Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:47:37
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Вольтаж в сети авто??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Вольтаж в сети авто???  (Прочитано 11417 раз)
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-08-2010, 19:25:46 »

Кто знает сколко вольт должно быть в сети заведённого
Кадетта???
Причём интересует вольтаж без нагрузки и
с нагрузкой (включённый вентилятор радиатора, печка, дворники и свет)???

Просто есть мнение что, "Все що выше 13,8 -  ведет к перезаряду, что влечет за собой выкипание акуммулятора"...

Вот сегодня сделал замеры:


* Фото(10).jpg (51.73 Кб, 640x480 - просмотрено 843 раз.)

* Фото(11).jpg (53.67 Кб, 640x480 - просмотрено 1653 раз.)
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 23-08-2010, 19:27:31 »

Должно быть не больше 14,5в и не ниже 13,2в.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #2 : 23-08-2010, 19:35:07 »

+1 к Кактусу
в ненагруженном состоянии около 14.2
при включенных потребителях - напряжение в сети будет однозначно падать пропорционально подключению печки, фар, дворников, подогрева стекол и сидений....
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-08-2010, 19:42:01 »

А 14,2 без нагрузки - это не мало?
Записан

Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #4 : 23-08-2010, 19:47:50 »

Без нагрузки             генератор делко  14.45 в      генератор  бош   13.8 в
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-08-2010, 19:52:19 »

Ну началось...
Всё бросай и беги смотреть какой там у меня генератор... Смеяться
Спасибо за инфу... Будем знать.... Пардон
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-08-2010, 20:00:31 »

Ярик, всё в порядке у тебя. Просто на lcd приборке шкала дискретная. Когда показывает 14 В, то это не значит, что там 14 ровно, а когда падает на 12 В, то это значит, что напряжение понизилось до ниже отметки 13,6 В. Вот и всё, а визуально стремно, когда видишь что показывает "12" ))))
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #7 : 23-08-2010, 20:00:48 »

Ну началось...
Всё бросай и беги смотреть какой там у меня генератор... Смеяться
Спасибо за инфу... Будем знать.... Пардон
Если боишься то давай меняться генераторами! У меня 13,8 и 13,2 (под нагрузкой)! Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-08-2010, 20:04:25 »

Ярик, всё в порядке у тебя. Просто на lcd приборке шкала дискретная. Когда показывает 14 В, то это не значит, что там 14 ровно, а когда падает на 12 В, то это значит, что напряжение понизилось до ниже отметки 13,6 В. Вот и всё, а визуально стремно, когда видишь что показывает "12" ))))
Я сегодня уже это понял, когда потыкал тестером... Пардон
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 23-08-2010, 20:15:46 »

Реле регулятор(шоколадка),двигатель 13NB,генератор Delco-14,5В ,причем одна позиция в каталоге,остальные от 14,75В и с маркировкой Heavi Duti.Проверено на себе.Реально в сети ,без всего,14,2-14,3В.
Записан


Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #10 : 23-08-2010, 23:59:02 »

А если обновить провод от генератора до аккумулятора то будет 14.4 как по учебнику.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 24-08-2010, 13:49:27 »

А если обновить провод от генератора до аккумулятора то будет 14.4 как по учебнику.

Вроде в стандартной проводке провод от генератора и стартера к аккуму идет один и тот же. Ну типа ответвление от стартерного провода в 4 квадрата.


Вот сегодня сделал замеры:

Нормальная у тебя напруга. Если хочешь меньше - разряди аккумулятор Смеяться
Записан

Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #12 : 24-08-2010, 22:32:02 »

Сегодня проверял у себя(гена Bosh) Без наруги13.3 с ней 12.1-включил все что мона,даже вентилятор радиатора включился Грустный
Что бы это значило? При этом еще и обороты падают до 770 об./мин.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-08-2010, 22:42:22 »

без нагрузки ,на холостых


и на холостых, но с нагрузкой (дальний свет,печка максимум,стопы,вентилятор радиатора)



гена-Делко
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #14 : 25-08-2010, 00:04:57 »

Газку поддай ,генератор на холостых не более 10 А выдаёт.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Вольтаж в сети авто??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: