видно из результатов, штуцер перпендикулярно при правильной его доводке и расположению весьма неплохо справляется со своей задачей. Опять же давайте посмотрим выше в карбюратор - на главную дозирующую систему. Там тоже подача идет перпендикулярно потоку воздуха.
Делаем выводы. Не стоит изощрятся и придумывать себе проблем. Правильная врезка перпендикулярно вполне неплохо выполняет свои функции, а заморочки с врезкой под углом врятли окупят вложенные старания. Если же очень интересно, то можем смоделировать и врезку под углом чисто для теории.
« Последнее редактирование: 11-09-2016, 18:29:22 от zom81e » Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Оптимальный вариант врезки в карбюратор солекс 2108 для подачи газа (пропана) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: