Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 12:52:00
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Переливает карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Переливает карбюратор  (Прочитано 4353 раз)
Gegamus Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 3


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Russian Federation , Воронеж

Регистрация: 01.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-05-2016, 19:54:04 »

Всем привет! У меня автомобиль Opel Kadett D с двигателем 12NB. Какой конкретно карб стоит, не могу сказать, он однокамерный! В общем машина досталась от деда, стояла в гараже лет 8. Начал ее восстанавливать, пытаться заводить. По началу не заводилась, поменял свечи, масло, фильтра, почистил все контакты на трамблере - завелась, заводится с пол оборота, НО... когда стоит на холостых работает отлично, стоит только проехать на ней метров 500, она глохнет и не заводится! Откручивал свечи в момент, когда глохла, все свечи залиты бензином! Расскажите, пожалуйста, как отрегулировать карбюратор? Есть книжка, но там ничего подробного не нашел! И еще один вопрос, какой зазор контактов должен быть на трамблере?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-05-2016, 20:11:12 »

зазор в контактах - 0.4 мм. по поводу карба - нужно смотреть уровень топлива, для начала. игла держит? хоть фото сделай. как же можно советовать, не зная о чем?
заполни профиль. какой город?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Gegamus Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 3


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Russian Federation , Воронеж

Регистрация: 01.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-05-2016, 20:58:35 »

зазор в контактах - 0.4 мм. по поводу карба - нужно смотреть уровень топлива, для начала. игла держит? хоть фото сделай. как же можно советовать, не зная о чем?
заполни профиль. какой город?
Карбюратор вот такой у меня стоит:


Я из Воронежа!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 01-05-2016, 23:17:55 »

Карбюратор интересный. Но сути это неменяет.
1. На карбе ищем опозновательные знаки. По ним ищем книжку про него.
2. По книжке проверяем уровень топлива в поплавковой и работу иглы в ней, целосность поплавка.
3. Проверяем состояние и закрученность жиклеров.
4. Проверяем состояние мембран - уверен, что за 8 лет они умерли.
5. Как минимум прокладка между крышкой и корпусом под замену. Все остальное после п1-4.
6. Чистим, дефектуем, меняем детали плохие, собираем и регулируем по книге.

Вот и все.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-05-2016, 12:36:43 »

Карбюратор СОЛЕКС PDSI35 однокамерный,без обратки,у меня такой же но с обраткой.
Проверяем уровень;
 Глубиномером измерить расстояние до зеркала топлива от верхней кромки корпуса карбюратора (поплавок остается в корпусе поплавковой камеры).
Заданная величина: 16,5... 18,5 мм.(Завёл,пару секунд поработала,заглушил и разбираешь.)

Прокладку между половинками менять,из за неё разход,так как вакуум не держит грузик.

Проверяем работу ускорительного насоса.

Ну и смотрим фото что чистить. Спрашиваем.



* 2.jpg (56.34 Кб, 667x500 - просмотрено 883 раз.)

* 3.jpg (46.05 Кб, 667x500 - просмотрено 3454 раз.)

* 4.jpg (53.52 Кб, 667x500 - просмотрено 3471 раз.)

* 6.jpg (47.8 Кб, 667x500 - просмотрено 3429 раз.)
Записан

Gegamus Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 3


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Russian Federation , Воронеж

Регистрация: 01.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-06-2016, 23:40:59 »

Карбюратор СОЛЕКС PDSI35 однокамерный,без обратки,у меня такой же но с обраткой.
Проверяем уровень;
 Глубиномером измерить расстояние до зеркала топлива от верхней кромки корпуса карбюратора (поплавок остается в корпусе поплавковой камеры).
Заданная величина: 16,5... 18,5 мм.(Завёл,пару секунд поработала,заглушил и разбираешь.)

Прокладку между половинками менять,из за неё разход,так как вакуум не держит грузик.

Проверяем работу ускорительного насоса.

Ну и смотрим фото что чистить. Спрашиваем.



Всю вышеуказанную процедуру проделал, спасибо большое)) Вроде все хорошо, поехала, обрадовался я раньше времени))) Теперь другая проблема вылезла. Проверял машину, катался я минут 10-15, уже подьезжал к дому. Остановился на светофоре, хотел тронуться, она заглохла и не заводится никак! Стартер крутит, а машинка даже не схватывает! Ну думаю снова перлив, свечи открутил, посмотрел, все хорошо, никакого перелива нет! Вызвал друга, на трос и до дома. Пока тащил я попробовал завестись, завелась, пригнали домой, заехал во двор, заглушил! Тут же завожу - заводится без проблем! Думаю, че за фигня... постояла минут 10-15 опять подхожу завожу, заводится! Ничего не понял. С чем это связано было? Почему она в движении глохнет и сама не заводится, пока не толкнешь ее? Еще заметил кое-что, когда ехал, тормоза были тугие, а уже дома при снятии шланга с вакуума никакого пшика не было, как будто в вакуумнике нет воздуха! Это говорит, что виновник вауум?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-06-2016, 06:35:09 »

Всю вышеуказанную процедуру проделал, спасибо большое)) Вроде все хорошо, поехала, обрадовался я раньше времени))) Теперь другая проблема вылезла. Проверял машину, катался я минут 10-15, уже подьезжал к дому. Остановился на светофоре, хотел тронуться, она заглохла и не заводится никак! Стартер крутит, а машинка даже не схватывает! Ну думаю снова перлив, свечи открутил, посмотрел, все хорошо, никакого перелива нет! Вызвал друга, на трос и до дома. Пока тащил я попробовал завестись, завелась, пригнали домой, заехал во двор, заглушил! Тут же завожу - заводится без проблем! Думаю, че за фигня... постояла минут 10-15 опять подхожу завожу, заводится! Ничего не понял. С чем это связано было? Почему она в движении глохнет и сама не заводится, пока не толкнешь ее? Еще заметил кое-что, когда ехал, тормоза были тугие, а уже дома при снятии шланга с вакуума никакого пшика не было, как будто в вакуумнике нет воздуха! Это говорит, что виновник вауум?
Возможно вакуум. Как зазор контактов трамблёра?. Проверь тестером катушку зажигания. Катушка родная? Проверь работу бензонасоса. Возможно залипает игла и карб пустой.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Переливает карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: