Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 00:53:49
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 61421 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 21-06-2016, 18:14:05 »

И ручки есть?
Записан
Хмеля
Николай


Карма: +1/-0
Сообщений: 184


063-164-22-44

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 21-06-2016, 18:38:47 »

Да,есть все.
Записан

Телега едет покуда скрипит колесо
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 21-06-2016, 19:00:26 »

А цена? Веселый
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 04-09-2016, 01:52:20 »

Долго писать с того что сделал по машинке за последнее время. Начну с того что проточил блок и колено под 2.0, но натупил и поставил поршня на колено 1.8, теперь ест 15 газа вместо 12 положенных. И самое досадное что езжу я очень не быстро. Колено от ц20не уже куплено и лежит в гараже, так как еще не определился, снимать тайм диск с колена 1.8 и ставить на 2.0 или же сразу ставить 60-2 и переходить на инжектор. Просто там цены немного кусаются, могу не потянуть сразу. Карбик мой, так и не захотел мне добросовестно служить, поэтому катаюсь сейчас на электронном инвалиде. Заслонка дросселя регулируется болтом (ХХ) Соответственно и с ШД фишка снята, снял позиционер дроссельной заслонки и просто положил его рядом на коллектор.Но вот переделывать систему на солекс ВАЗ, не хочу так как его тоже покупать нужно. А если купить другой пирбург, так это гривен с 500, лучше за  эти деньги дроссель куплю и стану на один шаг ближе к инжектору. Вобщем катаюсь и мучаюсь пока так. Сегодня новый сюрприз - слизало зубья ремня грм. Домой заехал на шнурке. С веселыми матюгами в сторону немецкого производства и с зубилом в руках открутил торксы помпы. Видел ситуации и когда блок снимали чтоб выкрутить остатки, мне повезло, за час все болтики поддались. Не держал я в руках новую помпу, но могу сказать что за этой клина я не почувствовал, крутится себе нормально, только тугенько. Шата в ней тоже небыло. Но все же решил ее под шумок сменить, так как когда первый раз снимал двигатель, она заедала от проворота рукой. А еще заметил что ремень грм переодически синхронно шуршал, когда поливал его водичкой, сквозь отодвинутый кожух - шуршать переставал. Но вот обзор ремня показал, что слизано 7 зубьев, все остальные надорваны по окружности ремня. А положение ремня в котором слизало - шестерня КВ. Вот теперь сижу и чешу репку, это слизанная шестерня или же клин помпы? Завтра сделаю фото, а то сегодня уже спят все
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 09-10-2016, 15:50:21 »

И так, вернемся к БЖ и проблемам насущным. во время дождя Заметил что коврик под лядой багажника мокрый, а ляда вверху вся в конденсате! Ну нифига себе, конденсат! Тогда подумал я... Но вчерашнее зрелище поставило все на свои места.
Коврик в багажнике был явно не от конденсата мокрый Смеяться Сутки лил дождь, и хоть авто в гараже половину суток простояло, всю ночь откатал по этой гадостной погоде. Заметил что опять коврик мокрый ближе к краю багажника. Но, когда снял коврииик....  Удивлен
Между теплоизолом и днищем корыта запаски настолько сухо, что даже паутинка есть. Вывод напрашивается сам, течет по средине с под уплотнителя. Но детально обсмотрев уплотнитель и наличие ржавчины, все девственно чисто и без ржавчины Грустный


* 5Hdf2QpQrP4.jpg (311.97 Кб, 1280x960 - просмотрено 257 раз.)
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 10-10-2016, 08:10:24 »

есть вариант по воде в багажнике:
 - болячка всех седанов - маленькая полка водоотвода внизу заднего стекла. и там ржавеет и гниёт буртик, на котором уплотнитель крепится.
нужно снять уплотнитель и тогда будет видно.
но приготовсь, что там может быть плачевно
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 10-10-2016, 11:32:49 »

Это было первой мыслью. Уплотнитель и буртик проверил сразу же.В углах стекла швы я промазал герметиком еще летом. Вчера заезжал на мойку и специально под напором лил воду. Результат - везде где были подозрения сухо
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 05-02-2017, 19:51:48 »

Меня уже посещают мысли сбагрить машину перекупам. из за этого долбаного ДВС я не могу Больше ничего сделать в авто. Ходовка просится, по наружке нужно косяки исправлять, а я маюс с неравномерной работой двигателя. Мало того что жрет он 15 газа на 100, так еще и в салоне сидишь как в тракторе.
За последнее время было сделано:
Проверен датчик ДПКВ
Заменены свечи
Заменены провода
Подкидывал катушку с рабочего авто
Подкидывал крышку разносчика с рабочего авто
Переделал расходомер на бесконтакт
Посадил впускной коллектор на герметик
Снимал патрубок ВУТ на обнаружение подсоса
Заменил РВ с 18NV на 20 NE  потому что там увидел фазы разные
100 раз перепроверял метки ГРМ
Ногу лямбды закоротил на массу
Купил Штурман для приблизительной проверки оборотов
Проверял датчик положения дроссельной заслонки
 Осталось грешить на:
Бегунок разносчика
Рокера и гидрики
проводка и ЭБУ

Вчера так хотел развалить ее об стену бомба, стало жалко своих трудов и вложеных денег
Видео по сыылке, там если послушать, на заднем фоне слышно гул глушителя. Вот он мне и не дает покоя. Такое впечатление что что то не дает двигателю нормально работать. Имеются попуски, подергивания на ходу на низах, потом вроде как прорывает. На ХХ мелкая тряска двигателя постоянная, когда пропуск трусит сильнее
Очень нужны ваши советы, сам уже с ума схожу Плачет
https://www.youtube.com/watch?v=4ItE3WtKLD8
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 05-02-2017, 20:12:48 »

при переходе с 1.8 на 2.0 - менялся коленвал?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 05-02-2017, 20:16:07 »

ДА! Иначе она бы не работала. Было установлено ГБЦ 2.0, РВ с диском 60-2, ЭБУ Мотроник 4.1, проводка, Расходомер с фильтром вектра А, Впуск с 2.0 Позже поставил и РВ с 2.0 так как увидел разность фаз. За все время ДВС не услышал приятной работы двигателя, а уже почти 14 тыс прошло
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #85 : 05-02-2017, 20:36:54 »

А знаете что мне напомнило это видео?Работу моего каравана... Месяца через три позвонил новый владелец, и сказал, что победил этот грохот выдавив масло со всех гидрокомпенсаторов,  и дал им заполнится уже на другом распредвале!  Парадокс...
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 05-02-2017, 20:40:47 »

А знаете что мне напомнило это видео?Работу моего каравана... Месяца через три позвонил новый владелец, и сказал, что победил этот грохот выдавив масло со всех гидрокомпенсаторов,  и дал им заполнится уже на другом распредвале!  Парадокс...
ГК я уже 2 раза промывал тщательно, все толку 0
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #87 : 05-02-2017, 20:44:33 »

ГК я уже 2 раза промывал тщательно, все толку 0
Разбирал, промывал, сжимал?
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Владко


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 05-02-2017, 20:45:00 »

да, гидрики торохтят жостко....я свои мыл...помогло, но не на долго...
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
Владко


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 05-02-2017, 20:46:49 »

такое может быть из-за плохого давления масла в двигателе....нужно померить
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: