Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:59:44
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Тугое сцепление и плохо включаются передачи при заведенном ДВС 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Тугое сцепление и плохо включаются передачи при заведенном ДВС  (Прочитано 2599 раз)
TicTac Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Из: Ukraine ,

Регистрация: 22.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-05-2016, 23:48:07 »

Тугое сцепление, ужасно туго включаются передачи при заведенном ДВС, а при заглушенном идеально+задняя включается с хрустом!В чем проблема?Чему хана?
Записан
VG


Карма: +0/-0
Сообщений: 99


Opel Zafira A

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Славута

Регистрация: 12.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-05-2016, 08:50:03 »

Вижимний підшипник, ймовірно.
Записан
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-05-2016, 08:58:42 »

Тросик поменяй и отрегулируй
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 06-05-2016, 09:08:03 »

Для начала снимать и деффектовать сцепление. Трос не при чем, выжимной тоже  не похоже (хотя возможно). Наиболее вероятна поломка или коробление корзины. Но сцепление наугад не диагностируется - только снимать и смотреть.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
TicTac Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Из: Ukraine ,

Регистрация: 22.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-05-2016, 17:34:37 »

Еще забыл уточнить, на холодную все четко втыкается и есть вероятность того, что мало масла в коробке это может повлиять?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 06-05-2016, 19:13:47 »

Еще забыл уточнить, на холодную все четко втыкается и есть вероятность того, что мало масла в коробке это может повлиять?
Может. Уровень проверить первым делом, на это надо 10 минут.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-05-2016, 10:36:56 »

Подтяни трос сцепления. Если и после этого будут передачи туго включаться - лезь в сцепление.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-05-2016, 13:26:43 »

Что значит "тросик не при чом"?
Тяжелый выжим могут создать три вещи 1 - педаль, 2 - тросик, 3 - вилка выжимного
Проверить можно просто - снять тросик и от руки все эти детали прогнать. Все должны легко ходить в конструктивно заданых пределах.
Если чтото ходит туго то промыть и смазать.
А уже после ревизии всего этого добра идти дальше. Потому как тугое включение передать очень часто вызвано недожимом сцепы, которое вызвано засраностью или износом вышеперечисленных деталей. (Кстати, проверь кочергу за которую тросик выжимной тянет, если она деформирована то тоже недожим может быть, и никаким тросиком его не выберешь. У меня такое было)
А насчет масла хз, как по мне то на горячую наоборот должно лучше включатся если масла нехватает, но проверитьто все одно можно
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Тугое сцепление и плохо включаются передачи при заведенном ДВС « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: