Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 19:38:19
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Впускной колектор с 16D на 17D чем плохо 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Впускной колектор с 16D на 17D чем плохо  (Прочитано 1893 раз)
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« : 25-04-2016, 18:34:26 »

Втулили мне впускной колектор с 16D, обрезали хоботок, шлангу с клапанной крышки всунули справа в отверстие в пластиковом корпусе фильтра, чем это плохо?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-04-2016, 22:13:00 »

В смысле "втулили" тебе? Кто? Заставили купить под угрозой расправы?  Смеяться Обрезанный хоботок чреват только тем, что двиг будет дышать горячим воздухом летом, т.е. воздухом с низким содержанием кислорода - может повлиять на расход топлива, думаю, незначительно. А со шлангом сапуна не понял, скинь фотку что там и как.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #2 : 26-04-2016, 07:56:14 »

Вот


* Screenshot_2016-03-17-12-16-57.png (814 Кб, 720x1280 - просмотрено 288 раз.)
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
ND11
Андрей


Карма: +88/-1
Сообщений: 434


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-04-2016, 18:23:11 »

Шланг сапуна, я так понял,  подсоединен до воздушного фильтра, а это очень нехорошо. При установке впускного коллектора с 1.6 Д можно было крышку клапанов развернуть на 180 градусов, при этом не надо было бы обрезать хобот и трубку вентиляции картера можно было подсоединить на штатное место.
Записан
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-04-2016, 21:35:03 »

Шланг сапуна, я так понял,  подсоединен до воздушного фильтра, а это очень нехорошо. При установке впускного коллектора с 1.6 Д можно было крышку клапанов развернуть на 180 градусов, при этом не надо было бы обрезать хобот и трубку вентиляции картера можно было подсоединить на штатное место.
Если сапун до фильтра это не просто нехорошо, а катастрофически! Фильтр умрет моментально. Сапун напрямую в коллектор, только так, а как по мне, так лучше вывести в атмосферу. У себя заметил лужицу масла в коллекторе, вот тоже озаботился этим вопросом.
Записан

US6IUA Игорь
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-04-2016, 23:22:46 »

Шланг сапуна, я так понял,  подсоединен до воздушного фильтра, а это очень нехорошо. При установке впускного коллектора с 1.6 Д можно было крышку клапанов развернуть на 180 градусов, при этом не надо было бы обрезать хобот и трубку вентиляции картера можно было подсоединить на штатное место.

+1. И добавить нечего.

Если сапун до фильтра это не просто нехорошо, а катастрофически! Фильтр умрет моментально. Сапун напрямую в коллектор, только так, а как по мне, так лучше вывести в атмосферу. У себя заметил лужицу масла в коллекторе, вот тоже озаботился этим вопросом.

Если сапун перед фильтром, то фильтр, конечно забьется быстрее. А вот выводить сапун в атмосферу, то это и неэкологично, и вонять выхлопухой в салоне будет.  бееее Если масло прет с сапуна сверх нормы, нужно смотреть ЦПГ.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Впускной колектор с 16D на 17D чем плохо « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: