Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 13:05:55
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  После прогрева c20ne не заводится 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: После прогрева c20ne не заводится  (Прочитано 5451 раз)
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-06-2016, 13:42:46 »

Начала замечать, что после поездки, неважно какой длительности, завести моторчик очень сложно. Но, когда после длительного простоя, а точнее на холодную, пытаются завестись, то хватает с полоборота. В чем может быть проблема? Куда смотреть и что искать? Кстати, во время работы мотора под капотом слышно какое-то поклацивание, если можно так сказать. На СТО выдвинули только предположения, что это может быть обратный клапан(хз че это такое), дожигатель паров, катушка и т.д. Может есть у кого-то какое-то мнение? Многие ведь ездят на двухлитровых моторах.

Машина вектра А, полный инжектор.
« Последнее редактирование: 22-06-2016, 10:30:32 от zom81e » Записан
Pasha_Ascona


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-06-2016, 17:31:37 »

На Омеге c20ne были те-же симптомы ! Решилось заменой релле бензонасоса!
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-06-2016, 19:19:39 »

вибачаюсь ,що в вашій темі пишу своє питання

а  в мене на аналогічному моторі,протилежна проблема

на гарячий мотор,теплий  і після 8- 10 годин простою заводиться добре
но якщо завести мотор через годин 12 або  добу після простою,то заводиться дуже довго(проблема що на газу,що на бензині однакова)

проблема з"явилася після того,як кілометрів 5 проїхав без ОЖ (саксофон лопнув)
які в кого є думки чого довго заводиться?
Записан
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 199

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-06-2016, 19:29:48 »

Под капотом поклацывать могут и форсунки.
Обратный клапан СТОшники скорее всего имели ввиду на топливо, но он работает наоборот, при заглушеном двигатели держит топливо в трубках. При заводке авто заводиться сразу, если б он не работал, то и на холодную приходилось бы крутить долго.
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-06-2016, 22:27:06 »

Под капотом поклацывать могут и форсунки.
Обратный клапан СТОшники скорее всего имели ввиду на топливо, но он работает наоборот, при заглушеном двигатели держит топливо в трубках. При заводке авто заводиться сразу, если б он не работал, то и на холодную приходилось бы крутить долго.
Регулятор давления топлива держит давление в топливной рампе при  работающем двигателе . При заглушенном  давление  падает через в.ремя до нуля . Насос топливный начинает работать вместе со стартером  при запуске.
Работу регулятора проверить просто-- достаточно проверить манометром давление топлива в рампе , должно быть 2.5  , если больше чем 2.7 то регулятор в утиль...
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 199

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-06-2016, 22:38:09 »

Регулятор давления топлива держит давление в топливной рампе при  работающем двигателе . При заглушенном  давление  падает через в.ремя до нуля . Насос топливный начинает работать вместе со стартером  при запуске.
Работу регулятора проверить просто-- достаточно проверить манометром давление топлива в рампе , должно быть 2.5  , если больше чем 2.7 то регулятор в утиль...
Вообще речь шла об обратном клапане, на который СТОшники грешат, РДТ сбрасывает давление, а обратный клапан (на подаче) не дает топливу(на заглушеном авто) по трубкам стекать в бак.
У меня и то и то стоит, что обратный клапан выкинуть?
Насос (по крайней мере у меня) включается при включении зажигания.
« Последнее редактирование: 01-06-2016, 22:53:05 от Ron » Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-06-2016, 22:38:26 »

 Мото


* 018.JPG (26.73 Кб, 448x336 - просмотрено 518 раз.)
Записан
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 199

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-06-2016, 22:38:54 »

Вообще речь шла об обратном клапане, на который СТОшники грешат, РДТ сбрасывает давление, а обратный клапан (на подаче) не дает топливу(на заглушеном авто) по трубкам стекать в бак.
У меня и то и то стоит, что обратный клапан выкинуть?
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-06-2016, 06:13:43 »

Вообще речь шла об обратном клапане, на который СТОшники грешат, РДТ сбрасывает давление, а обратный клапан (на подаче) не дает топливу(на заглушеном авто) по трубкам стекать в бак.
У меня и то и то стоит, что обратный клапан выкинуть?
Насос (по крайней мере у меня) включается при включении зажигания.
Нет выбрасывать ничего ненадо , пока. Надо проверить давление топлива и заодно снять форсунки  и проверить их на то как они держат давление( протекать под давлением недолжны вобще ).
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-06-2016, 07:12:41 »

Датчик положения коленвала . Пардон
Записан
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-06-2016, 07:23:19 »

Датчик положения коленвала . Пардон

А он точно у меня есть?)) Проводка дорест, мотор рест.
Записан
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-06-2016, 07:24:23 »

Забыл сказать, что на холодную при нажатии на педаль газа машина начинает захлебываться. Прям реально ощущение такое, что переливает жесть. Немного поездив или прогрев машинку подобная проблема исчезает.
Записан
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 199

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-06-2016, 08:19:41 »

А он точно у меня есть?)) Проводка дорест, мотор рест.
Есть, точно! Смотреть внизу с правой стороны (сторона где термостат) под лапой крепления двигателя.
Да на холодную ведь заводиться, причем может быт ДПКВ. Он ведь или работает или ему опа (тогда вообще ничего не поедет  Удивлен).
Лампа ошибки работает?
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
Re:
« Ответ #13 : 02-06-2016, 22:34:34 »

Датчик положения коленвала не зависит от температуры (исправен датчик - двигатель запускается, нет - нет). Сам с ним долго мучился.

П. С. С этого профиля на форуме один человек сидит или два ( он и она)?

Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk
Записан

Stan
Гость
Re:
« Ответ #14 : 17-06-2016, 22:05:37 »

Датчик положения коленвала не зависит от температуры (исправен датчик - двигатель запускается, нет - нет). Сам с ним долго мучился.

П. С. С этого профиля на форуме один человек сидит или два ( он и она)?

Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk
еще и как зависит! Если датчик колена умирает, то на горячем моторе не будет ХХ и авто будет глохнуть либо плавать обороты
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  После прогрева c20ne не заводится « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: