Машина Аскона C16NZ. Снимали мотор потому что варили днище. После установки мотора появился дополнительный + от замка зажигания. То есть у меня теперь постоянно работает БК ( он включался после того как включишь зажигание ) и когда включены фары и открыта дверь, зумер уже не пищит. То есть он пищал если допустим забываешь выключить свет, а сейчас он думает что включено зажигание. Н приборка и ЭБУ работает норм. То есть когда зажигание выключено ничего кроме БК не работает. Когда включаю зажигание то уже приборка засвечивается, насос начинает жужжать и.т.д
Но я не могу понять откуда запитали тот 12В. Получается на БК где должен быть 12В от зажигания идет постоянный +.
И еще вопрос про ЦЗ. На сигналку машина ставится но ЦЗ не работает. Даже реле не щелкает. Я понмиаю что вы ничего может в этой ситуации мне не скажете но может скажете куда должно идти вообще +12В от зажигания? А то я по схемах не очень понимаю.
1. Собирали "мастера"? Если да, то почему бы у них не спросить что они нах..евертили там?
2. Определи от какого предохранителя питается БК и вытащи его. Понятно, что не штатный предохранитель, но было подключено на черный провод, а значит через какой-то из предохранителей. Если после вытаскивания одного из предохранителей БК погас, значит скрутка ДО блока предохранителей. Если не гаснет, значит после.
3. По ЦЗ - скорее всего и там такой же косяк. Проверяй питание на блоке ЦЗ и импульс с сигналки.
4. Что бы понимал куда смотреть:
красный провод - всегда +12В от АКБ
черный провод - всегда +12В от зажигания
коричневый провод - всегда масса