Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 06:14:03
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Что делать с выгоревшими гнездами в блоке предохранителей+балуется приборка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Что делать с выгоревшими гнездами в блоке предохранителей+балуется приборка  (Прочитано 3647 раз)
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-02-2016, 22:04:30 »

Ситуация такая: есть несколько гнезд в блоке предохранителей, которые относятся к отоплению заднего стекла, вентиляции в салоне и охлаждении двигателя. Эти гнезда буквально выплавились. Вторая Вектра А по счету и пару тех же гнезд выгоревшие. Что с ними можно сделать? Электрик говорит можно поставить отдельные гнезда и типа спрятать их куда-то под приборку. Переживаю, что опять могут плавиться, кто что подскажет?

Вторая проблема с приборкой. Иногда врубаю заднюю скорость и правая часть приборки перестает работать. А именно датчик температуры охлаждающей жидкости, подсветка, датчик уровня топлива. Что может быть? Или может это так совпадает, я даже хз.
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-02-2016, 22:37:24 »

Это их болезнь, по фен шую купить другой блок и поменять, временное решение и как показывает практика всегда переходящее в постоянное, это купить на авто рынке держатель предохранителя, откусить с зади блока два провода от отгоревшего контакта, примотать туда рем вставку и наслаждаться работой агрегатов.
http://www.ultrastar.ru/1422/1423
Записан
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-02-2016, 23:13:14 »

Это их болезнь, по фен шую купить другой блок и поменять, временное решение и как показывает практика всегда переходящее в постоянное, это купить на авто рынке держатель предохранителя, откусить с зади блока два провода от отгоревшего контакта, примотать туда рем вставку и наслаждаться работой агрегатов.
http://www.ultrastar.ru/1422/1423


Ну вот я такую хрень себе и купил, только другого вида. Насколько это безопасно вообще? Я просто не особо понимаю, куда их воткнуть. Ну нельзя же их спрятать вообще хрен знает куда за блок предохранителей. Меня че-то это смущает. Они ведь по сути тоже могут там плавиться?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-02-2016, 23:49:21 »

Переставь эти предохранители в свободные колодки - это не проблема.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #4 : 27-02-2016, 00:03:12 »

Переставь эти предохранители в свободные колодки - это не проблема.
Или объединить два маломощных (освещение) под один предохранитель, а освободившуюся колодку использовать вместо сгоревшей.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-02-2016, 00:12:22 »

Переставь эти предохранители в свободные колодки - это не проблема.

у меня уже нет свободных Веселый
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-02-2016, 08:00:58 »

Переставь эти предохранители в свободные колодки - это не проблема.
Ну ну, а потом новый хозяин авто акуевает при попытке разобраться с проводкой, сам такое щас прохожу))
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-02-2016, 08:39:54 »

Можно рядом поставить блок предохранителей типа такого https://detali.zp.ua/catalog/5879-blok_predohr_2103_06_evro_9_predohr/#comments
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-02-2016, 09:03:49 »

главное-найти причину из за чего плавятся гнёзда.первое что приходит на ум-плохой контакт на предохранителе.второе-колхоз в проводке,что приводит к перегреву.
Не знаю что за вектры ты брал,у меня всё в порядке.знаю что проблемы с блоком у кадетта.так что просматривай проводку,убирай колхоз и скрутки и будет всё в порядке.можеш поставить релюхи в цепь.некоторые говорят помогает.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 27-02-2016, 09:24:29 »

главное-найти причину из за чего плавятся гнёзда.первое что приходит на ум-плохой контакт на предохранителе.второе-колхоз в проводке,что приводит к перегреву.
Не знаю что за вектры ты брал,у меня всё в порядке.знаю что проблемы с блоком у кадетта.так что просматривай проводку,убирай колхоз и скрутки и будет всё в порядке.можеш поставить релюхи в цепь.некоторые говорят помогает.
Дельный совет.
И еще. Можно поставить и выносные держатели. Но нужно искать разборные, чтобы в них можно было вставить нормальные провода, обжатые в нормальные клеммы. Ибо те, провода, что идут с завода в этих держателях просто смешного сечения. Провода нужно не скручивать, а спаивать при этом.
Записан

Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-02-2016, 23:09:57 »

Дельный совет.
И еще. Можно поставить и выносные держатели. Но нужно искать разборные, чтобы в них можно было вставить нормальные провода, обжатые в нормальные клеммы. Ибо те, провода, что идут с завода в этих держателях просто смешного сечения. Провода нужно не скручивать, а спаивать при этом.

Купил сегодня на автомобильно рынке абсолютно новый блок предохранителей с ОВА. Все гнезда целые, провода сантиметров 20, не больше. Теперь вопрос, как это все переставить на свою машину. Провода нужно паять, как я понял. Насколько это безопасно?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-02-2016, 23:13:12 »

Купил сегодня на автомобильно рынке абсолютно новый блок предохранителей с ОВА. Все гнезда целые, провода сантиметров 20, не больше. Теперь вопрос, как это все переставить на свою машину. Провода нужно паять, как я понял. Насколько это безопасно?
Вытягиваешь со старого блока клеммы и вставляешь в новый. Паять, возможно, придется только те, которые оплавились в корпусе. Хорошая пайка + хорошая изоляция - это безопасно и надежно.
Клеммы имеют два усика по бокам, шилом загибаешь и вовнутрь провод вытягиваешь. Если посмотришь туда - поймешь.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-02-2016, 00:43:25 »

Вытягиваешь со старого блока клеммы и вставляешь в новый. Паять, возможно, придется только те, которые оплавились в корпусе. Хорошая пайка + хорошая изоляция - это безопасно и надежно.
Клеммы имеют два усика по бокам, шилом загибаешь и вовнутрь провод вытягиваешь. Если посмотришь туда - поймешь.
Спасибо
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #13 : 28-02-2016, 08:05:07 »

Можно рядом поставить блок предохранителей типа такого https://detali.zp.ua/catalog/5879-blok_predohr_2103_06_evro_9_predohr/#comments


класс !!!  понты
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Что делать с выгоревшими гнездами в блоке предохранителей+балуется приборка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: