Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 23:28:36
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Опелеводы! Хелп. Кашляет, дергается, глохнет! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Опелеводы! Хелп. Кашляет, дергается, глохнет!  (Прочитано 5586 раз)
Евгений Лысенко Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 31.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 21-12-2015, 22:09:49 »

ну и на метку для порядка
ВМТ-верхняя мёртвая точка
все понял! Сделаю! Отпишу обязательно!  Спасибо ребят!
Записан
Евгений Лысенко Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 31.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 22-12-2015, 11:50:04 »

Ребят, а может все из за бегунка быть такое, на бегунке надломан контакт.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-12-2015, 11:54:33 »

Ребят, а может все из за бегунка быть такое, на бегунке надломан контакт.
фото?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Евгений Лысенко Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 31.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 22-12-2015, 15:51:03 »

фото?
а уже смысла нет. Купил я новый бегунок, не хрена. А подскажите какое расстояние должно быть между контактами под крышкой трамблера? Opel kadett d 1.2 (цепь)
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 22-12-2015, 15:55:19 »

0.4 мм
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Евгений Лысенко Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 31.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 22-12-2015, 19:06:19 »

0.4 мм
спасибо! Сегодня гляну) отпишу! Может проблема и в этом.
Записан
finn


Карма: +1/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Докучаевск

Регистрация: 21.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

385379669
« Ответ #21 : 24-12-2015, 19:18:18 »

Поделюсь историей. Тоже как-то машина начала на ходу тупить, троить, потом заглохла на трассе вообще. Выкрутил первым делом свечи - черные, залитые. С горем пополам доехали до города, поначалу думал на перескочивший ремень, проверил по меткам - в норме. Почистил свечи, вроде поехала нормально. Ровно на пару километров, потом снова тупит, давится, чихает, звук странный из-под капота. Заменил фильтра, вроде бы помогло, но ненадолго - снова начала троить, по звуку - как будто на двухтактном двигателе ездил, треск, стук, в общем ж**а полная.
На днях перемыл гидрики, (не такая уж и страшная процедура, в одиночку ушло часа полтора без перекуров). Завел, выехал проехаться вокруг квартала - как будто бы все норм. НО при заезде в гараж снова все повторилось - чуть ставлю ногу на педаль  газа - и машина начинает троить, и глохнет. Расстроился. А потом случайно увидел, что на карбе (тоже кстати, солекс) отпущена ось эксцентрика, который двигает заслонку газа (хз как называется правильно, на рисунке отмечено зеленым). А при движении эта заслонка должна отжимать некий шарик в карбюратое, отмечено крачным.(простите, может сумбурно описываю, но я не моторист и не карбюраторщик). А она не отжимала этот шарик. Подтянул ось этого эксцентрика - и почти весь день откатал без проблем.
Так что проблема может прятаться в совершенно неожиданном месте.


* nastrojka-karbjuratora-vaz-2108.jpg (116.29 Кб, 900x675 - просмотрено 299 раз.)
Записан

Kadett 1.3NB, 3дв. хэтч, 88г.в. Первая машинка Веселый
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 26-12-2015, 09:08:43 »

Поделюсь историей. Тоже как-то машина начала на ходу тупить, троить, потом заглохла на трассе вообще. Выкрутил первым делом свечи - черные, залитые. С горем пополам доехали до города, поначалу думал на перескочивший ремень, проверил по меткам - в норме. Почистил свечи, вроде поехала нормально. Ровно на пару километров, потом снова тупит, давится, чихает, звук странный из-под капота. Заменил фильтра, вроде бы помогло, но ненадолго - снова начала троить, по звуку - как будто на двухтактном двигателе ездил, треск, стук, в общем ж**а полная.
На днях перемыл гидрики, (не такая уж и страшная процедура, в одиночку ушло часа полтора без перекуров). Завел, выехал проехаться вокруг квартала - как будто бы все норм. НО при заезде в гараж снова все повторилось - чуть ставлю ногу на педаль  газа - и машина начинает троить, и глохнет. Расстроился. А потом случайно увидел, что на карбе (тоже кстати, солекс) отпущена ось эксцентрика, который двигает заслонку газа (хз как называется правильно, на рисунке отмечено зеленым). А при движении эта заслонка должна отжимать некий шарик в карбюратое, отмечено крачным.(простите, может сумбурно описываю, но я не моторист и не карбюраторщик). А она не отжимала этот шарик. Подтянул ось этого эксцентрика - и почти весь день откатал без проблем.
Так что проблема может прятаться в совершенно неожиданном месте.

Резюмирую. Открутилась ось привода возлушной заслонки. Та стала раком и призакрыла первую камеру смесительную - пошла очень богатая смесь. Соответственно повышенный расход, потеря тяги и со временем проблема со свечками и нагаром в цилиндрах. Это - больное место солексов. Его нужно один раз с помощью напильника довести до толку отрегулировать и забыть. Шарик то не потеряли фиксирующий?
Записан

finn


Карма: +1/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Докучаевск

Регистрация: 21.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

385379669
« Ответ #23 : 27-12-2015, 08:28:00 »

Цитировать
Открутилась ось привода возлушной заслонки. Та стала раком и призакрыла первую камеру смесительную
Во-во, я так и сказал  Веселый
А куда напильник прикладывать? Если можно, в картинках
Записан

Kadett 1.3NB, 3дв. хэтч, 88г.в. Первая машинка Веселый
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 27-12-2015, 09:14:18 »

Во-во, я так и сказал  Веселый
А куда напильник прикладывать? Если можно, в картинках
Ну напильник - это громко сказано. А вот надфельки в самый раз. Приклалывать к той самой оси и самому рычагу. Нужно добиться, чтобы при закрученной в небольшой натяг оси рычаг свободно ходил без шарика. Потом немного поравить с само отверстие под шарик, чтобы при его заходе не было большого щелчка. После доводки ось можно посадить на фиксатор резьбы. Все.
Я еще немного отверстие пом сам привод воздушки немного расширял. У меня не хватало его глубины, чтобы обеспечить нужный пусковой зазор. Качество чешского АТ карба не очень. Но после этого никаких проблем с пусковым устройством не испытываю вот уже больше года как.
Записан

Евгений Лысенко Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 31.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 02-01-2016, 03:39:51 »

Ребята, извините что поднял такую тему. Вся проблема была в моей глупости. Просто ставил не правильно провода. Бигунок у меня бегает по часовой а я выставляв провода против часов 1342! А потом включил мозг и понял что порядок проводов нужно выставить в сторону движения бегунка! Дятел)))) можно закрывать тему!!!! Всем спасибо!!!
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Опелеводы! Хелп. Кашляет, дергается, глохнет! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: