Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 20:03:05
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вырвало рычаг подвески: стоит ли установить балку с вектры А? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Вырвало рычаг подвески: стоит ли установить балку с вектры А?  (Прочитано 8037 раз)
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-06-2016, 20:08:48 »

Добрый вечер!
Вырвало левый передний рычаг на седане 1,3 (говорят, типичная ситуация). Подскажите, кто знает, есть ли смысл устанавливать балку с ветры (или астры) А. Знакомые расходятся во мнениях, "разборщики" настоятельно советуют установить балку. Буду благодарен за помощь.
Записан

Life is good!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-06-2016, 20:12:52 »

Добрый вечер!
Вырвало левый передний рычаг на седане 1,3 (говорят, типичная ситуация). Подскажите, кто знает, есть ли смысл устанавливать балку с ветры (или астры) А. Знакомые расходятся во мнениях, "разборщики" настоятельно советуют установить балку. Буду благодарен за помощь.
балка - подрамник то есть? если да, то однозначно + за подрамник. только его установка не будет дешевой
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-06-2016, 20:16:23 »

я мучился с этой проблемой года полтора и подварива и распорки ставил - установил подрамник не сам конечно за деньги - сейчас доволен есть правда пару минусов - самый главный по бровкам с ним сильно не попрыгаешь ну и сайлентблоки задние естественно   дороже да еще рычаги пришлось рассверлить или расточить - тут много тем по поводу подрамников  
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-06-2016, 20:42:12 »

я мучился с этой проблемой года полтора и подварива и распорки ставил - установил подрамник не сам конечно за деньги - сейчас доволен есть правда пару минусов - самый главный по бровкам с ним сильно не попрыгаешь ну и сайлентблоки задние естественно   дороже да еще рычаги пришлось рассверлить или расточить - тут много тем по поводу подрамников  
задние сайленты рычагов? цена на хороший сайлент на кадет примерно равна цене на хороший сайлент на вектру. так что это ошибочное мнение
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-06-2016, 20:51:38 »

я мучился с этой проблемой года полтора и подварива и распорки ставил - установил подрамник не сам конечно за деньги - сейчас доволен есть правда пару минусов - самый главный по бровкам с ним сильно не попрыгаешь ну и сайлентблоки задние естественно   дороже да еще рычаги пришлось рассверлить или расточить - тут много тем по поводу подрамников  
Спасибо. Стоимость запчастей и работ не пугают. Но есть пару вопросов: 1) Что за проблема с обочинами? Я так понимаю, мягкость хода с новой (вектровской / астровской) подвеской лучше не становится; 2) Слышал, что оригинальные рычаги с кадетта превосходят по своим эксплуатационным характеристикам вектровские аналоги (говорят, мол, не жалели в своё время немцы металл для изготовления деталей ходовой); 3) Дурацкий вопрос: в связи с возможным возвращением техосмотра, не будет ли такое изменение конструкции ходовой (установка подрамника) поводом для беспокойства и причиной для лишних расходов? За ссылку на соответствующие темы отдельное спасибо!
Записан

Life is good!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-06-2016, 20:54:31 »

Спасибо. Стоимость запчастей и работ не пугают. Но есть пару вопросов: 1) Что за проблема с обочинами? Я так понимаю, мягкость хода с новой (вектровской / астровской) подвеской лучше не становится; 2) Слышал, что оригинальные рычаги с кадетта превосходят по своим эксплуатационным характеристикам вектровские аналоги (говорят, мол, не жалели в своё время немцы металл для изготовления деталей ходовой); 3) Дурацкий вопрос: в связи с возможным возвращением техосмотра, не будет ли такое изменение конструкции ходовой (установка подрамника) поводом для беспокойства и причиной для лишних расходов? За ссылку на соответствующие темы отдельное спасибо!
мягкость хода остается та же. вектровские рычаги ходят так же, а во многих случаях гораздо лучше кадетовских. на вектре изнашиваются резинки, нет идиотских штырей, которые вытираются. за техосмотр - ни один кадет его не пройдет, беспокоится не за что
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-06-2016, 20:58:40 »

задние сайленты рычагов? цена на хороший сайлент на кадет примерно равна цене на хороший сайлент на вектру. так что это ошибочное мнение
ну в принципе вы правы просто давно не смотрел цены на сайлентблоки на кадет что то всегда считал что они дешевле на верно сработала память на кадет я брал когда курс был 8 а вектра астра  год назад
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-06-2016, 21:02:36 »

Пройдет ли какой-то Опель Кадет конечно вопрос открытый, но если есть изменения в конструкцию, то точно не пройдет. Даже если стоят дисковые тормоза на задней балке, уже техосмотр не пройдет.
Записан
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-06-2016, 21:04:12 »

мягкость хода остается та же. вектровские рычаги ходят так же, а во многих случаях гораздо лучше кадетовских. на вектре изнашиваются резинки, нет идиотских штырей, которые вытираются. за техосмотр - ни один кадет его не пройдет, беспокоится не за что
Ну, слава Богу! А то Батя в свои 82 всё переживает, как его молодой 30-летний скакун переживёт испытание новой полицией. Напоследок: у меня на машине стоит защита моторного отсека ("Кольчуга" от отечественного производителя). Потребуется ли её замена на вектровский вариант в случае установки подрамника?
Записан

Life is good!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-06-2016, 21:06:05 »

Ну, слава Богу! А то Батя в свои 82 всё переживает, как его молодой 30-летний скакун переживёт испытание новой полицией. Напоследок: у меня на машине стоит защита моторного отсека ("Кольчуга" от отечественного производителя). Потребуется ли её замена на вектровский вариант в случае установки подрамника?
нужно будет заменить. ну или же доработать болгарином эту
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-06-2016, 21:06:36 »

Спасибо. Стоимость запчастей и работ не пугают. Но есть пару вопросов: 1) Что за проблема с обочинами? Я так понимаю, мягкость хода с новой (вектровской / астровской) подвеской лучше не становится; 2) Слышал, что оригинальные рычаги с кадетта превосходят по своим эксплуатационным характеристикам вектровские аналоги (говорят, мол, не жалели в своё время немцы металл для изготовления деталей ходовой); 3) Дурацкий вопрос: в связи с возможным возвращением техосмотра, не будет ли такое изменение конструкции ходовой (установка подрамника) поводом для беспокойства и причиной для лишних расходов? За ссылку на соответствующие темы отдельное спасибо!
ну как по мне то вроде мягче стала не буду спорить плюс выворот стал больше а по поводу бровок не знаю как у кого  но у меня заднее крепление рычагов немного выступает и когда задом паркуюсь на бровку то бывает оно цепляется ( лучше посмотреть темы о подрамника там более понятно )
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-06-2016, 21:10:53 »

ни один кадет его не пройдет, беспокоится не за что
ну если ни один кадет не пройдет то с ним и процентов 30% - всего украинского автопарка
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-06-2016, 22:29:44 »

мягкость хода остается та же. вектровские рычаги ходят так же, а во многих случаях гораздо лучше кадетовских. на вектре изнашиваются резинки, нет идиотских штырей, которые вытираются. за техосмотр - ни один кадет его не пройдет, беспокоится не за что
Можно узнать почему?
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 07-06-2016, 22:31:48 »

Можно узнать почему?
почитай нормы будущего ТО. если они соответствуют тому, что собираются ввести - ни один не пройдет.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 07-06-2016, 22:41:11 »

почитай нормы будущего ТО. если они соответствуют тому, что собираются ввести - ни один не пройдет.
Цытата "Так чи інакше старі авто старше 30 років взагалі не допускатимуть до доріг"
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вырвало рычаг подвески: стоит ли установить балку с вектры А? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: