Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:15:22
684133
Сообщений в
14296
Тем от
22252
Пользователей
Последний пользователь:
Стас Каменское
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Порвался тросик сцепления
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Порвался тросик сцепления (Прочитано 12181 раз)
romareks
0671721300
Карма: +16/-0
Сообщений: 155
opel kadett e 1988,5дв..хетчбек,C14NZ
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Калуш
Регистрация: 30.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Порвался тросик сцепления
«
Ответ #30 :
20-02-2016, 00:08:03 »
/
Цитата: zom81e от 20-02-2016, 00:03:36
А у нексии часом не гидравлика?
https://detali.zp.ua/catalog/94047-tros_scepl_neksija_FSO
Записан
Stierlitz
Карма: +2/-0
Сообщений: 77
Opel Kadett E 1,3NB
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Порвался тросик сцепления
«
Ответ #31 :
23-02-2016, 12:32:21 »
Цитата: I-GOR от 10-02-2016, 15:20:02
Педаль сцепы должна быть чуть выше педали тормоза.
Клемы на коробке полярности не имеют,ничего не спалиш.
Не должна! Только когда
сильно
! изношен, растянут трос сцепления педаль сцепления может быть выше педали тормоза. Есть процедура регулировки, есть диапазон хода педали сцепления. И если трос сцепления новый, то педали сцепления и тормоза относительно на одном уровне. Если педаль сцепления стоит выше, то это свидетельствует о неправильной регулировке, либо изношенном тросе сцепления, или всё вместе.
Ход педали сцепления:
– номинальный 138 мм
– допустимый 129 – 145 мм
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Порвался тросик сцепления
«
Ответ #32 :
23-02-2016, 13:09:10 »
Shtirlic
, ты когда-нибудь настраивал по книге сцепление? и когда трос растянут, то педаль становится ниже
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Mexxxxx
Карма: +1/-0
Сообщений: 145
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Днепропетровская обл. Покровский р-н
Регистрация: 15.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Порвался тросик сцепления
«
Ответ #33 :
23-02-2016, 13:48:04 »
Сделал я регулировку у себя. Сначала попробовал поездить как настроил по старому тросику. Ну высоко стоит и все, не привычно, а когда сел в сапогах так вообще надо ногу аж закидать. И главное хватает сцепление когда уже педаль прошла половину пути от пола и заканчивает когда почти педаль отпустил, невозможно ехать. Подкрутил, точнее отпустил немного тросик, педаль стала считай вровень с тормозной, ногой ощущается как и раньше, сцепление начинает хватать раньше половины пути или точно и не скажу, на рефлексе хватает. Теперь доволен полностью
Записан
Stierlitz
Карма: +2/-0
Сообщений: 77
Opel Kadett E 1,3NB
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Порвался тросик сцепления
«
Ответ #34 :
23-02-2016, 19:43:58 »
Цитата: Dimonich от 23-02-2016, 13:09:10
Shtirlic
, ты когда-нибудь настраивал по книге сцепление? и когда трос растянут, то педаль становится ниже
Настраивал. Трос растягивается, да, педаль к полу, но никто не будет ждать, чтобы педаль сцепления на полу лежала (попробуй выжми педаль которая лежит на полу), подкручиваешь, регулируешь, чтобы выжим был и диски сцепления нормально размыкались и смыкались. И диск сцепления опять же изнашивается, хода педали сцепления может не хватить для размыкания дисков, опять же трос регулируешь по мере износа диска сцепления. Все это и приводит к "задиранию" педали. Да, забыл сказать, за износ диска сцепления. Но в идеале, когда диск не сильно изношен или новый и трос почти новый или поменял педали можно подогнать под один уровень и диски сцепления при этом нормально работать будут.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Порвался тросик сцепления
«
Ответ #35 :
23-02-2016, 19:48:41 »
Цитата: Shtirlic от 23-02-2016, 19:43:58
Настраивал. Трос растягивается, да, педаль к полу, но никто не будет ждать, чтобы педаль сцепления на полу лежала (попробуй выжми педаль которая лежит на полу), подкручиваешь, регулируешь, чтобы выжим был и диски сцепления нормально размыкались и смыкались. И диск сцепления опять же изнашивается, хода педали сцепления может не хватить для размыкания дисков, опять же трос регулируешь по мере износа. Все это и приводит к "задиранию" педали. Да, забыл сказать, за износ диска сцепления.
никогда на 30 летней машине не отрегулируешь сцепление по книге. для этого нужно - новая сцепа, новый маховик, новый трос и новая педаль. потому настраивается всегда так, что б брала в первой трети хода педали.
так настраивал не на одном десятке кадетов. приезжали и те, кто настраивал "по книге" - приходилось переделывать
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Stierlitz
Карма: +2/-0
Сообщений: 77
Opel Kadett E 1,3NB
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Порвался тросик сцепления
«
Ответ #36 :
23-02-2016, 20:00:43 »
Цитата: Dimonich от 23-02-2016, 19:48:41
никогда на 30 летней машине не отрегулируешь сцепление по книге. для этого нужно - новая сцепа, новый маховик, новый трос и новая педаль. потому настраивается всегда так, что б брала в первой трети хода педали.
Трос был старый, диск изношен почти до заклёпок (узнал когда сняли), гайка на тросу была откручена (или закручена
) почти до конца и педаль на полу не лежала, а наоборот была задрана, я ногу поднимал чтобы сцепление выжать. Сцепление буксовало, еле до СТО доехал, после замены только диска сцепления я и понял, почему педаль сцепления была задрана. Да и трос тот старый поменял, когда только он порвался. 30 лет машине, трос (наученный горьким опытом) уже наверное третий меняю (с того момента как поменял диск сцепления), загодя (когда педаль тугая становиться ну и по состоянию), педали сцепления и тормоза на уровне. Нет, я понимал, что диск сцепление изношен (до замены), просто убедился и сопоставил положение педали сцепления и изношенный диск.
«
Последнее редактирование: 23-02-2016, 20:15:16 от Shtirlic
»
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Порвался тросик сцепления
«
Ответ #37 :
23-02-2016, 20:06:42 »
Цитата: Shtirlic от 23-02-2016, 20:00:43
Трос был старый, диск изношен почти до заклёпок (узнал когда сняли), гайка на тросу была откручена почти до конца и педаль на полу не лежала, а наоборот была задрана, я ногу поднимал чтобы сцепление выжать. Сцепление буксовало, еле до СТО доехал, после замены только диска сцепления я и понял, почему педаль сцепления была задрана. Да и трос тот старый поменял, когда только он порвался. 30 лет машине, трос (наученный горьким опытом) уже наверное третий меняю, педали сцепления и тормоза на уровне.
существует так же регулировка педали тормоза. на 90% кадетов, вектр, аскон педаль сцепы чуть выше тормоза. так что не стоит принимать за правило то, как оно есть у тебя на машине
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Порвался тросик сцепления
«
Ответ #38 :
23-02-2016, 22:09:22 »
У меня по крайней мере так
OpelKadett.jpg
(14.38 Кб, 513x200 - просмотрено 441 раз.)
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Порвался тросик сцепления
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...