Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 21:51:12
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  впускной коллектор на c14nz под карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: впускной коллектор на c14nz под карбюратор  (Прочитано 3515 раз)
N2O Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 12.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-01-2016, 14:01:18 »

Хочу поменять пирбург 1в на соллекс, а впускной коллектор с какого двигателя не знаю, поскольку голова, скорей всего, менялась, хотелось бы двухкамерный коллектор, но весь вопрос, как я понял в форме окон, может кто подскажет как быть?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 19-01-2016, 18:18:15 »

Хочу поменять пирбург 1в на соллекс, а впускной коллектор с какого двигателя не знаю, поскольку голова, скорей всего, менялась, хотелось бы двухкамерный коллектор, но весь вопрос, как я понял в форме окон, может кто подскажет как быть?
Нужно искать номер головки. По нему определить форму окон. Тогда и искать уже нужный коллектор. Можно просто снять нынешний для опрелелиения формы окон.
Записан

HamerUkr


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-01-2016, 17:45:59 »

Хочу поменять пирбург 1в на соллекс, а впускной коллектор с какого двигателя не знаю, поскольку голова, скорей всего, менялась, хотелось бы двухкамерный коллектор, но весь вопрос, как я понял в форме окон, может кто подскажет как быть?
Вот Человек --GAPON-- который поставил Солекс ( разточеный ) по пробу с ним связаться  по телефону и спроси чё и как . Так проще будет  Подмигивает Если чё то есть колектор с 1.4 NZ/  Подмигивает
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
N2O Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 12.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-01-2016, 23:50:48 »

Спасибо за участие, попробую поискать.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 24-01-2016, 17:28:25 »

Спасибо за участие, попробую поискать.
Так что с темой делать?
Записан

Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-01-2016, 18:12:08 »

Тема не раскрыта! Не все понятно в этом вопросе. 14 нз это моник.Впускные окна маленькие и прямоугольные.Под карбюратор такого коллектора нет.У меня (например) такой двигатель , а коллектор от 13 нб (Окна больше и полуовальные) работает нормально но я не чувствую подрыва при наборе.На дохлом 13 нб было лучше. Проблема в окнах ?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 24-01-2016, 19:09:34 »

Тема не раскрыта! Не все понятно в этом вопросе. 14 нз это моник.Впускные окна маленькие и прямоугольные.Под карбюратор такого коллектора нет.У меня (например) такой двигатель , а коллектор от 13 нб (Окна больше и полуовальные) работает нормально но я не чувствую подрыва при наборе.На дохлом 13 нб было лучше. Проблема в окнах ?
Да. Проблема в окнах. И проблема будет ощущаться с ростом оборотов. То есть на низах возможно ничего не проявится, а вот на средних и высоких будет наблюдаться недонаполнение рабочей смесью цилиндров.
Записан

N2O Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 12.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-01-2016, 12:26:44 »

       Извините за нечастое посещение, много работы и нет возможности выхода в инет, головка конечно менялась, пока мороз был лезть под капот как-то не хотелось, сейчас не знаю - чтобы определить принадлежность головки и соответственно вп. коллектора надо его снимать и смотреть на окна, или может на головке есть какая нибудь маркировка?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        -                                                      P.S.: когда менял распредвал с постелью, озвучивал двигатель c14nz...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 29-01-2016, 15:54:01 »

       Извините за нечастое посещение, много работы и нет возможности выхода в инет, головка конечно менялась, пока мороз был лезть под капот как-то не хотелось, сейчас не знаю - чтобы определить принадлежность головки и соответственно вп. коллектора надо его снимать и смотреть на окна, или может на головке есть какая нибудь маркировка?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        -                                                      P.S.: когда менял распредвал с постелью, озвучивал двигатель c14nz...
На коллекторе есть отливка с номером по каталогу. На головке тоже должно вроде быть.
Записан

Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 29-01-2016, 20:21:36 »

Да. Проблема в окнах. И проблема будет ощущаться с ростом оборотов. То есть на низах возможно ничего не проявится, а вот на средних и высоких будет наблюдаться недонаполнение рабочей смесью цилиндров.
Значит нужно ставить моник. Двухкамерный карб проблему не решит.Спасибо!
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  впускной коллектор на c14nz под карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: