Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 00:46:00
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Внезапный разряд аккумулятора. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Внезапный разряд аккумулятора.  (Прочитано 15084 раз)
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-08-2010, 10:38:10 »

Утром вышел и сигналка не сработала. Открыл машину ключем и обратил внимание, что молчит вся электрика. Поднял капот проверил клеммы, массу, все предохранители - все в норме. Прибор показывает 0 (!!!!!) Вольт. Снял аккум, поставил на зарядку. Прибор зарядки показывает те же нули. Взял ток сразу под 10А (аккум 74А), вроде заряжается.
Часы остановились в 10:15, домой вчера приехал около 8 вечера, утром был возле машины тоже около 10-ти, но думаю электричество в моем авто пропало раньше (вечером).
Что это такое может быть? Аккумулятор - Варта, ему около 3-х лет, работал как часики, разрядов непроизвольных не было никогда, даже сам не садился хоть неделю машина стояла на сигналке, хоть две. А тут такая внезапная смерь, ну или кома )))) Проверю конечно электрику, но вчера до поздна ездил без каких-либо проишествий, амперметр в машине нагрузку (активную) не показывал, хотя я конечно мог и не обратить на оставшееся незначительное отклонение стрелки амперметра после выключения зажигания.Вообще впервые сталкиваюсь с тем что возможно посадить акккум в ноль. всегда остается обычно 2-5 вольт, а тут совсем...
Что поскажете?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-08-2010, 10:49:52 »

во время зарядки открути пробки и смотри есть ли пузырьки во всех банках. Если в какой нить не будет то аккум уже фактически жить не будет, типо банка замкнута если не кипит....
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #2 : 13-08-2010, 10:51:41 »

Если только ночью сам включился стартер,тогда акумм показал 0.
Ищи серьёзное К.З.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-08-2010, 11:14:05 »

3 года - примерно столько служит среднестатист. аккум.
После этого ожидать от него многого не следует.
Скорее всего посыпалась банка. Метод проверки уже рассказали - по пузырькам.

Хотя на 80% уверен, что тут поможет только поход на базар.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #4 : 13-08-2010, 11:18:41 »

Какой двиг? если дизель -могла  релюха свечей клина поймать.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-08-2010, 14:51:46 »

Двиг - дизель 1,7 турбо, немец. Пока аккум  берет зарядку -ток   упал с 10 до 5 А, напруга 13 вольт. Стоит на зарядке чуть больше 5 часов. Воде пузыри по всем банкам, но посмотрю ещё тщательно. Жаль плотность померять нечем...
По раздумьям -
Или КЗ искать, но амперметр его бы показал бы точно, через него все кроме стартера идет.
Или хана аккумулятору.
ХАТАБЫЧ   Если бы реле свечей, то я бы заметил, там ток кладет стрелку амперметра на упор, шкала всего до 30А...
Пошел с фонарем, посмотрел сейчас - кипят все банки равномерно.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #6 : 13-08-2010, 15:01:37 »

ХАТАБЫЧ   Если бы реле свечей, то я бы заметил, там ток кладет стрелку амперметра на упор, шкала всего до 30А..
Я предположил,(был случай такой) а еше проблемы были с сигнализацией.Чел.ставит на сигналку на ноч-утром ноль.
А акум. чтобы летом нистого -взял и по нулям??? зимой да умирает .у меня стоял -15 работал без проблем ,а наследуший день -17 и лампочки в моменьте потухли.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-08-2010, 15:26:46 »

Вот и я тоже думаю, может сигналка? Она единственная не отрубается полностью,  ну и часы )))))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-08-2010, 21:26:06 »

Поставил аккумулятор в кадета. Сразу обратил внимание, что при выключенном зажигании лежит в "-" стрелка амперметра, точно так как при запуске, когда свечки греют. Включил зажигание и выключил - стрелка вернулась на середину  - на "ноль". Короче прав был таки скорее всего ХАТАБЫЧ скорее всего глюкнуло реле свечей накала, а я выключая двиг не обратил внимание на показания амперметра. Может контактная группа замка зажигание еще... но там все новое, проверялось недавно.
Вот так. Приборов полная торпеда, а посмотреть иногда в лом, а потом бегаю с аккумом ))))
Вечерняя езда по городу, остановки, трогания подозрительных моментов больше не выявили.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #9 : 13-08-2010, 21:29:52 »

Зато ты аккумулятору полный цикл дал.
Возможно даже лучше будет работать.
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 13-08-2010, 21:34:04 »

... аккумулятору полный цикл дал.

То да.   YES!!
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-08-2010, 21:43:39 »

а у меня сегодня свет в потолке сам не выключался где-то кз ,а где хз
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #12 : 13-08-2010, 21:57:41 »

Поставил аккумулятор в кадета. Сразу обратил внимание, что при выключенном зажигании лежит в "-" стрелка амперметра, точно так как при запуске, когда свечки греют. Включил зажигание и выключил - стрелка вернулась на середину  - на "ноль". Короче прав был таки скорее всего ХАТАБЫЧ скорее всего глюкнуло реле свечей накала, а я выключая двиг не обратил внимание на показания амперметра. Может контактная группа замка зажигание еще... но там все новое, проверялось недавно.
Вот так. Приборов полная торпеда, а посмотреть иногда в лом, а потом бегаю с аккумом ))))
Вечерняя езда по городу, остановки, трогания подозрительных моментов больше не выявили.
Контактная или сразу дымит,или ключ фиг повернеш,от клина.Чюдес небывает,или я в них неверю.Сразу вопрос летом и акум накрылся без всяких симтомов на него..За мою практику такого небыло.Во вторник была ситуация,на стоянке стоит рядом киа нестарая  3-4 года дизель.Парень утром просит подкурить,акум накрылся.Завели.  берет новый акум в магазине и утром таже ситуация.Крика и воплей по поводу подали д-мо.Когда разобрался было позно -теперь у него два рабочих акума.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 18-08-2010, 20:24:03 »

У меня был опыт-три АКБ умирали вот так сразу,вечером поставил,всё в норме,а утром заводить-нет никого.В двух случаях,посыпалась банка,мерял плотность,срок службы был примерно 3года.Показатель перезаряда-почерневшая пробка(чёрный налёт похожий на сажу).
Записан


AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 18-08-2010, 21:17:09 »

У меня вроде обошлось...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Внезапный разряд аккумулятора. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: