Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 23:04:12
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вытекла ож перегрел двиг или нет? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вытекла ож перегрел двиг или нет?  (Прочитано 2470 раз)
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« : 08-04-2016, 08:32:04 »

Порвался патрубок радиатора, вытекла ож ехал так мин 10-20, заглушил потом завел, заводилось туго но завелась работала нормально на хх, теперь по утрам заводиться сек 7 после прогрева хорошо, датчик давления масла не горит, как думаете подлягли колечка?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-04-2016, 08:41:47 »

заводилось туго
готовься к капиталу Грустный
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-04-2016, 15:41:44 »

"Сейчас по утрам заводится долго 7 сек". А как при этом крутит стартер? Бодро или тоже туго?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #3 : 08-04-2016, 22:22:22 »

Туговато после прогрева с пол тика, попробую зарядить акум, и заметил что на холодную светло сизоватий дим при разгоне после прогрева нету, думаю сальники клапанов
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-04-2016, 07:05:53 »

Ну если так сразу сальники сгорели,то розбирай и негадай.меняй сальники клапанов и смотри на кольца.
Записан
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #5 : 06-05-2016, 17:00:29 »

Замерил компрессию на горячую 1ц-25кг   2ц-27   3ц-26   4ц-26.8, я думаю если такая компрессия то кольца полюбасу бы не залегли, или я не прав, моя мысль что они стерлись и потеряли упругость? Что скажете?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-05-2016, 23:05:45 »

На дизеле компрессию меряют на холодную. Это более объективная оценка ЦПГ. А на горячую может быть и "масляная компрессия", когда маслецо попадает в камеру и собой уплотняет зазоры, создавая компрессию.
Я бы еще посмотрел метки распреда и ТНВД или не проскочил зуб. Масло ты в двиге давно менял? Пробовал заводить с утра с выжатым сцеплением? Если на холодную завести и через 10 секунд заглушить и опять завести, то как заводится второй раз? Тоже туго и долго? Как стартер крутит двиг на горячую?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #7 : 07-05-2016, 08:34:51 »

После того как завел потом заглушил то заведеться нормально также на горячую, когда капнул маслеца в тот поршень что 25кг показывал то он показал потом около 33-34кг, просто думаю есть смысл купить раскоксовку? , или зачем играться зная что нужно вскрытие...
Масло не гуталин относительно чистое.тищи 3 назад менял
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-05-2016, 22:14:33 »

Ну, если с маслом дало такой прирост, то значит там в голове порядок. То есть проблема внизу, в блоке. Если есть деньги, время, желание, то пробуй раскоксовку. Но почему-то у меня такое очучение, что дело в износе, а не в нагаре.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 08-05-2016, 22:21:07 »

Но вот почему первьій раз заводиться туго? Может стартер наперекос стает? Он затянут нормально?
А мож топливо убегает из тнвд и приходиться помаслать? А акб у тебя свежий?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вытекла ож перегрел двиг или нет? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: