1. регулировку нужно проводить двумя винтам. только черным винтом - не правильно, машина тогда нормально работать не будет. с верхней комфоркой и у меня не запускается в холода, и слышал много таких случаев.
2. редуктор нужно поставить за правым стаканом. закрепить кронштейном к моторному щиту
Да я в курсе что регулируется двумя винтами. Просто я его недолюбливаю, из за того что он часто забивается. А иногда бывает такое что и кушать начинает на пару литров больше. А если только одним пластиковым, то получается экономней! И эта теория не только моя, у нас в городе половина газовщиков регулируют так, что винт ХХ всегда закручен. Правда потом многие жалуются на не стабильный ХХ, но я считаю это дело вкуса
Спасибо за расположение редуктора. Буду мудрить)
1.Винт ХХ для того там і є шоб регулювати ХХ,а пласмасовий то не винт качества а чуствітельность мембрани.Якшо сам не шариш то краще поїдь до газовщиків,вони за 7секунд зроблять.Бо на пальцях не обяснить....
2.На холодну по наукі машина має заводитись на бензі після прогріву переходить на газ можна.
3.В мене тож горелка стоїть,працює без проблем.І всім ставлю верхні горелки.....
Была у меня практика по газовщикам. Да, делают они за 7 секунд, а потом становишься у них постоянным клиентом и очень частым. Я считаю что да 4го поколения хозяин собственного авто должен регулировать свою машину сам, согласно собственному стилю езды и предпочтениям в расходе. Например, Была у меня ваз 2107 карб., я там вообще винт хх хода никогда не откручивал. По городу у меня было 10, трасса 8-9. Постоянно на одной камере, если только откручу 2ю - так сразу на литр полтора поднимался. Заводилась как часики, даже в холода на газу. Только горячей водичкой редуктор поливал) После нее сиерра 2 литровая с солексом, там я с газом воевал долго, но без винта хх она заводится отказывалась даже на горячую) Я веду к каждому авто своя подстройка, так как сам, никто больше не настроит