Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 21:31:07
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Высокие обороты ХХ, не запускается горячий двигатель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Высокие обороты ХХ, не запускается горячий двигатель  (Прочитано 6154 раз)
baushenko Автор темы
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 160


Opel Omega A 1.8

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-03-2016, 10:09:07 »

Подскажите пожалуйста по моей проблеме,мотор С16NZ
с утра заводится с пол тыка,обороты держит в районе 2-2,5 тыс и по мере прогрева они начинают падать,это все на газу
если же переключаю на бенз,то обороты взлетают до 5тыс
стоит немного проехать и заглушить,потом не запускается,тупо пытается схватить и стреляет в итоге не запускается
как постоит,вечером обратно с пол тыка запускается
собственно где искать проблему?
рхх и дпдз менялись,как-то не помогло
ВВ провода новые
« Последнее редактирование: 07-03-2016, 16:22:14 от zom81e » Записан
zebra1771
C16NZ - моно


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Можга

Регистрация: 15.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vectra914@mail.ru
« Ответ #1 : 06-03-2016, 19:47:59 »

датчик температуры на мозг, лямда зонд, подсосы воздуха. Отключи лямду покатайся без неё, на бензине проверь подсосы воздуха, и ещё, посмотри, не западает ли у тебя заслонка на монике, когда педалькой газуешь не до конца может возвращаться.  ну и ШМХХ проверь пошуруди проводку.
Записан

Не ждите чуда - чудите сами!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-03-2016, 19:57:33 »

датчик температуры на мозг, лямда зонд, подсосы воздуха. Отключи лямду покатайся без неё, на бензине проверь подсосы воздуха, и ещё, посмотри, не западает ли у тебя заслонка на монике, когда педалькой газуешь не до конца может возвращаться.  ну и ШМХХ проверь пошуруди проводку.
а как объяснить то, что машина не запускается на горячую?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-03-2016, 20:11:55 »

а как объяснить то, что машина не запускается на горячую?
Если накрылся датчик температуры то заливает .
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-03-2016, 00:16:47 »

Если накрылся датчик температуры то заливает .
когда заливает - не стреляет и не чихает в карб и глушак
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zebra1771
C16NZ - моно


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Можга

Регистрация: 15.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vectra914@mail.ru
« Ответ #5 : 07-03-2016, 07:15:15 »

на газу мозги не отвечают за подачу и впрыск топлива, а вот бенз полностью зависит, комутатор попробуй подкинь другой , Хотя при заводке я бы сначала сменил бегунок, проверил подсосы воздуха. У тебя явно перелив топлива идёт. ошибки читаются? и да у тебя карб или моник?
Записан

Не ждите чуда - чудите сами!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-03-2016, 08:03:14 »

на газу мозги не отвечают за подачу и впрыск топлива, а вот бенз полностью зависит, комутатор попробуй подкинь другой , Хотя при заводке я бы сначала сменил бегунок, проверил подсосы воздуха. У тебя явно перелив топлива идёт. ошибки читаются? и да у тебя карб или моник?
рука-лицо
Подскажите пожалуйста по моей проблеме,мотор С16NZ
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 07-03-2016, 10:54:47 »

рука-лицо
Зря так. Номер мотора не всегда соответствует правде. За 30 лет много каких идей и потребностей было у всех владельцев кадеттов.
Записан

SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-03-2016, 11:24:16 »

Зря так. Номер мотора не всегда соответствует правде. За 30 лет много каких идей и потребностей было у всех владельцев кадеттов.
да-да!!! я когда взял своего кадика, там стоял карб от 8-ки, и это на 1.8 двигле)) рука-лицо
Записан
zebra1771
C16NZ - моно


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Можга

Регистрация: 15.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vectra914@mail.ru
« Ответ #9 : 07-03-2016, 15:20:21 »

Dimonich ! а чего удивляться? C16NZ универсальный моторище! на него и карбюратор, и моновпрыск, и инжектор, чего только не тулят. у самого и вектра а и астра ф именно с этими моторами, и это при том что до этого было ещё три опеля с такими же, за 6 лет мозготни с ними я уже чего только не видел и не слышал, и мозги от чего хош суют и зажигание и топливную. По этому и мои вопросы.
Записан

Не ждите чуда - чудите сами!
baushenko Автор темы
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 160


Opel Omega A 1.8

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-03-2016, 17:17:01 »

трамблер задрочил так,что уже были варианты ставить зажигание от таза,а там и карб бы уже ставился
но вот вопрос как оно будет регулировать УОЗ
и если ставить только комут и трамблер от ваза,как на этом реализовать включение бенза еще
Записан
baushenko Автор темы
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 160


Opel Omega A 1.8

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-03-2016, 17:19:28 »

проблема в коммутаторе,подкинули новый и она сразу завелась,но еще выделуется электромагнитный датчик
ну и вдобавок ко всему еще контактная группа замка зажигания добавилась  Плачет
этот конченный трамблер и моник уже вынес мозги всем
реально скоро психону и все от ваза втулят вместе с карбом )

Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 07-03-2016, 17:22:40 »

проблема в коммутаторе,подкинули новый и она сразу завелась,но еще выделуется электромагнитный датчик
ну и вдобавок ко всему еще контактная группа замка зажигания добавилась  Плачет
этот конченный трамблер и моник уже вынес мозги всем
реально скоро психону и все от ваза втулят вместе с карбом )
И начнется история по доводке солекса... Не надо. Лучше, проще и надежнее родное заставить работать. Поверьте владельцу с кадеттом под управлением того самого солекса.
Записан

baushenko Автор темы
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 160


Opel Omega A 1.8

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 07-03-2016, 18:49:22 »

вообщем 3й день мучений закончился тем что машина благополучно уехала своим ходом
во всем был виной коммутатор,по итогу оказалось что старый комут даже был посажен не на термопасту,и он долго и медленно погибал
дошло до того что обороты выросли до безобразия,в итоге расход 15л газа в трубу уходили быстро
изначально меняли дпдз,рхх все без толку
думали обойтись малой кровью и подкинуть коммутатор от таза,получилось-машина запустилась,но радость была не долгой
в итоге больше запустить не получилось,пропал сигнал на форсунку,комут родной приказал долго жить
после всех манипуляций внедрили каушку от таза,поставили коммутатор от нее же,купил новый комут на свой трамблер и все это собрали в кучу,машина поехала бодро
цена вопроса коммутатора не совсем веселая:500 грн Плачет
Записан
zebra1771
C16NZ - моно


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Можга

Регистрация: 15.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vectra914@mail.ru
« Ответ #14 : 08-03-2016, 08:44:23 »

я сейчас тоже катаюсь на спаренных комутаторах, только вот ошибка 42 замучала, как её победить бы...
Записан

Не ждите чуда - чудите сами!
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Высокие обороты ХХ, не запускается горячий двигатель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: