Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:28:59
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Доработка зажигания 2108 для 1,3NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Доработка зажигания 2108 для 1,3NB  (Прочитано 1630 раз)
Artyseev Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-03-2016, 15:07:57 »

Можно сказать продолжение темы http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=92401.0
Думаю, что мотор 1,3 НБ должен работать чуть резвее чем работает сейчас.

Что имеем: -двигатель 1,3 НБ;
- карбюратор пирбург 1В1;
- трамблёр c вакуумным и центробежным корректором от ВАЗ 2108;
- родная катушка зажигания;
- коммутатор АСТРО с обратной связью и автоматическим октан корректором.

Идея заключается в снятии характеристики фактического угла опережения зажигания и приближения его к идеальному методом установки пружинок со старого трамблёра с 1,3, доработки грузиков, подпиливания ножки вакуумного регулятора.

Завтра, если буду на радиорынке закуплю элементы постараюсь собрать страбоскоп для снятия фактической характеристики УОЗ.

Кто что скажет? 


* OpelKadett_E.jpg (42.92 Кб, 507x400 - просмотрено 378 раз.)
Записан

KADETT 1988 г. хетчбек 5-х дверн 1,3 N, 4-х ступ.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 22-03-2016, 20:08:18 »

Пружинки переставить - мало. А грузики? А характеристики тех самых пружинок от старости не изменились... Если и заморачиваться с зажиганием, то обращать внимание надо на СЕКУ и ей подобные системы.
Записан

Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-03-2016, 20:42:20 »

Зависимость от количества оборотов ещё можно подобрать (  хотя  очень долго придётся  возиться с пружинками )  А  как  с быть с вакуумным , угол опережения  там зависит от нагрузки на двигатель . 
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-03-2016, 21:26:36 »

Тоже игрался с пружынками.была дитонацыя,убрал люфт и немного натянул.потом немного вернул назад,пока все устраивает.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Доработка зажигания 2108 для 1,3NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: