Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 03:25:27
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Проблема со стартером 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Проблема со стартером  (Прочитано 7001 раз)
Влад7778777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Из:

Регистрация: 29.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-06-2016, 08:32:07 »

Подскажите,как можно "подпалить" стартер,если двигатель после ремонта и проблем с заводкой не было,тоесть,стартер работал максимум 2-3 секунды.Авто-опель кадет 1.6 дизель.Стартер бош.
« Последнее редактирование: 19-06-2016, 14:25:43 от Влад7778777 » Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 15-06-2016, 09:41:45 »

Плохими контактами силовой линиии. Слабая масса или тот же плюсовый провод в разы учеличивают нагрузку на электрочасть стартера при работе.
Пс. Тему назовите более информативно.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-06-2016, 11:14:40 »

Подскажите,как можно "подпалить" стартер,если двигатель после ремонта и проблем с заводкой не было,тоесть,стартер работал максимум 2-3 секунды.Авто-опель кадет 1.6 дизель.Стартер бош.
Что значит подпалить? Чем это выражено? Возможно посыпалась планетарка (редуктор)стартера.
Записан

Влад7778777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Из:

Регистрация: 29.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-06-2016, 17:49:35 »

Стартер не редукторный.Выражается тем что когда начинаешь заводить машину,реакции стартера и втягивающего никакой.Когда снимаю стартер и прокручиваю бэндикс,то тогда стартер и втягивающее реле начинает работать.Ноэтой работы хватает только на несколько раз завести машину и потом опять тоже самое.
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #4 : 15-06-2016, 18:40:12 »

Скорее всего проблема втягивающего.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-06-2016, 22:30:30 »

Попробуй напрямую провод с + АКБ на плоскую клемму втягующего.
Там хитрая работа стартера,сам понимаю,обяснить не смогу. Просто тоже такое было,не работал на горячую,ноль реакции.
Записан

Влад7778777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Из:

Регистрация: 29.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-06-2016, 20:15:06 »

Он и на холодную тоже не работает.Пробовал и провод на прямую бросать,всё тоже самое.Пока не прокручу бэндикс то работать не будет.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-06-2016, 21:05:50 »

Он и на холодную тоже не работает.Пробовал и провод на прямую бросать,всё тоже самое.Пока не прокручу бэндикс то работать не будет.
Тут или щётки уже на минимуме или один из полюсов тю-тю.
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-06-2016, 21:50:01 »

Смотри втягивающее, пятаки чтоб не подпаленые были и обмотку стартера на короткое, на корпус
Вряд ли при 2-3 сек работе он перегрелся. Хотя у меня редукторный, так что точно не скажу
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Влад7778777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Из:

Регистрация: 29.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-06-2016, 15:45:39 »

Разобрал стартер,некоторые ламели подгорели немножко,а одна ламеля и вовсе поплавилась.Какая причина этому?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 17-06-2016, 18:43:43 »

Разобрал стартер,некоторые ламели подгорели немножко,а одна ламеля и вовсе поплавилась.Какая причина этому?
Ответ #1.
Записан

Влад7778777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Из:

Регистрация: 29.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 19-06-2016, 07:47:03 »

Провода проверили тестером,провода нормальные.Что ещё может быть причиной?Если поставлю другой стартер,может быть с ним тоже самое что и с этим случилось?
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-06-2016, 14:30:11 »

Провода проверили тестером,провода нормальные.Что ещё может быть причиной?Если поставлю другой стартер,может быть с ним тоже самое что и с этим случилось?

Что значит "нормальные"?
Там токи сотни ампер, пара Ом сопротивления даст дикую просадку напряжения
Поэтому и нужно тщательно прочистить все контакты, выбрость все скрутки если не дай бог они там есть и провод надо насколько помню минимум 4мм диаметром
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Влад7778777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Из:

Регистрация: 29.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 19-06-2016, 18:43:44 »

Ну это мне так "электрик" проверил, сказал что нормальные.Если можете обьяснить как их проверить тестером,то я проверю сам.И ещё у меня идёт два минусовых провода,один на кузов,второй на двигатель.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 19-06-2016, 21:26:47 »

Ну это мне так "электрик" проверил, сказал что нормальные.Если можете обьяснить как их проверить тестером,то я проверю сам.И ещё у меня идёт два минусовых провода,один на кузов,второй на двигатель.

Ну я проверял просто - тестер на проводе должен показывать тоже что и просто на закороченых щупах. Тоесть в пределах своей чувствительности - 0 Ом.
Провода на стартер и массу должны быть не меньше 4 мм диаметром, многожильные медные. Места крепления должны быть чистыми и зачищены до металла. Очень желательно, особенно на стартере под гайки не скрутку провода, а клемму.

Два провода и должно быть, движок же на резинках висит.

Если у тебя ламели подплавленные это и есть причина того что стартер нужно иногда прокрутить.
Почему попалило хз, если спроводами все ок то возможно была дуга на колекторе, может щетки у тебя уже все.
Ты стартер проверял на короткое?
Если электрик говорит что с электрикой все ОК то как он объясняет плавление коллектора?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Проблема со стартером « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: