Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 23:10:11
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  дергания при езде в гору, на любых скоростях - STAG-150 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: дергания при езде в гору, на любых скоростях - STAG-150  (Прочитано 5899 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-01-2016, 20:25:48 »

Всем приветик
такая проблема

двиг C16nz, мозг ланос, полный инжектор, НА него установлено STAG-150, через смеситель который на входе, перед дросселем.

так вот на бензе все идеал, на газу при нагрезке - езде в горку, может начать как буд-то дергаться(похоже на пропуски зажигания), как буд-то нет взрыва в каком-то цилиндре, дергания раз в 5-7-10 сек, буквально на мгновения. все это при скорсти выше 60км/ч и только на прогретом двигателе

затем снова едет норм 5-10сек. может чаще дергаться. а пр полном нажатии на педальку - дергаться перестает и едет хорошо в гору.

свечи бриск сильвер ЛПГ, прошли где-то 10000км.

по момему мнению это похоже на свечи, которые не работают нормально при нагрузке.

в будущем(уже лежит комплект STAG 300 plus полный комплект, но пока холодно его менять - а такие дергания не радуют, все таки и КПП разбивается да и просто неприятно

заранее спасибо всем за помощь. Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #1 : 20-01-2016, 20:53:42 »

Всем приветик
такая проблема

двиг C16nz, мозг ланос, полный инжектор, НА него установлено STAG-150, через смеситель который на входе, перед дросселем.

так вот на бензе все идеал, на газу при нагрезке - езде в горку, может начать как буд-то дергаться(похоже на пропуски зажигания), как буд-то нет взрыва в каком-то цилиндре, дергания раз в 5-7-10 сек, буквально на мгновения. все это при скорсти выше 60км/ч и только на прогретом двигателе

затем снова едет норм 5-10сек. может чаще дергаться. а пр полном нажатии на педальку - дергаться перестает и едет хорошо в гору.

свечи бриск сильвер ЛПГ, прошли где-то 10000км.

по момему мнению это похоже на свечи, которые не работают нормально при нагрузке.

в будущем(уже лежит комплект STAG 300 plus полный комплект, но пока холодно его менять - а такие дергания не радуют, все таки и КПП разбивается да и просто неприятно

заранее спасибо всем за помощь. Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
смесь бедная , перед смесителем немножко открути регулятор и зажигание нужно проверить ,для газа надо ставить на 10 градусов раньше ,так как газ горит медленнее  . Цветочек
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-01-2016, 20:57:24 »

смесь бедная , перед смесителем немножко открути регулятор и зажигание нужно проверить ,для газа надо ставить на 10 градусов раньше ,так как газ горит медленнее  . Цветочек

регулятора как такого нет.. стоит аттуатор, который работает через мозги с лямбдой...

раньше  на монике с врезкой такого небыло просто..

точнее было... поменяла свечи и все стало тогда отлично  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #3 : 20-01-2016, 21:06:27 »

регулятора как такого нет.. стоит аттуатор, который работает через мозги с лямбдой...

раньше  на монике с врезкой такого небыло просто..

точнее было... поменяла свечи и все стало тогда отлично  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
врезка всегда была надежней ! должна быть карекция аттуатора ,ну или просто добавь на самом редукторе .
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-01-2016, 21:11:24 »

врезка всегда была надежней ! должна быть карекция аттуатора ,ну или просто добавь на самом редукторе .

там не врезка.. точнее... а смеситель под моник...

а как добавить на редукторе?
у меня томасето сейчас... 2-3 поколение...
Записан
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-01-2016, 22:54:46 »

Мой вам совет, отключите свои мозги с лямбдой и (как вы там его назвали...) короче электронным винтом жадности. Далее поставите обычный механический винт и настройте редуктор. Если все гуд на газу, вкидывайте обратно мозги и остальное барахло.

При такой диагностике сразу будет понятно где проблема. Я не газовщик, но поступил бы именно так, а там вам решать.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-01-2016, 22:56:51 »

Мой вам совет, отключите свои мозги с лямбдой и (как вы там его назвали...) короче электронным винтом жадности. Далее поставите обычный механический винт и настройте редуктор. Если все гуд на газу, вкидывайте обратно мозги и остальное барахло.

При такой диагностике сразу будет понятно где проблема. Я не газовщик, но поступил бы именно так, а там вам решать.

это радикально. снимать проводку, разрезать и снимать косу бенз форсунок. переделывать провод лямбды который идет через ЭБУ стага..

вообщем раньше все было ок

ошибок по бедным богатым смесям нет.


так что вариант не очень.. но все равно спасибо..
Записан
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-01-2016, 23:04:54 »

Зачем??? я наверное не так выразился, снимите только ваш "аттуатор" и все, он крепится на 2-ух хомутах и вместо него вставите механический винт.

Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-01-2016, 23:06:03 »

Зачем??? я наверное не так выразился, снимите только ваш "аттуатор" и все, он крепится на 2-ух хомутах и вместо него вставите механический винт.



тогда чек все время будет думаю....

надо будет попробовать....

а свечи?
Записан
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-01-2016, 23:10:32 »

Ну а далее со свечами разберетесь, если все равно будет дергаться. А ошибки наверное должны быть, раз она дергается...
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-01-2016, 23:11:38 »

Ну а далее со свечами разберетесь, если все равно будет дергаться. А ошибки наверное должны быть, раз она дергается...

Ошибок нет... правда пару раз были взрывы во впускном.. а это может и есть часть причины?
Записан
maxmyd
Виктор 0977233870 0661860105


Карма: +220/-0
Сообщений: 347


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Шумськ

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

611
« Ответ #11 : 20-01-2016, 23:21:37 »

Зачем??? я наверное не так выразился, снимите только ваш "аттуатор" и все, он крепится на 2-ух хомутах и вместо него вставите механический винт.


все правильно ,я теж раджу так зробити .
той шаговий моторчик з одної сторони добре коли все настроєно ідеально і з усіма новими комплектуючими - тоді він правильно дозує і нічого не стріляє .
з часом деталі зношуються ,фільтр забивається ,ДПДЗ старіє ,і тієї порції газу не вистачає для коректної роботи ГБО ,ось і стріляє .
я на власному досвіді переконався що не варто довіряти тим шаговим моторам ,його на старій машині треба викинути і поставити регулятор жадності ,тоді машина буде їхати нормально і розхід буде невеликий за рахунок резерву потужності двигуна .
якщо відключиш той шаговий мотор то нічого страшного не станеться - чек не засвітиться .
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #12 : 21-01-2016, 06:14:24 »

Насоветовали.....  Смеяться Ничего выкидывать никуда не надо - если правильно настроить система с шаговым дозатором надежная как танк. Сам дозатор (аттуатор) ремонтируется при необходимости заменой движка из обычного РХХ. Теперь вопросы: система с этим мозгом работала когда-нибудь нормально? или такие проблемы с самого начала установки ланосмозга? (в первую очередь интересует стрельба   в глушитель?) Какой сейчас смеситель стоит? И в каком месте впуска?Кривые УОЗ в ланосмозге перешивали под газ или так с бензиновыми ездите? Сам дозатор при инициализации движется?(можно снять трубки с него и посмотреть - при вкл зажигания он должен полностью закрыться, а потом приоткрыться - просто жужжание не показатель!) ДПДЗ проверьте тестером или контрольной заменой. И еще, стаг настраивали с этими мозгами или как были на монике настроены, так все и осталось?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-01-2016, 12:14:42 »

Насоветовали.....  Смеяться Ничего выкидывать никуда не надо - если правильно настроить система с шаговым дозатором надежная как танк. Сам дозатор (аттуатор) ремонтируется при необходимости заменой движка из обычного РХХ. Теперь вопросы: система с этим мозгом работала когда-нибудь нормально? или такие проблемы с самого начала установки ланосмозга? (в первую очередь интересует стрельба   в глушитель?) Какой сейчас смеситель стоит? И в каком месте впуска?Кривые УОЗ в ланосмозге перешивали под газ или так с бензиновыми ездите? Сам дозатор при инициализации движется?(можно снять трубки с него и посмотреть - при вкл зажигания он должен полностью закрыться, а потом приоткрыться - просто жужжание не показатель!) ДПДЗ проверьте тестером или контрольной заменой. И еще, стаг настраивали с этими мозгами или как были на монике настроены, так все и осталось?

с этим мозгом работала конечно нормально.
все началось после установки смесителя, между впускным коллектором, и резиновой гофрой. стрельба не в глушителе, а в коллекторе самом, после взрыва пару минуток едет вообще классно. а так даже потерялась мощность... на этой же прошивке ланоса ранше до установки полного инж работало все ок более менее. но ведь смеситель на монике был гораздо ближе... к впускным окнам...стаг настраивали с этими мозгами еще на монике когда было...
кривые УОЗ перешивали конечно, на 6 градусов в ообщем чтобы и на бензе норм ехала. заправляюсь только 95 премимум.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-01-2016, 12:16:37 »

хотелось бы просто сделать чтобы месяц все было ок, хатем я 4ое поставлю...

я все таки склоняюсь что наверное очччч далеко находится теперь смеситель, ведь раньше было на монике близко к окнам.. а теперь кааакой путь нужно пройти газу...

Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  дергания при езде в гору, на любых скоростях - STAG-150 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: