Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:48:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  C20ne с Омеги А на Вектру А. Как правильно подключить подогрев дросселя? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: C20ne с Омеги А на Вектру А. Как правильно подключить подогрев дросселя?  (Прочитано 3218 раз)
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-04-2016, 17:27:27 »

Столкнулся с одной небольшой проблемкой, при установке данного мотора на свою вектру. Мне сам мотор перекинули, подключили, он работает, но быстро греется. Спец сказал, что где-то неправильно патрубки стоят.
Получается следующая проблема. На дросель должен подходить подогрев, со специального прилива, который стоит со стороны ремня ГРМ. Так вот, на моем моторе он был, а тут его нет. Один из шлангов подключен к дросселю, точнее обратка. А вот второй шланг колхозники просто заглушили.

Сам автомобиль работает нестабильно, возможно даже не по этой причине. Холостые плавают и падают до 500 оборотов. При этом, ЛЗ и РХХ заменены на новые. Какие еще варианты и че вообще делать в таких ситуациях?
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-04-2016, 20:54:55 »

Давай фото подкапотного.
На омеговском стоит "саксофон" ( корпус куда вставл. термостат и датчиктемпературы )  немного нетакой как у тебя на Вектре. В нем нет трубки возле самого термостата , на которую как раз и одевается шланг который идет на подогрев дросселя , а потом с дросселя  идет в расширительный бачек.
Или переставляй свой , со снятием ремня ГРМ , или сверли в этом и нарезай резьбу ( попутно сходив к токарю и выточив нужную трубочку с нужной резьбой) желательно тоже снять.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-04-2016, 21:13:40 »

нужны два тройника, ставятся параллельно печке. если не ошибаюсь - 18\10\18 у них диаметры. и от этих тройников пускать шланги на подогрев дросселя
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-04-2016, 21:37:29 »

нужны два тройника, ставятся параллельно печке. если не ошибаюсь - 18\10\18 у них диаметры. и от этих тройников пускать шланги на подогрев дросселя
. Зачем такие сложности  Смеяться Просто надо сделать так как  должно быть , это несложно Пиво
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 08-04-2016, 21:41:11 »

. Зачем такие сложности  Смеяться Просто надо сделать так как  должно быть , это несложно Пиво
тройники - проще и дешевле. в основном, для людей это основные критерии при ремонте
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 08-04-2016, 21:59:47 »

тройники - проще и дешевле. в основном, для людей это основные критерии при ремонте

А че два тройника, если может хватить и одного? Может вообще оставить в покое этот нагрев дросселя?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-04-2016, 22:04:11 »

А че два тройника, если может хватить и одного? Может вообще оставить в покое этот нагрев дросселя?
не дочитал, один шланг есть. я бы поставил тройник и не морочил яйца с корпусами и токарями.
по поводу оставить в покое - там предусмотрен подогрев, значит он там должен быть
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-04-2016, 22:07:52 »

А кто знает, че постоянно клапан вентиляции бака поклацивает? Что может быть? Раньше не замечал вообще звуков его работы, а щас он не замолкает.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  C20ne с Омеги А на Вектру А. Как правильно подключить подогрев дросселя? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: