Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 03:23:40
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Подключение газа на C1.6NZ. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Подключение газа на C1.6NZ.  (Прочитано 3964 раз)
Игорь Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 10.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-02-2016, 21:06:32 »

У меня вопрос такого плана. К монику пропан подведен через " Антихлопок", т.е. врезан в гофру стандартной подачи воздуха. Знакомый говорит, что лучше подачу пропана сделать через смеситель, вставленный между половинок моника. Подскажите как быть???? Спасибо.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-02-2016, 21:07:18 »

через проставку
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-02-2016, 21:09:15 »

У меня вопрос такого плана. К монику пропан подведен через " Антихлопок", т.е. врезан в гофру стандартной подачи воздуха. Знакомый говорит, что лучше подачу пропана сделать через смеситель, вставленный между половинок моника. Подскажите как быть???? Спасибо.
Смисл теми?Машина не їде чи не заводиться чи росход великий?Яка проблема?
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3 : 07-02-2016, 21:20:34 »

Яка газова установка, покоління? Чим ближче до дроселя змішувач, тим краще.
Головне щоб було все герметично і відрегульовано. А раптом на гофрі чуть підсос - нормально газ робить може  не буде...
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-02-2016, 21:22:47 »

Яка газова установка, покоління? Чим ближче до дроселя змішувач, тим краще.
Головне щоб було все герметично і відрегульовано. А раптом на гофрі чуть підсос - нормально газ робить може  не буде...
Так суті питання невидно,знакомий сказав...
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #5 : 08-02-2016, 22:14:44 »

Так суті питання невидно,знакомий сказав...
Це типу , як у мене. Ну в мене просто бажання було і ще й можливість тоді співпала розібратися з цим. Поставили мені газ 2пок на карб. В воздухані змішувач кинули. Потім я віддав карб, який зичив і поставив був собі змішувач в гофрі. Потім пробував їздити з блосом, купив за недорого відносно був (газовий карбюратор типу) Потім купив і поставив собі стаг50. Настроїв його і вже десь зо 2 роки ноут туди не підключав. Хоча редуктор вже не має нормальної чутливості, то я підсосом підрегульовує деколи. Приловчився. Хоча ясно, що треба ремкомплект міняти. Грустный
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #6 : 08-02-2016, 22:26:39 »

У меня вопрос такого плана. К монику пропан подведен через " Антихлопок", т.е. врезан в гофру стандартной подачи воздуха. Знакомый говорит, что лучше подачу пропана сделать через смеситель, вставленный между половинок моника. Подскажите как быть???? Спасибо.
Через смеситель - проставку. Антихлопок в данном моторе не нужен.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Игорь Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 10.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-02-2016, 00:07:50 »

 Ангел
Смисл теми?Машина не їде чи не заводиться чи росход великий?Яка проблема?
Проблема в том , что при скорости более 40 км пропадает холостой. При меньшей скорости все гуд.
Записан
Игорь Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 10.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-02-2016, 17:39:01 »

Через смеситель - проставку. Антихлопок в данном моторе не нужен.
А как его ставить???? Может кто-то встречал фотоотчет.
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #9 : 10-02-2016, 00:07:39 »

А как его ставить???? Может кто-то встречал фотоотчет.
ставится под моник, шпильки меняются на более длинные, газ с редуктора через кран жадности подаётся на смеситель. Все.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Алекей


Карма: +1/-0
Сообщений: 208


Номер авто:

Opel Kadett Sedan e16nz

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492229600
« Ответ #10 : 08-03-2016, 13:04:55 »

А как его ставить???? Может кто-то встречал фотоотчет.
Снял моник, выкрутил родные шпильки, вкрутил новые, поставил прокладки, поставил проставку, прикрутил моник обратно. Делов на 20 минут.
Записан

DDD


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-03-2016, 21:55:14 »

По поводу установки проставки-распылителя  на моноинжектор...

Перед установкой ГБО прошерстил ряд форумов, на этом форуме нашел обсуждение ( кажется это был Tehnolog) на тему криворуких установщиков проставки на его автомобиль, забивших герметиком канал холостого хода. Именно его решением проблемы я и руководствовался в процессе установки газа на E16NZ.
Первым делом я озаботился выбором распылителя, на авторынке предлагали только люминиевый диаметром 30мм, типа подходит на всё...  Я нарыл в интернете в продаже по Украине несколько пластмассовых проставок польской фирмы RYBACKI  AUTOGAS с разным диаметром диффузора. На сайте фирмы http://www.rybacki.pl/index.php?route=product/product&path=1485&product_id=233 в правом верхнем углу можно выбрать модель автомобиля и тип двигателя и по ним выбрать нужную проставку. Кадета с двигателем 16NZ Multec в Кадетовском списке не нашлось, но этот-же мотор нашелся в списке по Вектре. На данный мотор производитель рекомендовал устанавливать проставку с диаметром диффузора 32мм., которая и была заказана. В комплекте проставки шли новые болты и две картонные прокладки. Штатную прокладку верхней части  моноинжектора ( она формирует канал холостого хода) я оставил на месте, под неё установил проставку-распылитель, а 2 прокладки из комплекта распылителя установил под проставку снизу, т.к. проставка не совсем подходила под нижнюю часть моноинжектора. На нижней половинке были сделаны центрирующие бонки, а в проставке небыли сделаны под них ответные места, вот эти бонки я прокладками и выбрал. Вот собственно и вся история. Единственное, что у меня вызвало сомнения, это почему на проставке небыло отверстий под бонки. Может действительно не совсем та проставка? Эти сомнения возникли после того, как несколько раз двигатель переходил на повышеные обороты на холостых, но если немного перекрывалось отверстие забора воздуха в хоботе воздушного фильтра, то обороты понижались и выравнивались, и мотор начинал нормально работать т.е. смесь в определенные моменты явно беднилась. После этого возникли сомнения по поводу диффузора на 32мм, может быть нужно было действительно ставить на 30мм? Экспериментировать небыло ни времени, ни желания, в принципе машина сейчас ездит без подобных выбрыков, правда немного пришлось забогатить подачу редуктора. Форсунку тупо отрубил релюшкой, командное напряжение взял с командного провода открытия клапана подачи газа на редукторе.

Посмотрел на сайте, на 1.6 у них 34мм стоит, может такую а не 32  брал, не помню уже, год прошел...
« Последнее редактирование: 11-03-2016, 23:23:17 от DDD » Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-03-2016, 21:58:30 »

на все моники покупали на граде проставки, все нормально работало. никакие сайты и фирмы, просто 50 грн и всё ништяк
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
DDD


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-03-2016, 22:06:15 »

На Лоске прошлой весной мне предлагали проставку за 300 грн, по интернету купил за 150. Никто из продаванов ничего внятного по поводу разного диаметра диффузора произнести не мог, пришлось самому информацию искать.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Подключение газа на C1.6NZ. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: