Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23-05-2024, 17:18:54
684166
Сообщений в
14298
Тем от
22282
Пользователей
Последний пользователь:
newzealandescor
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки (Прочитано 16526 раз)
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #45 :
05-03-2016, 20:12:48 »
Цитата: Иванович от 05-03-2016, 20:11:14
, послушай отца и будет счастье..........
+1
Или купи пустую голову и пересыпь туда свои запчасти.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
baluy
Карма: +24/-0
Сообщений: 399
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Тернополь
Регистрация: 14.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #46 :
05-03-2016, 20:24:17 »
Ну, я б ещё колечки подкинуль новые, раз уже разобрано, хуже так точно не будет, и думаю тыщ 200 ещё смело можно будет вальнуть.
Записан
Рекет =)
Руслан
Карма: +45/-1
Сообщений: 2559
мы вместе! ova c16nz
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 03.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #47 :
06-03-2016, 07:49:02 »
Цитата: baluy от 05-03-2016, 20:24:17
Ну, я б ещё колечки подкинуль новые, раз уже разобрано, хуже так точно не будет, и думаю тыщ 200 ещё смело можно будет вальнуть.
ты што.не пиши такого.сейчас налетят адепты "будет жрать масло и задиры сделает".
Записан
239
960 по одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Lezbon
Карма: +1/-0
Сообщений: 197
Пол:
Из:
, Полтава
Регистрация: 21.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #48 :
06-03-2016, 22:34:12 »
Сегодня с горем пополам оттащили машину к мастерам. Пощупали цилиндры, три норм, в четвертом, куда вода шла выработка серьезная. Завтра походу будут разбирать.
Записан
baluy
Карма: +24/-0
Сообщений: 399
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Тернополь
Регистрация: 14.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #49 :
07-03-2016, 19:13:18 »
Цитата: vaz 112 от 06-03-2016, 07:49:02
ты што.не пиши такого.сейчас налетят адепты "будет жрать масло и задиры сделает".
От адептов жду аргументированных объяснений по поводу задиров и от чего вдруг станет жрать масло, не просто пофлудить, а конкретно описать причину, по всем вопросам буду давать аргументированные ответы что будет а чего нет.
Виработка должна иметь размеры на всех 4 котлах, будут размеры, посмотрим что сделать.
Записан
Lezbon
Карма: +1/-0
Сообщений: 197
Пол:
Из:
, Полтава
Регистрация: 21.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #50 :
16-03-2016, 23:26:21 »
Короче ситуация разрешилась. Двиг под замену.
Новичкам на заметку: если дует в расширительный бачок и давно дует, то не пожалейте денег и времени. Снимите голову, посмотрите как обстоят дела с прокладкой.
Тему можно закрыть.
Записан
baluy
Карма: +24/-0
Сообщений: 399
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Тернополь
Регистрация: 14.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #51 :
17-03-2016, 08:38:31 »
Трещина в блоке между стенками рубашки, или что.
Записан
Lezbon
Карма: +1/-0
Сообщений: 197
Пол:
Из:
, Полтава
Регистрация: 21.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #52 :
17-03-2016, 09:08:21 »
Цитата: baluy от 17-03-2016, 08:38:31
Трещина в блоке между стенками рубашки, или что.
Очень большая выработка в четвертом цилиндре. Мастера сказали, что только гильзовать. Ну а прикинули по ценам, около 12 тыс стоимость запчастей с работой. Двигатель другой 8тыс.
Записан
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #53 :
17-03-2016, 16:14:40 »
Если отдать мастерам на гильзовку и перепресовку поршней на шатунах, а двигатель самому собрать, то в 5000 думаю можно уложиться, + опыт+ интересно+ нехилая экономия на стоимости работ+надежнее чем сам никто не сделает.
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
kubus puchatek
Карма: +18/-0
Сообщений: 227
c20xe rules /1,7dti isuzu
Пол:
Из:c.Бендеровци
Регистрация: 26.01.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #54 :
17-03-2016, 22:14:57 »
Цитата: Nord от 17-03-2016, 16:14:40
Если отдать мастерам на гильзовку и перепресовку поршней на шатунах, а двигатель самому собрать, то в 5000 думаю можно уложиться, + опыт+ интересно+ нехилая экономия на стоимости работ+надежнее чем сам никто не сделает.
давай не будем думати давай пора...щитаєм
кпл прокладок?
вкладиші?
гільзи+поршня з кольцами?
притирка клапанів+плоскость
буть може точити коліно+корінні вкладиші?
ремень грм при такій роботі і помпу вже гріх не замінити
просвятіть мене на ціни тих запчастин,будь-ласка?
Записан
"не варто спорити з дибілом,бо впадеш до його рівня,а там він тебе задавить досвідом"
baluy
Карма: +24/-0
Сообщений: 399
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Тернополь
Регистрация: 14.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #55 :
17-03-2016, 22:39:41 »
Нема економії навіть якщо сам робиш, мені на гольф 4 мотор вийшов 1300ує в капілалку, це з знижками на зап частини і сам робив, потім тріс болт роліка і погнуло 16 клапанів, головку переробив ще за 300, і того 1600, навіть при 1300, можна було купити другий за 1000-1200, а як поїхати в Польшу самому, то взагалі в пів ціни, так що, нерентабельно робити двигун на сьогодні в капіталку, зап частини прив'язані до курсу бакса а курс нині в небі.
Записан
kubus puchatek
Карма: +18/-0
Сообщений: 227
c20xe rules /1,7dti isuzu
Пол:
Из:c.Бендеровци
Регистрация: 26.01.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #56 :
17-03-2016, 22:51:32 »
Цитата: baluy от 17-03-2016, 22:39:41
Нема економії навіть якщо сам робиш, мені на гольф 4 мотор вийшов 1300ує в капілалку, це з знижками на зап частини і сам робив, потім тріс болт роліка і погнуло 16 клапанів, головку переробив ще за 300, і того 1600, навіть при 1300, можна було купити другий за 1000-1200, а як поїхати в Польшу самому, то взагалі в пів ціни, так що, нерентабельно робити двигун на сьогодні в капіталку, зап частини прив'язані до курсу бакса а курс нині в небі.
дядько я взагалі чув що в польші всьо за пів даром дают,як не ще дешевше?
зі.там де брав я мозг ТНВД на своє корито.в поляка,жінка атра г 1,7дт/муж голф 4 1.9 тді (мужик розбирає німецьке бите астра г) на трасі здох мотор тупо заглох і не десь там тільки "автомагістраль" чи як воно там звется?на шнурку заборонено тягнути!каже так сам зі швагром їздив в німці,сам його купив від власника а не так як переважно від турка і сцука здох-знайшов чувака який на фурі в англію ганяє і підробляє собі на запчастях.походу купив дриг з англічаніна викинув 1200злотих,дриг якийсь тупий бере соляри більше,голосніше робить-дальшу розмову не буду згадувати бо сторінки забракне
мотив: дриг ззабугра не завжди буде ідеал це як всі знають лотерея,але хто не рискує не п"є
Записан
"не варто спорити з дибілом,бо впадеш до його рівня,а там він тебе задавить досвідом"
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #57 :
17-03-2016, 23:05:01 »
Цитата: kubus puchatek от 17-03-2016, 22:14:57
давай не будем думати давай пора...щитаєм
кпл прокладок?
вкладиші?
гільзи+поршня з кольцами?
притирка клапанів+плоскость
буть може точити коліно+корінні вкладиші?
ремень грм при такій роботі і помпу вже гріх не замінити
просвятіть мене на ціни тих запчастин,будь-ласка?
Кпл прокладок-800грн
Вкладыши-300-400грн
Плоскость-около250грн
Притирка клапанов-самому притереть
Колено-200-300грн
Коренные-около300грн
Ремень грм -250грн
Перегильзовка с гильзами- до 1000грн
Поршни б/у в хорошем состоянии- цены сильно разнятся до 1000 можно найти
Кольца-от 600до750 можно найти
Помпа если норм, то нафиг её менять
И того бюджет около 5000 и немало новых запчастей и обработанных деталей, а вот что в б/у движке и как долго проходит не известно.
P.S.: Все выше сказанное моя личная точка зрения, цены привожу из опыта проведенных кап ремонтов, ни один двигатель из тех еоторые делал еще не стуканул после ремонта. Другое дело если ковыряться в двигателе человеку просто не интересно и напряжно, тогда проще купить другой, но лотерея, у всех разные взгляды и мнения, просто я сторонник переборки двигателя самому, не безосновательно не доверяю сто, люблю делать сам, самому потом спокойнее и более уверен в двигателе, кто-то посмеётся, но я после переборки двигателя какбудто чувствовать его начинаю. (Не думал, что когда-то такое наваяю, еще и трезвый
)
«
Последнее редактирование: 17-03-2016, 23:16:01 от Nord
»
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
kubus puchatek
Карма: +18/-0
Сообщений: 227
c20xe rules /1,7dti isuzu
Пол:
Из:c.Бендеровци
Регистрация: 26.01.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #58 :
18-03-2016, 00:41:20 »
Цитата: Nord от 17-03-2016, 23:05:01
круто,в мене получилось дороже що правда два роки тому робив,і грм в мене дороже коштує (х20хев) але ані коліна не шліфував,корінні вкладиші не чіпав,не гільзував і поршня не купував,решту робіт проводив сам окрім "плоскості" вийшло 1200злотих на тамтой час дороже б/у двигуна і рівновартість 400$ в цю ціну враховано також і масло фільтра і нова ОЖ і півтора тижня роботи (все розібрано вичешено вимито кожен болтік кожну гаєчку+поїздити позвозити запчастини все зложити і обкатати
чому у Вас на україні запчастини дешевші як їх возять з польщі де є за пів даром?ЯК?
PS,а помпа як окажется не добра в трасі київ москва зимою в мінис 20? будеш міняти?вже як вистарчає на гільзування то не розумію смислу не замінити дуже важливу частину двигуна
чи перетянуті болти до головки також не варто міняти бо вони ще добрі?
не обіжайся але я хочу зрозуміти політику ремонту двигуна,на це є свої придлоги які вкажу пізніше
Записан
"не варто спорити з дибілом,бо впадеш до його рівня,а там він тебе задавить досвідом"
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
«
Ответ #59 :
18-03-2016, 07:03:08 »
Болты не менял ни на одном движке, как правило есть запаснын б/у, в итоге выбираю лучшие из всех имеющихся и ставлю, пока ни один не лопнул, а вот то, что новые болты ломаются при затяжке слышал не раз.
Если не экономить за запчастях, то оно конечно выйдет под 10-12 тыс. без работы.
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...