Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 05:38:08
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблемы после капиталки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Проблемы после капиталки  (Прочитано 7045 раз)
joree Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из: Ukraine ,

Регистрация: 19.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-05-2016, 14:36:05 »

После вскрытия,промеряй цылиндры блока на конус и овал.был случай когда гильзовали блок и проточили ужасно,головку переделывал дважды и только после промера узнал.дымела и масло жрала тыщ пять.
Ну конечно промеряю, только ето врятли, блок делали не гдето у токаря в колгоспе а на спецыализаваной фирме где токаря каждий день етим занимаютьса
Записан
joree Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из: Ukraine ,

Регистрация: 19.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 08-05-2016, 14:44:45 »

И мастер етот что мне делал также каждый день делает крутые тачки со сложными движками не то што мой. Но всякое бывает, моему нашому общему знакомому тоже делал на опеле и таже фигня с маслом была. Потом разобрали а там все колпачки пополам. Может у етого мастер просто не стоит именно к опелевским колпачкам. Ну с головкой все понятно, а вот с компрессией печально и даже страшно думать че там.
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 08-05-2016, 14:56:24 »

если хорошо расточили то максимум попандос на кольца новые. ну и масло тосол и куча прокладок. не весело как то
Записан

Opel
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 08-05-2016, 15:23:09 »

И мастер етот что мне делал также каждый день делает крутые тачки со сложными движками не то што мой. Но всякое бывает, моему нашому общему знакомому тоже делал на опеле и таже фигня с маслом была. Потом разобрали а там все колпачки пополам. Может у етого мастер просто не стоит именно к опелевским колпачкам. Ну с головкой все понятно, а вот с компрессией печально и даже страшно думать че там.
Опелёвски колпачки ставятся пальцами и НИЧЕМ не забиваются.
 У тебя колпачки 100%.
900грам масла на на 1000км на притирку  Смеяться рука-лицо
Записан

luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 09-05-2016, 09:34:32 »

Опелёвски колпачки ставятся пальцами и НИЧЕМ не забиваются.
 У тебя колпачки 100%.
900грам масла на на 1000км на притирку  Смеяться рука-лицо
это одни из немногих гбц, где колпачки ставятса только пальцами, и ксяк 100% тут... А разлет по компресии, из за залитых маслом цилиндров, причем их можна поменять не снимая ГБЦ... И задний сальник колена работает по нормальному, только эрлинг, все остальные текут.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 09-05-2016, 11:33:31 »

Ну конечно промеряю, только ето врятли, блок делали не гдето у токаря в колгоспе а на спецыализаваной фирме где токаря каждий день етим занимаютьса
Я тоже так думал,потому и голувку переделывали.делали на заводе и спецы со стажем,но лохонулись.
Записан
joree Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из: Ukraine ,

Регистрация: 19.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 09-06-2016, 00:11:54 »

Снова о моем с16нз которий после капиталки. Уже прошот 20тис. Вот недавно снова замерял компрессию и она оказалась везде 12,5 (где она там взелась не понимаю), но масло ка жрала так и жрала. Решыл поменять сальники клапанов. Сняв голову увидел што все сальники впускных клапанов пополам. Ну заменил их мастер, уже не так как в первый раз а руками (сам признал свою ошибку). Притер клапана, все почистил, засухарил и поставил голову на место. Я уже сам все собирал. И снова проблемма. Когда завел услышал не то што я а соседи громкий цокот. Через минут 5 стало потише но все же громко. Поехал к мастерам, выставляли зажигания так как я его сбил и тут начались хлопки во впускной коллектор што на раннем зажигании што на познем. Посмотрели метки все гуд. Сказали что то с клапаном толи кривой и сам не возвращаеться толи гидрик толи сами не знают. Ехал домой ставить машину и дал ей немного под хвост, она стреляла цокотала плохо ехала, и в один момент стало все хорошо. Но постояла немного, завел вроде тишына, проехал немного и снова цокает но уже не стреляет. Кто че думает?   
Записан
Mihapol90


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 07-08-2016, 21:53:25 »

Снова о моем с16нз которий после капиталки. Уже прошот 20тис. Вот недавно снова замерял компрессию и она оказалась везде 12,5 (где она там взелась не понимаю), но масло ка жрала так и жрала. Решыл поменять сальники клапанов. Сняв голову увидел што все сальники впускных клапанов пополам. Ну заменил их мастер, уже не так как в первый раз а руками (сам признал свою ошибку). Притер клапана, все почистил, засухарил и поставил голову на место. Я уже сам все собирал. И снова проблемма. Когда завел услышал не то што я а соседи громкий цокот. Через минут 5 стало потише но все же громко. Поехал к мастерам, выставляли зажигания так как я его сбил и тут начались хлопки во впускной коллектор што на раннем зажигании што на познем. Посмотрели метки все гуд. Сказали что то с клапаном толи кривой и сам не возвращаеться толи гидрик толи сами не знают. Ехал домой ставить машину и дал ей немного под хвост, она стреляла цокотала плохо ехала, и в один момент стало все хорошо. Но постояла немного, завел вроде тишына, проехал немного и снова цокает но уже не стреляет. Кто че думает?   
   по ходу што - то с гидрокомпенсатором, может дето попал мусор в казал или же сам компенсатор, приказал долго жить. В меня периодически в основном на холодном движке подстукивает и мотор работает не устойчиво, потом проходит на некоторое время, год катаюсь все никак не заменю.
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 08-08-2016, 08:29:06 »

Компенсатор сдох однозначно, я уверен что ни первый раз ни второй перед установкой их никто не прокачивал и в масле не держал, вот на сухо он клина и дал.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблемы после капиталки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: