Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-12-2024, 00:37:25
684395 Сообщений в 14301 Тем от 22588 Пользователей
Последний пользователь: LindaVow
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  ГБО на Pierburg 2ee 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: ГБО на Pierburg 2ee  (Прочитано 2644 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-03-2016, 06:31:41 »

Доброе утро. У меня к вам парочка вопросов относительно Карбюратора Pierburg 2ee, а точнее его работы на пропановой смеси. Имеется Кадет, E18NV Ecotronic с карбюратором Pierburg 2E-E и редуктором Tomasetto HP100. Машинка заехала ко мне в гараж в очень запущенном состоянии, довожу до ума, но некоторые сложности присутствуют.
1. Не мог нормально отрегулировать ХХ винтом качества. (который сбоку редуктора черный пластиковый) Пока не открутил прямую подачу газа на ХХ (Латунный маленький вверху возле фильтра) Но! Даже при такой подаче ХХ держит на горячую, заводится отлично, но на холодную ни при каких условиях на газу не заводится! Чтоб ВЗ не перекрывала сопло, снимал фишку с ШД. Пробовал Лишь на подаче газа с помощью винта качества. Так же пробовал и с открученным ХХ. И с одетой кастрюлей и без. И нажимая гашетку и вообще не трогая - толку 0! У всех так?
2. При работе на газу на ХХ, она как бы глохнет резко, потом меньше чем за секунду сама подхватывает, такое в интервале приблизительно каждые 10-15 сек. Стоит умная кнопка в салоне, думал может ее глюк, диод в это время нормально горит зеленым.
Стоит верхняя конфорка пластиковая, редуктор находится возле передней правой фары, от него шланг сантиметров 60. Удачная ли это конфигурация? Единственные авто на которых видел что то подобное - это сенсы и ланосы, там тоже на подачу трубка очень длинная. Но регулировал им хх исключительно винтом качества. На карбюратор же все пытаются ставить редуктор ближе. Стоит ли на это обратить внимание?
 
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-03-2016, 08:05:13 »

1. регулировку нужно проводить двумя винтам. только черным винтом - не правильно, машина тогда нормально работать не будет. с верхней комфоркой и у меня не запускается в холода, и слышал много таких случаев.
2. редуктор нужно поставить за правым стаканом. закрепить кронштейном к моторному щиту
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1716


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-03-2016, 08:27:20 »

1.Винт ХХ для того там і є шоб регулювати ХХ,а пласмасовий то не винт качества а чуствітельность мембрани.Якшо сам не шариш то краще поїдь до газовщиків,вони за 7секунд зроблять.Бо на пальцях не обяснить....
 2.На холодну по наукі машина має заводитись на бензі після прогріву переходить на газ можна.
3.В мене тож горелка стоїть,працює без проблем.І всім ставлю верхні горелки.....
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-03-2016, 10:09:54 »

1. регулировку нужно проводить двумя винтам. только черным винтом - не правильно, машина тогда нормально работать не будет. с верхней комфоркой и у меня не запускается в холода, и слышал много таких случаев.
2. редуктор нужно поставить за правым стаканом. закрепить кронштейном к моторному щиту
Да я в курсе что регулируется двумя винтами. Просто я его недолюбливаю, из за того что он часто забивается. А иногда бывает такое что и кушать начинает на пару литров больше. А если только одним пластиковым, то получается экономней! И эта теория не только моя, у нас в городе половина газовщиков регулируют так, что винт ХХ всегда закручен. Правда потом многие жалуются на не стабильный ХХ, но я считаю это дело вкуса Веселый
Спасибо за расположение редуктора. Буду мудрить)
1.Винт ХХ для того там і є шоб регулювати ХХ,а пласмасовий то не винт качества а чуствітельность мембрани.Якшо сам не шариш то краще поїдь до газовщиків,вони за 7секунд зроблять.Бо на пальцях не обяснить....
 2.На холодну по наукі машина має заводитись на бензі після прогріву переходить на газ можна.
3.В мене тож горелка стоїть,працює без проблем.І всім ставлю верхні горелки.....
Была у меня практика по газовщикам. Да, делают они за 7 секунд, а потом становишься у них постоянным клиентом и очень частым. Я считаю что да 4го поколения хозяин собственного авто должен регулировать свою машину сам, согласно собственному стилю езды и предпочтениям в расходе. Например, Была у меня ваз 2107 карб., я там вообще винт хх хода никогда не откручивал. По городу у меня было 10, трасса 8-9. Постоянно на одной камере, если только откручу 2ю - так сразу на литр полтора поднимался. Заводилась как часики, даже в холода на газу. Только горячей водичкой редуктор поливал) После нее сиерра 2 литровая с солексом, там я с газом воевал долго, но без винта хх она заводится отказывалась даже на горячую) Я веду к каждому авто своя подстройка, так как сам, никто больше не настроит
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  ГБО на Pierburg 2ee « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: