Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 12:58:01
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Масло из под прокладки гбц 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Масло из под прокладки гбц  (Прочитано 4093 раз)
ventel1987 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

636885334
« : 10-04-2016, 10:01:16 »

Добрый день уважаемые форумчане. После замены прокладки гбц начало подтекать масло со стороны выпускного коллектора. Прокладка не дешёвая, голова шлифовалась, зажата по мануалу с помощью динамометрического ключа. На блоке раковин нет. Где я провтыкал?
Записан

Kadett E C14NZ
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-04-2016, 10:08:51 »

Добрый день уважаемые форумчане. После замены прокладки гбц начало подтекать масло со стороны выпускного коллектора. Прокладка не дешёвая, голова шлифовалась, зажата по мануалу с помощью динамометрического ключа. На блоке раковин нет. Где я провтыкал?
болты менял?у меня та же песня была,заменил болты и течь пропала
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-04-2016, 10:12:37 »

Попробуй подтянуть болты деаметрическим ключом ,может немного болты разтянулись.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-04-2016, 11:37:01 »

Новые болты нонче не комильфо,  делали гольф 3, болты меняли, они под руками тянулись, поставили старые и всё ок, если работа по прокладке проводилась недавно, то можно смело открутить и посмотреть что там с ней не так, может недешёвая прокладка с браком.
Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-04-2016, 14:14:57 »

новые или нет,это одно,а когда старый потянулся на шейке резьбы и ему просто некуда было закручиваться,он стал длиннее,проще новые поставить,чем старые потом высверливать
Записан
Makintoxa


Карма: +5/-0
Сообщений: 57


Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , г.Балаклея

Регистрация: 18.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-04-2016, 13:37:28 »

А прокладку когда ставили ,на масляном канале было медное колечко? Что за фирма прокладки ?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 11-04-2016, 13:48:48 »

Правила затяжки головки блока цилиндров

При наличии разных параметров и характеристик, общие правила затяжки болтов, в принципе применимы при работе со всеми типами двигателей.

    Обязательное использование параметров производителя по: порядку (схеме) затяжки болтов головки блока цилиндров  и моменту силы затяжки.
    При затяжке ГБЦ использовать только исправный и проверенный динамометрический ключ, но никак не простой гаечный ключ. В этом деле глазомер и надежда на мышечную память не помощники.
    Обязательное требование – идеальное состояние болтов крепления ГБЦ: ни в коем случае не применять старые болты, не ставить перерезанные болты, проверять перед затяжкой состояние и чистоту резьбы. Повторное применение «пружинных» болтов уже не обеспечит необходимой силы затяжки, что в итоге приведет к протеканию масла из-под прокладки ГБЦ.
    Категорически запрещается проводить дотяжку или подтяжку ГБЦ с болтами типа TTY (этот тип болтов используется в основном на алюминиевых ГБЦ). Болты TTY затягиваются не с моментом силы затяжки, а по установленному градусу. Данная информация должна быть в инструкции производителя.
    При покупке прокладки для головки блока цилиндров у нее должна быть спецификация производителя, в которой указывается какой момент силы затяжки применим именно к данному типу прокладки. Это нужно учесть, чтобы цифры по моменту затяжки двигателя и моменту затяжки прокладки не расходились кардинально.
    Если отверстие для болта крепления ГБЦ «слепое», то заливая в него масло перед затяжкой головки, постарайтесь не перелить. Иначе болт не дойдёт до конца. Если же отверстие сквозное и выходит в систему охлаждения, то перед вкручиванием болта, смажьте резьбу пластичным герметиком.

Если вы всё же приняли решение произвести дотяжку (протяжку) болтов головки блока цилиндров, то примите во внимание, что она производится: у двигателя с чугунной ГБЦ – на «горячую», т.е. минимум 800 температура двигателя, у двигателя с алюминиевой ГБЦ на «холодную».


P.S. Дотяжку делал? После прогрева и потом на холодную дотянуть. На новых болтах не требуется, а на старых скорее всего прийдется.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ventel1987 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

636885334
Re:
« Ответ #7 : 11-04-2016, 15:05:49 »

Болты были старые, да грешен, вернее скупой))). Прокладка Виктор Реинц. Зажимал по мануалу на прокладке: 25Кнт/60°/60°/30°/прогрев и еще 30°. После всего этого текло просто жесть. Дотянул ещё немного. Вроде перестало, потом заметил что всё-таки сочиться по немногу. Еще затянул,  да блин так затянул что трещина образовалась на ухе для болта на постели(((
Записан

Kadett E C14NZ
ventel1987 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

636885334
Re:
« Ответ #8 : 11-04-2016, 15:06:41 »

Несколько слов были сухо, а теперь опять вижу что чуточку подтекает
Записан

Kadett E C14NZ
ventel1987 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

636885334
Re:
« Ответ #9 : 11-04-2016, 15:12:16 »

Дней*
Записан

Kadett E C14NZ
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-04-2016, 07:37:58 »

У меня тоже с прокладкой Рейнц и новыми болтами текло. Может прокладки такие?
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-04-2016, 07:43:50 »

У меня тоже с прокладкой Рейнц и новыми болтами текло. Может прокладки такие?
прокладка ноунейм за 30 грн, голова не шлифовалась, болты старые, обтягивал углами - ничего не течет.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-04-2016, 13:00:28 »

Я даже представить такого не мог, что масло может течь наружу, обычно из под клапанной... Давление масле не так велико, что же между поршнями происходит?

Сам зажимал голову, после прогрева, по книге нужно было еще на 30 градусов крутнуть, болт лопнул, так без одного болта и катался, пока в следующий раз не скинул голову из-за раковины, тогда и заменил болт, но больше не дотягивал по книге, так руками проверил и все... Болты то не новые.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Масло из под прокладки гбц « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: