Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27-05-2024, 04:44:27
684167
Сообщений в
14298
Тем от
22286
Пользователей
Последний пользователь:
Заявки с карт
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
C16NZ форсунка и зажигание
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: C16NZ форсунка и зажигание (Прочитано 9261 раз)
oleksa
Карма: +65/-0
Сообщений: 926
Из:
, Киев
Регистрация: 27.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #15 :
11-03-2016, 20:11:50 »
Тоже считаю, что дело в трамблере.
Записан
O97782817O Kadett caravan&sedan
zebra1771
C16NZ - моно
Карма: +0/-0
Сообщений: 20
Пол:
Из:
, Можга
Регистрация: 15.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #16 :
12-03-2016, 07:53:22 »
мне кажется что нужно прежде всего проверить все провода, комутатор ни с того ни с сего не сгорит, индуктивная катушка тоже, снимай трамблёр, неси домой, раскручивай все провода все скрутки и проверяй, мультиметр в помощь. Замена на вазовский плюс карб - не вздумай. Советуют те кто ездит на карбе. Моновпрыск - это единственная , самая лучшая система по впрыску топлива что была придумана в мире! Инжектор со своей сложностью и ценой - отдыхает. Расход даже меньше чем на инжекторах. Восстанавливаю свою систему. Если вылетела индуктивная катушка - купи б.у. трамблёр без комутатора, так дешевле. Согласен что с трамблёром немцы недодумали до конца, но их родные комутаторы ходят весь срок службы авто. Заметьте что у немцев срок службы авто это 8 лет., а мы высасываем из 20 25 летних машин последние соки, хотя не плохо получается! ))) Я на днях хочу попробовать внедрить волговский комутатор с подключением к мозгу, так как уважаевые ребята сделали, респект им за труды, только вот они сделали для 1.3 мозгов, я попробую это поставить на 1.6, если заработает отпишусь В принцыпе ведь по логике какая разница в обьёме? Главное чтоб на опережение работала цепь так ведь?
Записан
Не ждите чуда - чудите сами!
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #17 :
12-03-2016, 08:01:12 »
Цитата: zebra1771 от 12-03-2016, 07:53:22
мне кажется что нужно прежде всего проверить все провода, комутатор ни с того ни с сего не сгорит, индуктивная катушка тоже, снимай трамблёр, неси домой, раскручивай все провода все скрутки и проверяй, мультиметр в помощь. Замена на вазовский плюс карб - не вздумай. Советуют те кто ездит на карбе. Моновпрыск - это единственная , самая лучшая система по впрыску топлива что была придумана в мире! Инжектор со своей сложностью и ценой - отдыхает. Расход даже меньше чем на инжекторах. Восстанавливаю свою систему. Если вылетела индуктивная катушка - купи б.у. трамблёр без комутатора, так дешевле. Согласен что с трамблёром немцы недодумали до конца, но их родные комутаторы ходят весь срок службы авто. Заметьте что у немцев срок службы авто это 8 лет., а мы высасываем из 20 25 летних машин последние соки, хотя не плохо получается! ))) Я на днях хочу попробовать внедрить волговский комутатор с подключением к мозгу, так как уважаевые ребята сделали, респект им за труды, только вот они сделали для 1.3 мозгов, я попробую это поставить на 1.6, если заработает отпишусь В принцыпе ведь по логике какая разница в обьёме? Главное чтоб на опережение работала цепь так ведь?
ещё ни один человек на 08-99 и тому подобных не захотел поменять карб на моник. зачем гнаться за хорошей работой на бензе, когда 80% авто ездят на газу? за бензом нету будущего в нашей стране. а для газа нужен только дроссель. советуют кто ездил на карбе? вот когда реально за"бет, и не будет пятихатки на коммутатор или другой триппер - будешь думать иначе.
или карб, или полный инж. моник - самое нелепое изобретение, ещё и с таким трамблером
дать гарантию работоспособности на родные трамблеры никто не может. и вот представь - ты приехал в село, и у тебя машина не едет. ты достал с багажника ТАЗовские датчик холла, коммут или даже трамб в сборе. поставил и поехал дальше. а с родной системой такого не будет
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zebra1771
C16NZ - моно
Карма: +0/-0
Сообщений: 20
Пол:
Из:
, Можга
Регистрация: 15.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #18 :
12-03-2016, 08:24:00 »
отвечу, хоть и тема не про это. На счёт газа согласен, я сам хочу перейти на газ, люблю на газу кататься - таксую, но не могу найти проставку которая ставится на моновпрыск нигде ( если есть у кого то куплю) На счёт заглохнуть в селе на рыбалке согласен, для этого вожу с собой не совсем хороший запасной трамб. ( в крайнем случае бычстренько можно подключить 8 -й в пару. Ну и ремень ГРМ. На счёт моника и карба - спорить не буду всё равно каждый останется при своём мнении. На монике никакой возни с жиклёрами и подсдсами, просто ставь форсунку и едь. а так всё тоже самое.
Записан
Не ждите чуда - чудите сами!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #19 :
12-03-2016, 12:28:00 »
Цитата: Dimonich от 12-03-2016, 08:01:12
ещё ни один человек на 08-99 и тому подобных не захотел поменять карб на моник. зачем гнаться за хорошей работой на бензе, когда 80% авто ездят на газу? за бензом нету будущего в нашей стране. а для газа нужен только дроссель. советуют кто ездил на карбе? вот когда реально за"бет, и не будет пятихатки на коммутатор или другой триппер - будешь думать иначе.
или карб, или полный инж. моник - самое нелепое изобретение, ещё и с таким трамблером
дать гарантию работоспособности на родные трамблеры никто не может. и вот представь - ты приехал в село, и у тебя машина не едет. ты достал с багажника ТАЗовские датчик холла, коммут или даже трамб в сборе. поставил и поехал дальше. а с родной системой такого не будет
Так может проще ездить на жигулях тогда? Меняй раз в год-два термопасту и следи за температурой движка - ничего не сгорит, никогда не подведет. На крайний случай - вывел коммут за пределы трамба - и забыл.
Тоже мучался со сгоранием коммутатора. За первых полгода 2 штуки поменял. Потом привел трамб в порядок и возил с собой коммут и катушку. Сейчас повыбрасывал все в гараж.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #20 :
12-03-2016, 13:17:34 »
Цитата: zom81e от 12-03-2016, 12:28:00
Так может проще ездить на жигулях тогда? Меняй раз в год-два термопасту и следи за температурой движка - ничего не сгорит, никогда не подведет. На крайний случай - вывел коммут за пределы трамба - и забыл.
Тоже мучался со сгоранием коммутатора. За первых полгода 2 штуки поменял. Потом привел трамб в порядок и возил с собой коммут и катушку. Сейчас повыбрасывал все в гараж.
ты судишь только по своей машине. а я смотрю на этот вопрос после десятка звонков, а почему не льет форсунка и нету искры. и не все распологают достаточными стредствами, что б купить коммут за 500, катушку за 700 а потом купить трамблер в сборе
«
Последнее редактирование: 12-03-2016, 13:29:44 от Dimonich
»
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
oleksa
Карма: +65/-0
Сообщений: 926
Из:
, Киев
Регистрация: 27.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #21 :
12-03-2016, 19:35:25 »
Цитата: Dimonich от 12-03-2016, 13:17:34
ты судишь только по своей машине. а я смотрю на этот вопрос после десятка звонков, а почему не льет форсунка и нету искры. и не все распологают достаточными стредствами, что б купить коммут за 500, катушку за 700 а потом купить трамблер в сборе
На Форуме можно при случае купить запасной трамблер, на подкидку, про запас, и спать спокойно.
Записан
O97782817O Kadett caravan&sedan
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #22 :
12-03-2016, 21:12:33 »
Цитата: Dimonich от 12-03-2016, 13:17:34
ты судишь только по своей машине. а я смотрю на этот вопрос после десятка звонков, а почему не льет форсунка и нету искры. и не все распологают достаточными стредствами, что б купить коммут за 500, катушку за 700 а потом купить трамблер в сборе
Да я сужу по себе, а не по своей машине. И тоже было когда-то напряжно отдавать деньги за коммут, катушку, крышку и т.д. Но это все было сделано по незнанию и куплено не в тех местах, не за те деньги. Хотя я не жалею. И научился, и запас теперь имею. А вот про твое навязывание солексокарба скажу так. Только установка солекса правильная (не для газа, забегая наперед) мне стоила больше тысячи гривен еще при курсе в 8. В эту сумму не входит эбн. Он у меня уже стоял. А это еще почти полтыщи. И при смене моника это тоже обязательно. И ты хочешь сказать, что это бюджетное решение? За эти же деньги даже сегодня можно восстановить любой пирбург или моник с еже их системой зажигания.
Пс. И к такому выводу пришел именно после такого же десятка звонков, когда помог найти ту искру или струю с форсунки при этом даже в глаза не видев кадеттовского моника до сих пор.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #23 :
12-03-2016, 21:23:03 »
Цитата: zom81e от 12-03-2016, 21:12:33
Да я сужу по себе, а не по своей машине. И тоже было когда-то напряжно отдавать деньги за коммут, катушку, крышку и т.д. Но это все было сделано по незнанию и куплено не в тех местах, не за те деньги. Хотя я не жалею. И научился, и запас теперь имею. А вот про твое навязывание солексокарба скажу так. Только установка солекса правильная (не для газа, забегая наперед) мне стоила больше тысячи гривен еще при курсе в 8. В эту сумму не входит эбн. Он у меня уже стоял. А это еще почти полтыщи. И при смене моника это тоже обязательно. И ты хочешь сказать, что это бюджетное решение? За эти же деньги даже сегодня можно восстановить любой пирбург или моник с еже их системой зажигания.
Пс. И к такому выводу пришел именно после такого же десятка звонков, когда помог найти ту искру или струю с форсунки при этом даже в глаза не видев кадеттовского моника до сих пор.
а мне не надо ставить солекс для бенза - я его ставлю для работы машины на бензе 1 минуту в день. ты знаешь, что я давно езжу на газу. и езжу на родном пирбурге 2Е, который в десяток раз лучше солекса или озона. и только потому потратил уйму времени на восстановление его работы, и никакой солекс рядом с ним не стоял. и никогда его не будет на моей машине. но вот в чём вопрос - обычно людям надо сделать надолго и с наименьшими затратами, и при этом они ездят на газу. если нет ГБО - солекс это гемор, тут я с тобой согласен.
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #24 :
12-03-2016, 21:31:49 »
Цитата: Dimonich от 12-03-2016, 21:23:03
а мне не надо ставить солекс для бенза - я его ставлю для работы машины на бензе 1 минуту в день. ты знаешь, что я давно езжу на газу. и езжу на родном пирбурге 2Е, который в десяток раз лучше солекса или озона. и только потому потратил уйму времени на восстановление его работы, и никакой солекс рядом с ним не стоял. и никогда его не будет на моей машине. но вот в чём вопрос - обычно людям надо сделать надолго и с наименьшими затратами, и при этом они ездят на газу. если нет ГБО - солекс это гемор, тут я с тобой согласен.
Вот что и требовалось найти в разговоре. У меня газа нет. Но если и будет, то машина должна ездить на бензине обязательно и ездить хорошо. Газ - опция, которая также должна работать, как и все остальное.
Записан
zebra1771
C16NZ - моно
Карма: +0/-0
Сообщений: 20
Пол:
Из:
, Можга
Регистрация: 15.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #25 :
13-03-2016, 07:47:15 »
zom81e поддерживаю на все 100% . И вообще я сторонник наименьшего колхоза. Машина должна выглядеть и работать так как это было изначально для неё задумано. Это чисто моё мнение я никому не навязываю.
Записан
Не ждите чуда - чудите сами!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #26 :
14-03-2016, 16:07:23 »
Я вот пятый год езжу с трамблером, аналогичным тому, что на C16NZ и прочих опелевских мониках. После покупки машины по советам из интернетов поменял катушку, бегунок и крышку - на упреждение, чтоб не встать на дороге, потом за все время ни разу его не разбирал, летом при поиске неисправности на Кадете этот трамблер был ему подкинут для проверки, так и остался там. На прошлой неделе он умер (напомню, не вскрывался четыре года и порядка 70-80тыс км), разобрал, снял коммутатор, оказалось под коммутатором не было термопасты, видимо прошлый владелец разбирал и зачем-то ее вытер, полагаю, это и было причиной.
Записан
oleksa
Карма: +65/-0
Сообщений: 926
Из:
, Киев
Регистрация: 27.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #27 :
14-03-2016, 19:48:25 »
С ЗИПами никогда не ззаморачивался. Выпадал у меня уголек из крышки, протирался насквозь язычек бегунка. Все решалось в дороге при помощи старой щетки, центрального стержня из батарейки, клеммы (мамки) надетой на остаток бегунка. Достаточно было не только доехать, но и потом неспешно купить целые на замену, за пару дней.
Записан
O97782817O Kadett caravan&sedan
zebra1771
C16NZ - моно
Карма: +0/-0
Сообщений: 20
Пол:
Из:
, Можга
Регистрация: 15.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #28 :
15-03-2016, 15:26:35 »
вывод один - правильное использование, т.е. изначально правильная установка на термопасту и оригинальный бегунок, а не так как ставят от нексии , где искра бьёт почти в сантиметр, а потом жалуются на комутатор. Немцы ведь тоже не дураки и всё продумали!
Записан
Не ждите чуда - чудите сами!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C16NZ форсунка и зажигание
«
Ответ #29 :
15-03-2016, 15:50:44 »
Цитата: zebra1771 от 15-03-2016, 15:26:35
вывод один - правильное использование, т.е. изначально правильная установка на термопасту и оригинальный бегунок, а не так как ставят от нексии , где искра бьёт почти в сантиметр, а потом жалуются на комутатор. Немцы ведь тоже не дураки и всё продумали!
Бегунок от Нексии отлично работает когда стоит в трамблере Нексии)
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
C16NZ форсунка и зажигание
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...