Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 05:00:29
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки  (Прочитано 16202 раз)
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-03-2016, 19:36:23 »

Создал новую тему и вы меня за это простите. Мастера сказали, что минимум, что можно сделать - это поменять кольца, комплектом. Это будет дешевле, чем капиталить и в принципе, машинка может еще побегать.
Но, они советуют делать полную капиталку двигателя. То есть, замена прокладок, сальников, поршней, пальцев, вкладышей и всего остального. По запчастям, мне озвучили примерно 4500грн.
По работе сказали, что можно уложиться в 4000грн.

Четвертый поршень задран. Я не спец, мне так сказали. Видно, что он темный, туда попадало масло, там была охлаждайка. Прокладка была пробита. Свеча залита маслом и нагар на клапанах.
Поршня вроде бы как ходят вперед-назад, типа есть выработка. Пальцем я трогал, бортик чувствуется, но я не спец и не знаю, каким он должен быть. Короче на размышления у меня двое суток, а то и меньше. Че делать даже не знаю, машина у меня с сентября месяца и в принципе еще толком даже не успел покататься на ней, а дохрена всего поменял.

Откуда была течь тосол и куда реально стекало после моей остановки, мастера так и не сказали. Патрубки сухие, походу текло прям с под прокладки. Хотя может кто-то из вас что-то заметит.
Если что-то по фоткам не понятно, то в принципе может что-то подскажу. Снимки большие, можно рассмотреть все, что угодно.


* P1050066.JPG (102.8 Кб, 1024x768 - просмотрено 489 раз.)

* P1050067.JPG (84.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 508 раз.)

* P1050068.JPG (164.46 Кб, 1024x768 - просмотрено 504 раз.)

* P1050069.JPG (123.88 Кб, 1024x768 - просмотрено 451 раз.)

* P1050070.JPG (83.14 Кб, 1024x768 - просмотрено 475 раз.)

* P1050071.JPG (143.64 Кб, 1024x768 - просмотрено 432 раз.)

* P1050072.JPG (124.47 Кб, 1024x768 - просмотрено 441 раз.)

* P1050073.JPG (114.06 Кб, 1024x768 - просмотрено 431 раз.)

* P1050074.JPG (143.18 Кб, 1024x768 - просмотрено 470 раз.)

* P1050075.JPG (136.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 524 раз.)

* P1050076.JPG (113.32 Кб, 1024x768 - просмотрено 493 раз.)

* P1050077.JPG (160.18 Кб, 1024x768 - просмотрено 458 раз.)

* P1050078.JPG (154.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 457 раз.)
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-03-2016, 19:42:35 »

"мастера" озвучивали цифры, кроме как в грн? выработку, эллипсность цилиндра? и капремонт со стоимостью запчастей 4500 - на сегодняшний день на жигу и то дороже будет. на твой мотор одни поршни с кольцами будут около 3 тыс стоить
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-03-2016, 19:49:45 »

головку варить + шлифовать стрелок
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-03-2016, 19:50:27 »

"мастера" озвучивали цифры, кроме как в грн? выработку, эллипсность цилиндра? и капремонт со стоимостью запчастей 4500 - на сегодняшний день на жигу и то дороже будет. на твой мотор одни поршни с кольцами будут около 3 тыс стоить
Мне сказали поршня комплект 2000. Данных по двигателю не называли.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-03-2016, 19:50:52 »

Какая компрессия была когда еще ездила?
Кольца менять можно, но вероятность того, что после замены будет хавать масло - большая. Проще их не трогать. Голову делать, в принципе, ничего сложного и относительно не дорого. А чего все поршня в одном уровне?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-03-2016, 19:51:26 »

головку варить + шлифовать стрелок
А что там варить? Не увидел на фото.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-03-2016, 19:52:40 »

А что там варить? Не увидел на фото.
вторая фотка, слева
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-03-2016, 19:54:19 »

вторая фотка, слева
Понятно куда ОЖ уходила)))
Трещины между седлами клапанов есть?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-03-2016, 19:57:49 »

на первом фото 4 целиндр в трех местах Пиво
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-03-2016, 20:21:03 »

Понятно куда ОЖ уходила)))
Трещины между седлами клапанов есть?


Трещин пока что не нашли. Сказали надо менять поршня, кольца и т.д. Насчет варить никто даже не заикнулся.
Записан
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 01-03-2016, 20:22:21 »

Какая компрессия была когда еще ездила?
Кольца менять можно, но вероятность того, что после замены будет хавать масло - большая. Проще их не трогать. Голову делать, в принципе, ничего сложного и относительно не дорого. А чего все поршня в одном уровне?

Сам хз че все в одном уровне. Притом, что поддон не снят. Масло я не замечал чтобы хавала. Компрессию не мерил.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-03-2016, 20:24:54 »

Трещин пока что не нашли. Сказали надо менять поршня, кольца и т.д. Насчет варить никто даже не заикнулся.
Если что, есть голова с 2,0 в которой есть трещины между седлами клапанов. Плохо, но не смертельно. Мало ли что с твоей.
ЗЫ: На моей есть на трех котлах эти трещины - ниче, ездим.

Стремные какие-то эти мастера. Цены говорят низкие, а что именно нужно делать - молчат. Эти фразы: менять кольца, поршня, притирать и шлифонуть - могут сказать и знают все, у кого есть автомобиль.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 01-03-2016, 20:27:06 »

Какая компрессия была когда еще ездила?
Кольца менять можно, но вероятность того, что после замены будет хавать масло - большая. Проще их не трогать. Голову делать, в принципе, ничего сложного и относительно не дорого. А чего все поршня в одном уровне?
а какая разница, на каком уровне поршня? при осмотре провернули
Стремные какие-то эти мастера. Цены говорят низкие, а что именно нужно делать - молчат. Эти фразы: менять кольца, поршня, притирать и шлифонуть - могут сказать и знают все, у кого есть автомобиль.
+1. никакого пояснения действий нет, тупо делать и все
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #13 : 01-03-2016, 20:39:51 »

у меня тоже в блоке эллипс и жрет масло, но сделал только голову. за работу отдал около 2х, зч чуть больше 3х.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-03-2016, 20:41:17 »

Если подкидать кольца и вкладышы и прокладки с головкой,то цена будет на половину меньше от полной капиталки.только толку немного.лутше делать капиталку и будет зверь.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: