Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:15:22
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Порвался тросик сцепления 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Порвался тросик сцепления  (Прочитано 12181 раз)
romareks
0671721300


Карма: +16/-0
Сообщений: 155


opel kadett e 1988,5дв..хетчбек,C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Калуш

Регистрация: 30.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 20-02-2016, 00:08:03 »

/
А у нексии часом не гидравлика?
https://detali.zp.ua/catalog/94047-tros_scepl_neksija_FSO
Записан
Stierlitz


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Opel Kadett E 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 23-02-2016, 12:32:21 »

Педаль сцепы должна быть чуть выше педали тормоза.
Клемы на коробке полярности не имеют,ничего не спалиш.
Не должна! Только когда сильно! изношен, растянут трос сцепления  педаль сцепления может быть выше педали тормоза. Есть процедура регулировки, есть диапазон хода педали сцепления. И если трос сцепления новый, то педали сцепления и тормоза относительно на одном уровне. Если педаль сцепления стоит выше, то это свидетельствует о неправильной регулировке, либо изношенном тросе сцепления, или всё вместе.
Ход педали сцепления:
– номинальный 138 мм
– допустимый 129 – 145 мм

 
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 23-02-2016, 13:09:10 »

Shtirlic, ты когда-нибудь настраивал по книге сцепление? и когда трос растянут, то педаль становится ниже
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Mexxxxx Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 23-02-2016, 13:48:04 »

Сделал я регулировку у себя. Сначала попробовал поездить как настроил по старому тросику. Ну высоко стоит и все, не привычно, а когда сел в сапогах так вообще надо ногу аж закидать. И главное хватает сцепление когда уже педаль прошла половину пути от пола и заканчивает когда почти педаль отпустил, невозможно ехать. Подкрутил, точнее отпустил немного тросик, педаль стала считай вровень с тормозной, ногой ощущается как и раньше, сцепление начинает хватать раньше половины пути или точно и не скажу, на рефлексе хватает. Теперь доволен полностью Опель- Рулезз!!
Записан

Stierlitz


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Opel Kadett E 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 23-02-2016, 19:43:58 »

Shtirlic, ты когда-нибудь настраивал по книге сцепление? и когда трос растянут, то педаль становится ниже
Настраивал. Трос растягивается, да, педаль к полу, но никто не будет  ждать, чтобы педаль сцепления на полу  лежала (попробуй выжми педаль которая лежит на полу), подкручиваешь, регулируешь, чтобы выжим был и диски сцепления нормально размыкались и смыкались. И диск сцепления опять же изнашивается, хода педали сцепления может не хватить для размыкания дисков, опять же трос регулируешь по мере износа диска сцепления. Все это и приводит к "задиранию" педали. Да, забыл сказать, за износ диска сцепления.  Но в идеале, когда диск не сильно изношен или новый и трос почти новый или поменял педали можно подогнать под один уровень и диски сцепления при этом нормально работать будут.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 23-02-2016, 19:48:41 »

Настраивал. Трос растягивается, да, педаль к полу, но никто не будет  ждать, чтобы педаль сцепления на полу  лежала (попробуй выжми педаль которая лежит на полу), подкручиваешь, регулируешь, чтобы выжим был и диски сцепления нормально размыкались и смыкались. И диск сцепления опять же изнашивается, хода педали сцепления может не хватить для размыкания дисков, опять же трос регулируешь по мере износа. Все это и приводит к "задиранию" педали. Да, забыл сказать, за износ диска сцепления.
никогда на 30 летней машине не отрегулируешь сцепление по книге. для этого нужно - новая сцепа, новый маховик, новый трос и новая педаль. потому настраивается всегда так, что б брала в первой трети хода педали.
так настраивал не на одном десятке кадетов. приезжали и те, кто настраивал "по книге" - приходилось переделывать
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Stierlitz


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Opel Kadett E 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 23-02-2016, 20:00:43 »

никогда на 30 летней машине не отрегулируешь сцепление по книге. для этого нужно - новая сцепа, новый маховик, новый трос и новая педаль. потому настраивается всегда так, что б брала в первой трети хода педали.
Трос был старый, диск изношен почти до заклёпок (узнал когда сняли),  гайка на тросу была откручена (или закручена  Смеяться ) почти до конца и педаль на полу не лежала, а наоборот была задрана, я ногу поднимал чтобы сцепление выжать. Сцепление буксовало, еле до СТО доехал, после замены только диска сцепления я и понял, почему педаль сцепления была задрана. Да и  трос тот старый поменял, когда только он порвался. 30 лет машине, трос (наученный горьким опытом) уже наверное третий меняю (с того момента как поменял диск сцепления), загодя (когда педаль тугая становиться ну и по состоянию), педали сцепления и тормоза на уровне. Нет, я понимал, что диск сцепление изношен (до замены), просто убедился и сопоставил положение педали сцепления и изношенный диск.
« Последнее редактирование: 23-02-2016, 20:15:16 от Shtirlic » Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 23-02-2016, 20:06:42 »

Трос был старый, диск изношен почти до заклёпок (узнал когда сняли),  гайка на тросу была откручена почти до конца и педаль на полу не лежала, а наоборот была задрана, я ногу поднимал чтобы сцепление выжать. Сцепление буксовало, еле до СТО доехал, после замены только диска сцепления я и понял, почему педаль сцепления была задрана. Да и  трос тот старый поменял, когда только он порвался. 30 лет машине, трос (наученный горьким опытом) уже наверное третий меняю, педали сцепления и тормоза на уровне.
существует так же регулировка педали тормоза. на 90% кадетов, вектр, аскон педаль сцепы чуть выше тормоза. так что не стоит принимать за правило то, как оно есть у тебя на машине
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 23-02-2016, 22:09:22 »

У меня по крайней мере так Пардон


* OpelKadett.jpg (14.38 Кб, 513x200 - просмотрено 441 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Порвался тросик сцепления « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: