Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 16:54:04
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 61333 раз)
Денис85_


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #165 : 20-02-2017, 10:39:57 »

Сегодня наконец то добрался до Замера давления масла. Для этого был куплен датчик давления за 75грн и просверлен насквозь. рука-лицо выбора особо не было. Манометр проверялся еще 2мя манометрами и погрешность приблизительно в одну 10. то в плюс то в минус.
Вот собственно фото на холодную
Слудующее видео на холодную и проверка редукционного клапана путем поднятия оборотов
https://www.youtube.com/watch?v=bV1r8WhFUJA
Далее фото прогретого двс (раз 5 срабатывал вентилятор)
И видео работы на ХХ прогретого ДВС
https://www.youtube.com/watch?v=r0TKgJKBpf0
Отсюда видно что Насос держит давление в пределах нормы. Манометр немного масло пропускал, попробовал на вязкость а оно как подсолнечное рафинированое. в смысле очень жидкое и... короче не такое как было раньше.
Думаю начать с замены масла. НО!!! Прочитав наш, любимый форум. А потом еще кучу руских и украинских сайтов так и не пришел к выводу на котором масле остановится. Какое взять чтоб не попасть на подделку? Единственный официальный реализатор в нашем городе знаю только по  ХАДО, но опять же, одни говорят ГАВНО, другие что просто супер. Еще мне парят Мотюль, но там цена под 800 и бренд такой раскрученый что есть вероятность подделки. Так же много прочитал отзывов о ЗИК, но опять же есть вариант попасть на подделку

Серега, а где у нас официал по Хадо?
Записан

Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #166 : 20-02-2017, 12:18:24 »

1,2кг не мало на горячую ? купил еще осенью набор для проверки
Записан

Opel
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #167 : 20-02-2017, 18:15:37 »

решил у себя замерять давление дизель 1.6DA http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=91515.165
Записан

Opel
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #168 : 20-02-2017, 22:35:17 »

Мотюль за 800грн,  ржу я покупаю в Польше по 40 долларов за 4 литра, не бери эту подделку, возьми хадо, на крайняк хоть понюхай масло, оно должно приятно пахнуть, тогда качественное, если запах резкий или пахнет противно, не бери.
Брал лотос бензиновый, полусинтетику, пахнет хорошо, стоит не дорого, уже пробег до замены подваливает, цвет не поменяло,  прошло испытание морозом в минус 26, пока доволен, заливал как временное, оказалось нормальным, так и катаю.
купил Corteco 10w40, плохих отзывов не нашел, пару человек говорили что масло вроде норм.
Вопросик не по теме. Как организовали манометр для проверки масла и где что брали. Спасибо! поцелуй
Датчик давления масла самый дешевый китайский, цена 75 грн. На работе просверлил насквозь, взял манометр у товарища и обычный шланг с хомутами. Самое не приятное это без ямы его туда вкрутить
Серега, а где у нас официал по Хадо?
На авторынке Клинцовском напротив стоит целый вагончик по хадо. Звонил на завод уточнить информацию, они подтвердили что это их официальная точка
1,2кг не мало на горячую ? купил еще осенью набор для проверки
ХЗ По мануалу норма 1.5, мин 1. Сброс давления при 5 бар.
решил у себя замерять давление дизель 1.6DA http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=91515.165
ОГО Удивлен
Итак, у меня не остается выбора кроме как снимать голову, кто то писал мне что это стук поршневого пальца, так вот отвечу Поршневой палец если стучит то синхронно!!! Сегодня еще Сменил бегунок, на моем выработка была конечно заметная очень, но результата я не заметил Плачет Очень меня смущает периодическое поклацивание в двигателе. И постоянно мне кажется что это связано с пропусками. Кто то просил меня для ясности картины выгнать авто из гаража и уже тогда записать звук ДВС без эха Вот результат
https://www.youtube.com/watch?v=CHQKoiYYprY
Как видно, пар есть, но погода на улице прохладная и сырая, да и работа эта именно на пропане. Задолбала уже эта вибрация пропуски и тарахтение ДВС
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #169 : 20-02-2017, 22:51:09 »

работает как дизель  -прям тарахтит ив глушак пердит . А тест на прогоревшие клапана бумажкой делался???
например как тут http://youtu.be/Fp__JHgNWrw?t=771

стук явно слышно - глухой ,возможно юбки поршней калатают в цилиндре .возможно что снятие головы нечего и не покажет
Записан

Opel
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #170 : 20-02-2017, 23:04:01 »

работает как дизель  -прям тарахтит ив глушак пердит . А тест на прогоревшие клапана бумажкой делался???
например как тут http://youtu.be/Fp__JHgNWrw?t=771

стук явно слышно - глухой ,возможно юбки поршней калатают в цилиндре .возможно что снятие головы нечего и не покажет
Удивлен Первый раз вижу такой метод. Я думал что при прогаре клапана двигатель троить будет, компресси то не будет. А отчего стук юбок получается? Движка после проточки блока и колена 14 тыс всего
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #171 : 20-02-2017, 23:18:25 »

Серега, езди как есть, как станет-потом ремонтируй. ЗАБЕЙ!!! У меня тоже бывает мотор шарабанит, а бывает очень тихо работает. Но я мотор не капиталил, а просто заменил кольца, вкладыши, притер клапана, и заварил гбц. На газу тише работает, мягче. РВ у меня подгулянный, может по этому, ездить можно-ушам не нравится. Просто если все менять на новое: рв, гидрики, рокеры, таблетки и т.д. то можно раззориться. Решай сам что делать, тебе уже столько насоветовали, что только разгребай.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #172 : 21-02-2017, 08:10:29 »

Серега, езди как есть, как станет-потом ремонтируй. ЗАБЕЙ!!! У меня тоже бывает мотор шарабанит, а бывает очень тихо работает. Но я мотор не капиталил, а просто заменил кольца, вкладыши, притер клапана, и заварил гбц. На газу тише работает, мягче. РВ у меня подгулянный, может по этому, ездить можно-ушам не нравится. Просто если все менять на новое: рв, гидрики, рокеры, таблетки и т.д. то можно раззориться. Решай сам что делать, тебе уже столько насоветовали, что только разгребай.
Сегодня буду снимать голову, задолбала меня уже эта машина (
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Именинник: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #173 : 21-02-2017, 08:12:45 »

Сегодня буду снимать голову, задолбала меня уже эта машина (

ага, значит возвращаемся на пять страниц назад )
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #174 : 21-02-2017, 08:15:02 »

сделай фотки прилиганея  головы к прокладке  - белые кольца вокруг камеры сгорания. Потом фото блока и вылет поршня.Ну и заодно пощупать как поршни сидят в блоке. Обратить внимание на цвет поршней - нет ли вымывания тосолом и посмотреть цвет клапанов .
Записан

Opel
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #175 : 21-02-2017, 14:54:44 »

Опять меня сбили с толку. Заехал к ребятам которые занимаются ремонтом ГБЦ и...  Получил совет не трогать голову,  так как нет симптомов.
Говорю,  может Прогорел клапан? Нет, показала бы компрессия
А может трещина или прогар прокладки? Нет похожих симптомов. ОЖ не уходит,  не бурлит. Масла не кушает, выхлоп чистый. Сказали начать с замены ГК и рокеров.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #176 : 21-02-2017, 15:00:41 »

Опять меня сбили с толку. Заехал к ребятам которые занимаются ремонтом ГБЦ и...  Получил совет не трогать голову,  так как нет симптомов.
Говорю,  может Прогорел клапан? Нет, показала бы компрессия
А может трещина или прогар прокладки? Нет похожих симптомов. ОЖ не уходит,  не бурлит. Масла не кушает, выхлоп чистый. Сказали начать с замены ГК и рокеров.
Если 1500грн есть лишние то начинай менять Пиво Езди, и не мешай машине работать! Чтобы ГРМ тихо работало, нужно очень много чего сделать и потратить кучу денег. И чтобы по феншую поменять рокера, ГК, и пятаки, рекомендую снять 2й этаж. Дабы не уронить пятак в мотор и не погнуть клапан при надавливании. А если снимешь 2й этаж, то замена прокладки гбц наверно по любому, заодно и голову посмотришь Опель- Рулезз!!
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #177 : 21-02-2017, 15:26:34 »

Если 1500грн есть лишние то начинай менять Пиво Езди, и не мешай машине работать! Чтобы ГРМ тихо работало, нужно очень много чего сделать и потратить кучу денег. И чтобы по феншую поменять рокера, ГК, и пятаки, рекомендую снять 2й этаж. Дабы не уронить пятак в мотор и не погнуть клапан при надавливании. А если снимешь 2й этаж, то замена прокладки гбц наверно по любому, заодно и голову посмотришь Опель- Рулезз!!

+1

когда купила двиг, поставила, а он трактор. что дизель.
заменила масла, промыла двиг несколько раз, снова замена, и лишь через 10 000км стуки все ушли. стучали ГК...  Рыдаю
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Именинник: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #178 : 21-02-2017, 16:33:53 »

Опять меня сбили с толку. Заехал к ребятам которые занимаются ремонтом ГБЦ и...  Получил совет не трогать голову,  так как нет симптомов.
Говорю,  может Прогорел клапан? Нет, показала бы компрессия
А может трещина или прогар прокладки? Нет похожих симптомов. ОЖ не уходит,  не бурлит. Масла не кушает, выхлоп чистый. Сказали начать с замены ГК и рокеров.

ну ok. для замены рокеров и компенсаторов всё равно бошку отвинчивать = скидывать.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #179 : 21-02-2017, 16:52:55 »

ну ok. для замены рокеров и компенсаторов всё равно бошку отвинчивать = скидывать.
зачем Удивлен
Записан
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: