Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:51:36
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett 1.3nb--Трудяга-- 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Opel Kadett 1.3nb--Трудяга--  (Прочитано 22872 раз)
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #15 : 19-01-2016, 16:57:35 »

поршень почистил зубной щеткой.на нем нихрена не написано.
Внутри на юбке  поршня надписи ELKO     75-3     041,на дне поршня 90200115    599 v
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 19-01-2016, 16:59:42 »

получается, стандарт. тебе ж должны были замерять на заводе?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #17 : 19-01-2016, 17:21:45 »

завод стоит.Поки главный механик сидит дома ,я ничего не померяю
Записан
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #18 : 26-01-2016, 15:49:59 »

проточил коленвал  на второй размер.490грн проточка


* 2016-01-26 15.45.38.jpg (1379.29 Кб, 2560x1920 - просмотрено 502 раз.)
Записан
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #19 : 26-01-2016, 15:56:49 »

шатун должен смотреть бобышками на маховик(как на фото),но у меня стоят на оборот.


* 2016-01-26 15.54.13.jpg (1459.65 Кб, 2560x1920 - просмотрено 545 раз.)
Записан
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #20 : 26-01-2016, 16:00:45 »

Стрелкой показано расположение большей площадки на поршне, которая должна быть направлена к маховику.
Мои кольца по толщине 1.5мм,ремень грм на 104 зуба но шестерни от 1.6.


* foto-2b-49.jpg (5.88 Кб, 250x181 - просмотрено 564 раз.)
Записан
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-01-2016, 16:57:21 »

Промеряли мне сегодня на заводе,все в пределах нормы.Подкину новые кольца.Ждем запчясти.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-01-2016, 17:12:46 »

Промеряли мне сегодня на заводе,все в пределах нормы.Подкину новые кольца.Ждем запчясти.
это сколько? овальность большая?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #23 : 27-01-2016, 17:29:22 »

не записал я размеры.но он промерял каждый цылиндр и сказал что всё в пределах нормы.
Записан
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #24 : 27-01-2016, 17:35:10 »

В местах шлифовки знают размеры.Так что можеш не боятся.Сам все равно в домашних условиях не померяеш.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 27-01-2016, 17:44:32 »

В местах шлифовки знают размеры.Так что можеш не боятся.Сам все равно в домашних условиях не померяеш.
дело твоё. я не доверяю ни одному мотористу или шлифовщику, от того и спрашиваю
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #26 : 27-01-2016, 18:05:38 »

Я тоже не доверяю мотористам,но блок возил на завод на котором я работаю.Главный механик мой хорошый знакомый,так что надурить не должен.
Записан
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #27 : 17-02-2016, 12:23:19 »

как правильно затянут=коренные и шатуныые вкладыши,головку.
Динамометрический ключ есть,но способы и сила затяжки в мануалаг отличяется
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 17-02-2016, 13:25:36 »

вот тут посмотри
http://opel-kadettmanual.narod.ru/opel-15489-10.m_id-1547.m_id2-1555.html
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 26-02-2016, 16:39:55 »

подпись
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett 1.3nb--Трудяга-- « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: