Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 15:39:31
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Однокамерный карбюратор. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Однокамерный карбюратор.  (Прочитано 7218 раз)
Ингваръ Автор темы


Карма: +2/-1
Сообщений: 54


Номер авто:

Опля)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 17.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-01-2016, 10:52:41 »

Сейчас ина СТО ставим газ. Сняли крышку воздухуна и для меняменя было новостью,  что у меня однокамерный карбюратор. Хватит ли мне его на двигатель 1.6. Или в дальнейшем задумываться о поисках двухкамерного собрата?)


* 20160130_104318.jpg (1152.18 Кб, 2560x1920 - просмотрено 603 раз.)
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-01-2016, 11:20:44 »

Ну ти ж їздив норм було?Чи як ти їздив?Хвате з головою того карба.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 30-01-2016, 11:38:55 »

Сейчас ина СТО ставим газ. Сняли крышку воздухуна и для меняменя было новостью,  что у меня однокамерный карбюратор. Хватит ли мне его на двигатель 1.6. Или в дальнейшем задумываться о поисках двухкамерного собрата?)
Для гбо вобще однокамерный лучше гораздо, лично я при установке гбо на двухкамерный карб открытие второй камеры блокирую. С духкамерным карбом на гбо либо едет и на малых нагрузках топливо в трубу (большой расход). либо ездить без второй камеры с нормальным расходом.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 30-01-2016, 11:44:00 »

Назовите тему более информатиано. Для вопросов по гбо есть свой раздел.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-02-2016, 21:46:14 »

Пиебурги что однокамерные,что двухкамерные не рекомендуют под ГБО.Вся причина в поплавке-на сухую(без бензина в камере) поплавок стучит об дно поплавковой камеры и быстро разрушается
Записан

+79787265503
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-02-2016, 21:52:35 »

Пиебурги что однокамерные,что двухкамерные не рекомендуют под ГБО.Вся причина в поплавке-на сухую(без бензина в камере) поплавок стучит об дно поплавковой камеры и быстро разрушается
насколько быстро? пробег, время?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 03-02-2016, 22:00:21 »

Пиебурги что однокамерные,что двухкамерные не рекомендуют под ГБО.Вся причина в поплавке-на сухую(без бензина в камере) поплавок стучит об дно поплавковой камеры и быстро разрушается
Из моего личного опыта - лет 10 не меньше Смеяться. Описанная проблема присуща скорее совковым озонам.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-02-2016, 22:29:32 »

В совковых озонах-солексах ход поплавка хоть как-то фиксируется язычком.У Пиебургов (1б1 и 2е3) поплавок не регулируемый,хотя там есть ограничитель хода,но он немного нефункционален.
Сходил в хранилище и разобрал первый попавшийся Пиебург.Поплавок отвисает на 40-42мм,тогда,как глубина поплавковой камеры под поплавком 38-39мм


* DSCN2034.JPG (134.86 Кб, 415x311 - просмотрено 623 раз.)
Записан

+79787265503
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 03-02-2016, 22:38:02 »

В совковых озонах-солексах ход поплавка хоть как-то фиксируется язычком.У Пиебургов (1б1 и 2е3) поплавок не регулируемый,хотя там есть ограничитель хода,но он немного нефункционален.
Сходил в хранилище и разобрал первый попавшийся Пиебург.Поплавок отвисает на 40-42мм,тогда,как глубина поплавковой камеры под поплавком 38-39мм
И что? Он не разрушается от ударов - он легкий и прочный.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-02-2016, 22:43:37 »

Просто я на газу не езжу и высказывал суждение специалиста-а мне ему можно доверять.Есди бы не доверял,то не стал городским ремонтником Пиебургов
Записан

+79787265503
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #10 : 03-02-2016, 22:53:46 »

Просто я на газу не езжу и высказывал суждение специалиста-а мне ему можно доверять.Есди бы не доверял,то не стал городским ремонтником Пиебургов
Научитесь критрическому отношению к своему мнению. Для начала: у вас есть статистика по разрушенным поплавкам пирбургов после установки ГБО? У меня есть минимум два пирбурга 1в1 с пробегами более 100тык на газе с абсолютно исправными  поплавками.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-02-2016, 23:14:56 »

Не надо меня учить и критиковать-мало пользы.
Карбюратор расчитан для работы на жидкости и сухое использование его не может дать положительных результатов.Тем более в тридцатилетних автомобилях давно нарушены все каноны технологий и безопасности.Абсолюьно все карбюраторы установлены напрямую к впускному коллектору-а должны стоять на резиновых проставках,которые гасят вибрацию от двигателя на карбюратор.Но самое главное-при аварии позволяют двигателю оторваться от подушки карбюратора и уйти под колеса.
А мне тут рассказывают про сотни немеряных километров и великую правду бытия-все должно быть по заводу и по нормам
Записан

+79787265503
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #12 : 03-02-2016, 23:32:57 »

Не надо меня учить и критиковать-мало пользы.
Карбюратор расчитан для работы на жидкости и сухое использование его не может дать положительных результатов.Тем более в тридцатилетних автомобилях давно нарушены все каноны технологий и безопасности.Абсолюьно все карбюраторы установлены напрямую к впускному коллектору-а должны стоять на резиновых проставках,которые гасят вибрацию от двигателя на карбюратор.Но самое главное-при аварии позволяют двигателю оторваться от подушки карбюратора и уйти под колеса.
А мне тут рассказывают про сотни немеряных километров и великую правду бытия-все должно быть по заводу и по нормам

Уважаемый болтун-теоретик вы победили: мне лень вас убеждать. Всего доброго! Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
HamerUkr


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 04-02-2016, 01:08:40 »

Не надо меня учить и критиковать-мало пользы.
Карбюратор расчитан для работы на жидкости и сухое использование его не может дать. Тем более в тридцатилетних автомобилях давно нарушены все каноны технологий и безопасности.Абсолюьно все карбюраторы установлены напрямую к впускному коллектору-а должны стоять на резиновых проставках,которые гасят вибрацию от двигателя на карбюратор.Но самое главное-при аварии позволяют двигателю оторваться от подушки карбюратора и уйти под колеса.
А мне тут рассказывают про сотни немеряных километров и великую правду бытия-все должно быть по заводу и по нормам

К чему этот бред ????? При езде на газу просто надо прогревать на бензине и вопросы о ущербе карба. изчезают автоматически.
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 04-02-2016, 10:22:42 »

Вопрос изначально был совсем о другом. Если про поплавок, то карбюратору без бензина вообще быть нельзя. Намного раньше попавка умрут мембраны ускорительногр насоса и экономайзера. Что кому важнее сохранить рабочим и как это - другой вопрос. Если ездить на сухом карбе и переживать за поплавок, то проще пожалуй просто снять последний с карба и положить в багажнике.
Теперь по теме. Под газ абсолютно все равно, какой карб в плане количества камер, при гражданской эксплуатации и наличии правильного установщика, который правильно подберет оборудование, установит его и настроит.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Однокамерный карбюратор. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: